Ребята подскажите пожалуйста,машина не заводиться!было это так:сегодня утром завел машину прогрел и проехал метров 300,заглохла сама и не заводится теперь.Проделал следующее: предохранители целые,искра есть,топливо поступает, свечи сухие с черным нагаром,переделка стоит расходомера,мотор АВК.С толкача также не завелась,подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
как это? ))) если б ремень порвался, то машина завелась бы с толкача? А зачем он тогда нужен вообще? )) Значит, топливо есть, искра есть, воздух, надо полагать, тоже имеется. Осталось только, чтобы искра была в нужный момент. Ну, если ремень целый, значит, метки посмотри. А как ты подачу топлива проверял? По свечам? Кстати, они у тебя сухие. Выходит, топливо в цилиндры всё-таки не поступает?
ремень в первую очередь посмотрел!я думал речь идет о том что он перепрыгнул! визуально ремень целый а метка на распредвале точка со стрелкой сошлась.на колене не смотрел но немного смутила натяжка прогиб до 1см может чуть больше!бензин проверил простым способом:открутил трубку подачи на впрыск, замок включил топливо пошло,насос плохо слышно!на счет свечей на них нагар черный но сухие,но думаю нагар черный из за расходомера, ни знаю может это как то связано:изначально лопнул флянец на гбц до дома доехал аварийно долевая антифриз,произвел замену флянца залил прогрел и машина стояла 3 недели, за время простоя сел аккум после чего машина вновь вступила в работу на уже не так как раньше!пропала тяга на2,3,4, при переходе на другую передачу обороты просидали при перегозовки на нетралке при сбросе газа обороты падали до 800 потом входили в норму,скинул клейму на сутки думал что измениться но нет,тяга то есть то нет но обороты плавать перестали! потом проехал 300км по трассе до дома вроде норма а на следующие утро машину зовел нормально прогрел поехал нормально и через 300 мертров заглох и с тех пор не заводиться!Простите за лишний флуд но может вам получиться связать это!очень надеюсь на вашу помошь!
То что свечи сухие, а бензин по твоим словам поступает. По всей логике вещей, свечи должно было залить уже. А они сухие, как так? Значит бенз не поступает, может форсунки не пылят?
да свечи сухие,а как форсы проверить?и еще не совсем уверен в правильности проверки подачи топлива,я трубку просто отвернел и замок включил и бенз брызнул
Проверь провод идущий к рейке форсунок, раз уходил антифриз из-за лопнувшего флянца, может там залило что?
антифриз рванул вниз так как флянец лопнул снизу да и капот сухой,да и еще я же 300 км отмотал до дома довезла норма да и перед дорогой машину катал для проверки неиправностей,думаю можно исключить этот факт но я взгляну однозначно!может еще мысли?
понятно. По бензу ты только насос проверил. В цилиндры он, скорее всего, не поступает. Искру на свечах проверял? Массовые провода все на месте? Питание на форсунках проверить бы. Предохранители там... Да, и метки нормально проверь (на РВ и маховике). На шкив колена не смотри. По твоему описанию очень похоже на перескочивший ремень ГРМ зуба так на два.
Ну, на РВ точка сошлась. А на КВ ты не смотрел... Так как же ты можешь утверждать, что с метками все нормально? Натяжение ремня ГРМ проверяется путем его перекручивание, а не прогибом. Ремень должен перекручиваться на угол не более 90 градусов, если без фанатизма перекрутить его двумя пальцами между шестерней РВ и шестерней промвала. В общем, проверяй совпадение меток на РВ, КВ и трамблере. Твои слова наводят на мысль о перескочившем-таки ремне ГРМ.
да искра хорошая сильная,питание на форсы не знаю как проверить,подскажите?предохранители все до единого целые,завтра посмотрю датчик холла и метки!а на счет меток вы решили из за провалов?просто дело прошлого когда устанавливал контрактник в сервисе приехал забирать машину а она не заводиться с толкача тоже отдал назад оказалось ремень не правильно поставили приехал второй раз завелась и они мне сказали если тяги не будет опять пораньше зажигание поставишь но я не трогал так как стоит переделка расходомера на нее грешил так как настройку не делал!а провалы они и после сервиса были но я и без задний мысли за ремень так и катал!может ребят вы и правы!и все же немогу понять почему только сейчас это произошло!завялась же и поехала?
что за переделка? про настройку расходомера я вот писал: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8207983#post8207983