Полярность значения не имеет, это просто клапан. Воткни лампочку 5 ваттную в разъём, симитируй нагрузку.
Вот этот факт обращает на себя внимание. Сдается мне, значения должны быть близки к пороговым, т.е. ели плюс так плюс, если минус так полный минус. Может реально ключ поджарился. Одно дело когда ехала и сломалась, другое дело когда неисправность рукотворные. Может любой бред быть реален.
Ну чё - подкинул я лампочку на 10 ватт и запустил проверку. (спиралька кстати, при подключенной лампочке вместо датчика не горит). На экране компа скачет показание 11% - 40%, так вот когда 11% - лампочка горит тускло, когда 40% - ярче. Так и моргает - тускло-ярко-тускло-ярко.
То есть ток идёт. Значит надо бы проверить клапан. Главное, чтобы вы в нужном месте это самое давление проверяли. Чтобы не выяснилось, что сейчас мы ищем вчерашний день.
Давление в рампе есть и в 001 и в 022 и в 023 группах - может ещё где. Клапан про который я говорю - прикручен к одной из рамп с торца - уверяю вас, я не путаю. Можно извернуться и замерить его сопротивление, но, как я считаю, если спираль не моргает - значит уж точно не разрыв. Вся проблема в том что по букварю, этот клапан одноразовый - прикручивается один раз (обжимается, деформируясь по привальным) и после, второй раз, уже не обжимается. Хотя я знаю, что есть случаи, когда его перекручивают успешно. Проверить бы как-нибудь - может подачи нет, ну щелкает, ну крутится - а подачи нет.
Я не правильно сформулировал - ячейка с давлением в рампе есть в разных группах. У меня как небыло давления - так и нет (
мне мысль в голову пришла - надо (завтра уже) открутить трубку, по которой этот клапан скидывает в обратку и посмотреть в момент пуска - течет или нет. По идеи не должно быть ни капли. (спустя некоторое время) посмотрел - проблематично это сделать
Я летом снимал этот клапан. Ставил другой(брал у товарища). Потом поставил свой на место, оказалась проблема не в нём. Стоит, не течёт. Вот такой у меня стоит.
Да заведи ты её с кефиром уже! Интересно, с каких пор завоздушенный CR стал заводится от стартера?! Прыгать вокруг неё ещё неделю будешь... Тяжело смотреть на эту суету.
А с чего ему быть завоздушенным? Я ничего не разбирал, воздуха не запускал, а заводилась она всегда отлично - в минус 25 завелась после трех дней стоянки. Попробую по-эфирить завтра - думал уже об этом.
Мы тут 9 января туарега с 11 до 15 часов другу заводили. Когда в тепле отогрели тоже в рампе давления не было. Эфир помог. Как завоздушило так и не поняли. Ничего не откручивали. Только АКБ заряжали и стартером разряжали.
По подаче из бака - проделал следующие манипуляции: Вытащил оба предохранителя обоих насосов и проводком убедился что оба работают - они действительно работают - жужжат. Контролькой, там же на предохранителях, организовал параллельное подключение лампочки к насосам - сначала к одному, потом ко второму. В момент пуска оба раза лампочка горела - читай насосы активировались. Не проверял - а фактически топливо поступает из бака или нет. Завтра поэфирю - если не заведется, откручу болтик на фильтре - попробую.
Речи о переполюсовке нет вообще. У вас АКБ 110 А/ч, а знакомый вашей жены господин "Д" присоединил к нему наверное свой полудохлый 40А/ч. Так я полагаю, что переполюсовка была бы у господина "Д", если бы куха завелась, а не у вас. И пришлось бы гражданке "Л" тушить снегом пожар в дроволёте господина "Д", чтобы на куху не перекинулось. Продолжение истории было бы просто умопомрачающим. Представляю эту сцену с двумя пожарными... Глядя на ваши попытки оживить машинку, задаюсь вопросом: Зачем вам кому-то что-то доказывать? Не проще погрузить авто на эвакуатор и вечером забрать исправным? У вас достойный авто, наверное есть область, где вы с большей эффективностью вкладываете свой ум и таланты. Позвольте профессионалам сделать свою работу. Не верю, что потраченное вами время стоит той десятки, которую с вас взяли бы в сервисе.
я люблю этот форум за то, что люди (в общем-то не бедные) сами пытаются ремонтировать свои машины(в общем-то довольно сложные). Восхищаюсь вами, коллеги