Амико, все в принципе сказал. Ни одного плюсового значения. форсунки чистые получается, но подуставшие. Хотел у себя посмотреть. чтобы сравнить у меня в группах 72 -77 одни нули, вот теперь думаю толи шнурок что то не то показывает , толи .. , обновился на 15-ю версию Может Петр что скажет
Шнурок точно не причем...Выложи что за нули,не чиповал случай,Петр писал если кривые руки чипуют,то будут все по нулям,что-то типа этого....У меня тоже чиповали,но коррекции есть... Тоже две форсы один в плюсе капец,а один в минусе тоже капец... Нариканий пока вроде нет...
А почему подуставшие ? Всё около нулей почти. От чисел -60 (и даже от -15) очень далеко. Если верить сведениям Амирана (про -60 и т.д.), то по моим данным получается, что у меня форсунки почти как новые. Единственное - форсунка 5-го цилиндра... и то там числа тоже близки к нулям и не выходят за рамки допустимого. Просто чуть больше других. P.S. По заявлению гендиректора фирмы Тотек Брыкина М.А. присадка Пульс-Д восстанавливает поверхность иглы металлом на атомарном уровне. Пульс-Д я начал лить ну совсем недавно, ибо эта присадка недавно вышла в свет. Можно будет месяц-другой еще полить Пульс-Д и потом еще раз попробовать замерить. Получается, что "Тотек рулит".
Подскажите, пожалуйста, а где можно взять нормативные показатели по диагностикам и хотя бы примерную расшифровку показателей
А вот отсюда поподробнее можно ? Это как ? Елозит,елозит игла по поверхности металла, тут залил присадку и стало как новое...
Очень хотел бы ответить на ваш вопрос юная лейди, но плохо понимаю русский язык,сформулируйте вопрос пожалуйста! Но если правильно понял,узнать какая ошибка что значит или как правильно пользоваться шнурком? У кого шнурок vas5054A там намного проще,подсказывает много чего и после ошибки ведет и говорит что нужно сделать и много чего сам проверяет,для новичков незаменимая вещь,а вот vcds это более для спецов или же ответы нужно искать на форумах...
Это скорее всего у меня проблемы с формулировками))) хотела написать покороче, но получилось не очень понятно. Суть моего вопроса в том, что я запланировала диагностику ТНВД, коробки, турбины, форсунок, а заодно и компрессию замерить. Звонила ОД, чтобы примерно прикинуть сколько времени понадобится на это все и по ходу разговора речь зашла про компрессию. Я сказала, что у меня она от 21 до 23, на что мне сказали, что минимальная дб 26. Но самое интересное, что года 3 назад мерила у этого же самого ОД с тем же самым менеджером, тогда в одном из цилиндров компрессия была 18, и тогда по их словам было не критично. Так как должно быть??? Так вот, я хочу подготовиться к этой диагностике и для этого хотела бы узнать какие показания укладываются в нормы, а какие значения означают, что надо срочно ремонтировать? А то боюсь, что после диагностики до дома буду ехать в предынфарктном состоянии, пока форумчане мне все эти показатели не расшифруют Или я сейчас слишком много наговорила?
Как, как... Всё просто: На наклейке же написано!!! ))))) Всем "жертвам рекламы", рекомендую пересмотреть фильм " Праздник святого Йоргена"... Хорошее учебное пособие для ещё не выживших из ума окончательно.
pahasaper А зачем вам все эти махинации,есть нарекании какие либо?Плохо заводится или еще что?Я к тому,что если есть какие-то проблемы,пусть ОД эту проблему ишут и исправляют,а так смысл все подряд там проверять?...Про компрессию как я знаю вроде 18-20 это норм!Какой пробег у вас?Допустим ОД сказали что в одном цилиндре компрессия 17 и что будете делать?А тнвд там если что она сама ошибку выдасть,машина-то у нас умная... Чтоб не вводит заблуждения,ждем спецов,подтянутся скоро и подскажут ...К сожалению я не спец...
Ты же не льёшь присадки. И более того: не признаёшь их полезность. Поэтому зачем тебе это всё ? Не думай об этом, не забивай себе голову. P.S. Ну если уж совсем прямо хочется понять - ну начни хотя бы отсюда. https://ru.wikipedia.org/wiki/Атомно-слоевое_осаждение Пульс-Д чуть-чуть по другому наслаивает металл. Не с пара, не с газа, а с жидкого раствора. И температуры не такие большие (не 200 градусов). Но принцип (если я правильно понял) что то типа такого же: образование тонкой защитной плёнки металла на игле. Я наверное немножко неправильно выразился. Не "восстанавливает поверхность иглы", а "создаёт защитную плёнку".
у меня стандартная проблема: плохо заводится в теплое время ((( Так что решила подготовиться к сезону, так сказать))) Да и пробег большой уже, поэтому хочу знать реальное положение дел. И если все нормально, хочется уже заняться ее внешним видом
Да дело в том,что нет достоверных фактов того,что на присадках мотор прошел ну допустим на 100т больше,чем без них,а на банке можно написать что угодно,если почитать,что написано на присадках хадо,то по ихнем писулькам ваше мотор чуть ли не вечный,это же бред,поэтому пока мое мнение ,что это трата денег,не более.
28-32 вроде... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6871690&postcount=7 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=308192
Я одного не пойму,если компрессию не держит,разве масло не должно жрать ведрами или это не обязательно?
Компрессия зависит не только от состояния цилиндро поршневой группы но и от состояния головки блока цилиндров. Потому масло может и не расходоваться а компресии не быть в следствии не плотного прилегания седла клапана к примеру.
Вы даже представить не можете какое кол-во вопросов по темам,обсуждаемым на форуме задают клиенты по приезду в сервис. Полезность некоторых присадок признаю, очень малое кол-во и очень редко (но не топливных) использую, НО только после тщательного изучения проблемы, для которой хочу использовать. Вот это понятно, но никак не восстановление на "атомарном уровне". Фактически идет речь о создании очень прочной (возможно металлизированной) пленки для снижения трения. Я хоть по образованию и инженер-технолог производства тонкопленочных многослойных микросхем, физику в МИРЭА нам вдалбливали до посинения и аж до 4 курса. А вот это кстати,наиболее часто встречающаяся причина жора масла.
А вы для начала спросите ОД процедуру замера компрессии у вашего дизеля и пусть вам покажут оригинальный компрессограф VAG с переходниками для отверстий свечей накала и с распечаткой по цилиндрам. Прикиньтесь блондинкой, постарайтесь запомнить все что скажут,напишите и мы вам все подскажем заранее ,где они лоханутся. Параметры компрессии я вам дам.