Проверка комбиклапана СВВ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alex_85, 9 окт 2010.

  1. alex_85

    alex_85 Bad e-mail

    3 янв 2009
    62
    A4/b5, пешеход
    Доброго времени суток.
    Подскажите, правильно ли я делаю. Имею ошибку 16795 - снижение пропускной способности СВВ. Начал все проверять. Столкнулся с проверкой комбиклапана и не могу до конца все понять. В инстукции сказано: "...после этого втянуть воздух через трубочку, надетую на штуцер клапана...(создать разрежение) - клапан должен открыться.. ". А как я собственно должен понять, что клапан открылся??? Я втянул воздух через трубочку на сколько силы хватило и все... ничего не происходит.... воздух не тянется. Инструкцию, которой я пользовался, прикрепил.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    При втягивании из трубочки он должен начинать продуваться через напорный шланг от насоса СВВ . Так что потребуется помошник ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alex_85

    alex_85 Bad e-mail

    3 янв 2009
    62
    A4/b5, пешеход
    #3 alex_85, 9 окт 2010
    Последнее редактирование: 9 окт 2010
    Ясно, спасибо за помощь. А вот если снять этот напорный шланг, то при включении холодного двигателя, я должен почувствовать из насоса поток воздуха??? Просто хочу проверить работоспособность самого насоса... (снимать его возможности нет, проверяю на улице во дворе).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Сними фишку с насоса и подай питание на насос на прямую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alex_85

    alex_85 Bad e-mail

    3 янв 2009
    62
    A4/b5, пешеход
    Да это я понимаю... До фишки реально добраться, не снимая поддона?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Насос можно принудительно запустить ВАГкомом ваще то .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Да можно в разделе тэст! но не у каждого в есть ВАГthere
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Если у тебя насос с правой стороны,то фишку видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    И ТС и я в Одинцове есличё :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    мир не без добрых людей! Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    574
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    объясните подробней как ВАГкомом проверить СВВ? и по возможности расскажите что закисает в комбиклапане и как его можно почистить(если это возможно конечно)?
     
  12. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    У меня было так: клапан перестал продуваться. Расчищается место для доступа к клапану, снимаются шланги с него самого. Откручиваются 3 болта под 6-и гранник и комбиклапан у тебя в руках. Мне клапан пришлось развальцевать и почистить от нагара (заедал шток). Расшевелил узгогубцами запорную часть клапана, поливая ВД-шкой. Добился легкого перемещения штока во втулке. Завальцевал все обратно, теперь все работает. Ничего сложного, дерзай!