Как правильно поставить ГРМ?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем The Best AUDI 80, 23 мар 2015.

  1. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Проверяешь компрессию, выставляешь грм и трамблёр по меткам, проверяешь искру. Если всё выше сказанное в норме, остаётся только система питания. И катализатор тут не причём, запуститься мотор обязан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    А как можно проверить трамблёр на работа способность ?
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    если заткнуть выхлоп, мотор не заведётся.
     
  4. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Согласен, но катализатор вряд ли может полностью не пропускать выхлоп. Как правило это заметно на оборотах выше хх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Выкрути свечу и крути мотор, искра должна быть "жирная", голубого цвета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    Катализатор уже давно удалён, я его открутил и выбил из него керамику, мне сказали про некую сетку или решётку в выпускном коллекторе, в штанах по русски говоря, просто была схожая ситуация только на отечественном авто, а в моём авто такая сетку присутствовать может?, в последней месяц заметно упала тяга, и машина на малой скорости дёргалась.
     
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #27 CRazs, 25 мар 2015
    Последнее редактирование: 25 мар 2015
    да чтож такое то, куча вопросов было, и ответов нету нихрена.

    Замерь компрессию нормально, крутив стартером! (насколько я понял, крутили руками)
    мокрые свечи или нет?
    провода стоят правильно или нет?

    Зачем менять трамблер если есть искра?
    а руку подставить к выхлопу и крутить стартером не судьба? сразу понятно будет, проходит или нет...
     
  8. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    Компрессия норм, но аппарат (компесометр) старый он не вкручивается в цилиндр а просто вставляется и держится руками, поэтому доверять ему я бы не стал, свечи мокроватые провода стоят правильно, а искра она либо есть либо нету?, или она может быть плохой искрой ? есть катушка запасная рабочая, завтра крышка трамблёра будет запасная, поставим посмотрим что будет, и выхлоп посмотрим мало ли что.
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    штаны и коллектор - разные вещи. Штаны - это приёмная труба, находится между выпускным коллектором и катализатором.
    Сетка, про которую тебе говорили - это та керамика, которую ты уже выбил из ката. В коллекторе и штанах никакой сетки нет.
     
  10. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    Может кто картинку показать с метками, на RU двигатель ?, нашёл в сети что метки на РВ с 2 сторон шестерни. может мы не по той метки всё делаем.
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    Не на RU, но суть та же:

    не заводится ауди 80 в4 АВК
    В этой теме разжёваны все нюансы выставления ГРМ по меткам.

    Обрати внимание на ссылки в этой теме. Тоже могут быть полезны!
     
  12. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    А изначально ремень правильно стоял? Может настроено зажигание и смесь была на неправильные фазы.
     
  13. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    #33 The Best AUDI 80, 25 мар 2015
    Последнее редактирование: 25 мар 2015
    Вообще ситуация следующая получилась, у меня родной карб накрылся, тёк из ускорителя, я ездил на газу последние пол года, и заводил тоже на газу, пришёл в гараж выдернул подсос, завёлась с 1 раза и стоит гудит, через 2 мин что то щёлкнуло появился странный звук как будто что то с чего то слетело и начало обо что то задевать, машина затряслась я её заглушил, на газу она больше не стартовала, переключился на бенз, карб хоть и дырявый но на нём завести можно, она завелась, но двигун дёргался и выдавал оборотов 300, всё машина встала, решили возбудить карбюр что можно было безопасно ездить на бензе, нашёл тему в нете как кейхен 2 отремонтировать поставить самодельную мембрану из жыговского бензанососа , поставили заводилась плохо если держать газ гудит отпускаеш глохнет, чихала в карб, потом не чего не трогая приработалась, настроили холостой, и поехали, газ в пол тяги нету больше 40 км не разогналась, тогда и пришла мысль посмотреть грм, и действительно он проскачил, всё выставили по меткам результата 0, вот собственно вся история. Только теперь не заводится вообще. Поставили нивовский ракб новый толку тоже 0, и ещё вопрос а старые провода который к кейхену подрубались их нада как то к нивовскому карбу мастырить или они всё не причём больше, не может в них проблемы быть ?
     
  14. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    http://audi-80.5go.ru/html/2_1_3.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Трамблер потом доверни по факту (после совмещений меток на КВ/РВ) он с маслонасосом приводится от промвала, ориентация промвала некритична сама по себе для фунцикляции двигателя, оч.часто не контролируют его положение, а связанный с ним момент зажигания от любого его проворота убегает вдаль с криками/воплями.

    Как начально сориентировать трамблер написано уж сто раз.

    Когда заведется - подстроить стробоскопом или на слух/по поведению авто - вобчем, как нравится/религия позволяет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    Ну всё посмотрели всё норм, ремень по меткам, искра есть, бенз в карб идёт, только 1 причина не ясна, дует в карб, бенз вылетает, может клапан прогорел ?
     
  18. kainkill

    kainkill Заблокирован

    25 ноя 2014
    167
    A80/B4 abt 91г
    В карб дует-ошиблись циклами!!! выкрути свечи,вставь в 1 цилиндр заглушку(пробку из газеты),вращай коленвал по ходу движения,можно ключом за шкив распредвала,если ремень не снят).как только пробка выстрелит-это и будет так сжатия в первом цилиндре,далее подгони метку на к.валу (проверься отверткой в цилиндре по совпадению вмт поршня и метки ( мало ли шпон на шкиве срезало).далее все как обычно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    Ещё кстати если во сремя завода крутить транблёр туда обратно она вроде почти заводится но не может всё равно.
     
  20. kainkill

    kainkill Заблокирован

    25 ноя 2014
    167
    A80/B4 abt 91г
    Все таки проверь сначала по циклы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...