Как проверить вакуумный усилитель тормозов ???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем malder_dm, 18 мар 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если нет проблем с ВКГ ( уверен в этом) и надо опрессовать непосредственно впуск то глушить надо выход на нее с гусеницы ( там где на рис VAG 1687/4 воткнут)... Мы тебя что так не прессовали что ли ?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #22 malder_dm, 19 мар 2011
    Последнее редактирование: 19 мар 2011
    Слушай, заглушен он у меня был, я щас вспомнил.
    Точно, я грибок снял, слил с него конденсат, и положил в сторну, а дырку на гусенице заткнул колпачком от клеммы нового АКБ.

    Каким тогда образом воздух проник в ВКГ ??? Блидер проверил, рабочий (правда, слегка залит маслом).
    Думаю поставить между блидером и эжекционным насосом дублирующий обратный клапан, чтобы уж наверняка.
    Почитал я про эти блидеры, как в лотерее, вроде работает, а иногда может и пропустить.

    Проверил я вчера клапан N80 (вентиляции б/бака), так вот он, собака, чутка пропускает воздух.
    На работающем моторе, отсоединил от него задний патрубок, поймал момент, когда он прекращает щёлкать и прислонил туда палец. За пару секунд, палец туда начинает засасывать, значит уже есть один подсос в коллектор (хоть маленький, но всё же).

    Влад, вроде как я въехал в принцип работы ВКГ и всех клапанов.
    Стал я просматривать все пути поступления воздуха в коллектор и нашёл одно непонятное мне место: Сверху над эжекционным насосом есть обратный клапаночек, который имеет трубочку с боку - от этой трубочки уходтит патрубок вниз, где есть ещё один обратный клапан, который включается в магистраль, идущую под кпускным коллектором, параллельно двигателю, которая одним концом идёт в коллектор, а с другого через уголок переходит в металлическую трубку, которая уходит под левый подкрылок. По схеме там находится "бачок вакуумной системы" 038129807
    Можно в том районе поискать причину возможного подсоса ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Блин, повторно полез в ВКГ и обнаружил нерабочий клапан СВВ, который стоит за головой (может он и не относится к ВКГ, но всё же).

    Создал вакуум через маленькую трубочку, ртом, а брата попросил дунуть в трубку, которая идёт на клапан СВВ - вообще глушняк.

    Снял этот клапан с бошки, а там столько чёрной копоти. Попробую промыть его очистителем карба, но есть вариант, что не поможет (разъест мембрану).
    Стоит он порядочно, а куда денешься.

    На что вообще влияет этот клапан, кроме экологии ??? Может из-за него у меня глючит лямбда и вообще проблема со смесью ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ртом создал разрежение -700 мБар?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :smile42::smile42::smile42::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Влад, я вот эту тему прочитал:

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=212705

    Только там не сказано, чем засасывать шланчик и какое разряжение должно быть.

    P.S. Насос СВВ через "тест исполнителей" на неработающем моторе можно проверить или только на заведёном ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну если сильно поднатужиться можно втянуть (если он не заклиненный ) . Тест СВВ можно в 077 базовых запустить при заведенном моторе и просто в тесте исполнителей при заглушенном .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #28 malder_dm, 20 мар 2011
    Последнее редактирование: 20 мар 2011
    Похоже, что он заклинил навсегда, вычистил из него коробок сажи, истратил флакон очистителя - нифига.

    Посмотрел я его принцип работы СВВ и понял, что если этот клапан заклиненный, то это не страшно, хуже, если он постоянно открытый - лямбда будет видеть много чистого воздуха.

    Влад, а если для перестраховки отключить эту систему:
    1) Заглушить выход из корпуса фильтра
    2) Заглушить вход в клапан СВВ
    А навесное пусть так и болтается в воздухе.

    Я то, по незнанию сначала думал, что эта система, часть выхлопных газов пускает в воздухан, тем самым подогревая впускной воздух. А теперь узнал, что наоборот, чистым воздухом продувает выпускные клапана, в момент прогрева.

    Буду ставить обратно этот клапан, там есть 2 металлические прокладки, они ровные и чистые, надо их намазать герметиком ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...