Здравствуйте! В новый сезон с новыми силами решать старые проблемы? ))) Надеюсь, что в этом году мы ее победим)))
Краем уха услышал Коррекции первая цифра, при 300 барах, вторая цифра при 600 барах, третья цифра при 1000 барах
Не понял,это вопрос или...В общем из многих тем вот тут: собственно в дыме только проблема пока и выражается если долго стоишь на холостом или медленно катишься, особо не газуя и потом после такого простоя втапливаешь газ - получается огромная дымовая завеса белого вонючего дыма. все никак не соберусь снять это и положить на ютубчик ) выглядит очень эпично ) камазы отдыхают ) Вот кстати по поводу белого дыма: белый дым и / или вибрация двигателя на холостом ходу Техническое обоснование: Из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов происходит впрыск повышенного количества топлива в камеру сгорания. Топливо не полностью сгорает, в связи с чем появляется белый дым (несгоревшее топливо) и/или появляется вибрация двигателя в течение длительной работы на холостом ходу. Такая неисправность появляется только при пробеге свыше 50.000 км. Решение замена или же ремонт,но это уже очень крутые спецы нужны,иначе деньги на ветер,вроде говорят уже научились ремонтировать иглы форсов на Q7,но я пока не знаю такую кантору..... Решение считать 13-14 и 72-77 группы Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании. Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар). При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов. Установка форсунок осуществляется с прошивкой кодов,заменой колец и крепежа коды.... Добавочно * если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок. http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=45&t=10251
У меня вот такие показатели. Получается при 1000 бар незначительная коррекция по цилиндрам только в одном цилиндре?? Когда мерил, то заметил, на холодную в первом цилиндре было 50 и постепенно по мере прогрева стало 26. Это говорит о низкой компрессии на холодную ?? P.S.: заводится с пол оборота.
Понятно!А из-за чего может компрессия пропасть,то-есть какие причины,можете перечислить плииз?Заводится тоже с пол оборота...
013 Регулирование плавности работы 1) Цил. 1 Отклонение подачи топлива [мг/цикл] 2) Цил. 2 Отклонение подачи топлива [мг/цикл] 3) Цил. 3 Отклонение подачи топлива [мг/цикл] 4) не используется Допустимые величины на холостом ходу: +- 1,5 мг/цикл A При превышении верхнего предела допусков следует вначале проверить значения адаптации IMA-ISA. Если эти значения в норме, следует проверить электропроводку и разъёмы от блока управления двигателя к форсунке. 014 Регулирование плавности работы 1) Цил. 4 Отклонение подачи топлива [мг/цикл] 2) Цил. 5 Отклонение подачи топлива [мг/цикл] 3) Цил. 6 Отклонение подачи топлива [мг/цикл] 4) не используется Допустимые величины на холостом ходу: +- 1,5 мг/цикл A При выходе за границы области допустимых значений сначала проверить величины адаптации IMA-ISA форсунок, если они в норме - поверить проводку и разъёмы от блока управления двигателя к форсунке .
13-14 надо в динамике смотреть на прогретом двиг пару минут можно лог но проще видео Если я тут свои мысли напишу опять тролить начнут)))
Причины как у всех двс кольца клапана и тд Просто по этим группам 72-79(у меня 8 горшков) Нельзя просто по числам делать выводы Пример личный Три форс были в большом минусе свозил все восемь на суперстенд))) одна немного недолевает предвпрыск сказали как новые все Вот вам и минуса 3 недели офицалы мучали машину проверил все тнвд форсы оба клапана и дозирующий и регулирующий форсы Оказалось непонятно где микротрещина в трубках внутри фильтра топл под нагрузкой идет подсос или разряжение И идет маленький пузырь по прозрачной трубке попадая в тнвд происходит провал и все спираль авария и тд А некоторым тут смешно про трубку эту Поменял весь фильт в сборе от туарега оригинал(дешевле ровно в два раза и идет сразу с картриджем) выбросил 40к Ща сбросил адаптацию жду новые значения И в 72-79 каналах при прогреве не могут цифры менятся
Какой там меняются при прогреве или на холодную,у меня одни и теже цифры уже два месяца,не одна цифра 72-77 группах не менялась,раньше как-то наблюдал изменение если часто по трассе топил,ну там раз в неделю или две недели,а сейчас не выезжая из мск скажем всю зиму,сравнил последние три измерения за два месяца и все цыфры прям одинаковые,зависла типа
Не подумайте что не верю Может видео????? Как меняется Просто в этих каналах реально очень медленно все меняется
Я больше по разобрать/собрать быстро и дорого-доктора диагнозы ставят, я нахожу опухоль и лечу больных!!! Олег спрошу-но после вых. 18-напомни через тел мне.(много разных вопросов-могу позабыть)