Поясните, Вы меняли аккумулятор на заведенном авто. Генератор работает и отдает ток на заряд аккумулятора. Когда вы снимаете клемму с аккумулятора идет резкое возрастание тока и напряжения в цепи, т.к. аккумулятора больше нет в цепи, соответственно нет и потребителя. На жигулях я проходил это, в этот момент нужно было включить все фары, печку, музыку на полную и т.д. чтобы понизить ток и не сжечь электронные компоненты (их там было не много ) ... Aureal ну вот и ответ на мой вопрос на ссылке сверху - "я подключил к подкапотным клеммам другой авто".
ну я также и менял. эта тема еще с лохматых времен известна. и электроника горит только при совпадении определенных неприятных ситуаций - разряженный аккум, не совсем исправный гена.
Воспользовался инструкцией http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=163 и залез в 19 блок , адаптация, 4 канал, там была прописана какая-то хрень, хотя помню что год назад менял акб на бош S5 110a/h, видимо в сервисе незаморачивались! пару раз выдало что код должен быть из 26 букав и цифар, в итоге проглатилась вартовская кодировка 000915105DLпробелVAOпробел310708808P
Добрый день. Подскажите, кто знает....Пришло время заменить оригинальный АКБ и вот поставил новый и планировал его прописать, как описано в некоторых темах, но при подключении "вася" не смог найти 61 блок, т.е. он как бы есть, но при попытке захода в него ничего не происходит и выходить ошибка, что нет сигнала. Тогда я взглянул старые логи от Васи и обнаружил что еще 3-4 года назад при диагностике системы 61 блок нигде не фигурировал. Может ли быть так что его у меня нет и прописывать ничего не надо.
Приветствую местных гуру ). Ребятки, подсобите. Пациент Q7 4L 2008 года. купил и поставил АКБ Topla AGM 110, разумеется бросился сделать кодировку и прописать сей девайс, но не тут то было. На батарее, нет ни QR кода ни серийного номера ((. Кто нить подскажет как эту сволочь прописать правильно?! Как известно для успешного кодирования, требуется 3 параметра: Номер партии, серийный номер изделия и производитель. Вот первых двух как раз таки и нет. а с 3 проблемы... в списке производителей в 61 блоке нет Topla (. Буду признателен за развернутый ответ по данной проблеме.
Первую часть цифр прописываешь под номер аккумулятора на 110 Ач, на второй части цифр достаточно поменять одну любую цифру на любую произвольную. Если в буквенном обозначении названия аккумулятора нет Topla, можно оставить прежнее
Добавлю:надо выяснить - чьего производства аккум идет в оригинал с такими параметрами и прописывать именно этого производителя. Допускаю, что на дорест или с другими аккумами может и не требуется этого, но я когда ставил себе на рест Exide AGM 105а/ч, пока я не прописал производителя Varta вместо Exide - в параметрах не помню уже какой группы отображалось некорректные цифры емкости и battery type было "not OK", указал Варту - все стало как надо. Повторю - возможно это несущественно, и прекрасно понимаю что даже если это все будет корректно - параметры, заложенные в ЭБУ - все равно не про Topla, Exide иже с ними, а только под оригинал.
да тут скорее всего все проще, по старому аккуму статистика в ЭБУ была. Как прописал новый она была сброшена.
Странно. Exide есть же в предлагаемом списке прописываемых аккумуляторов. Буквально месяц назад заменил варту 110 на exide агм 105, прописал как положено, пройдясь по группам, ошибок не было