Я от неё устал...

Тема в разделе "4L", создана пользователем Timmy Turner, 28 июл 2015.

  1. Diselspb98

    Diselspb98 Живу я здесь

    20 мар 2012
    4.771
    Opel insignia 4Х4
    От машины не устал,НО,после того как фары стырили,постоянно тревога.Вроде как и закрепил их а осадок остался.Ставлю на стоянку теперь.+4 руб нагрузка на бюджет.:unhappy:
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Денег всегда не хватает, но покой сложно оценить в рублях, поэтому всегда ставлю на платной стоянке.
    Правда у нас по-дешевле, всего 1600.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Ради штампа в сервисной книжке.)) Есть определённая категория людей, которые при покупке авто, без сервисной книжки со штампами, варианты даже не рассматривают. Для таких фразы "обслуживание у ОД, сервисная книжка со всеми отметками" являются более решающими факторами, чем полная диагностика с эндоскопом в циллиндрах. А т.к. в Екате оф.дилеров всего два, вот и приходится из двух зол выбирать меньшее.))
    Да я и во всех сервисах над душой стою, даже если доверяю на 101 процент. Хоть ОД, хоть неОД. Человеческий фактор везде присутствует.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.374
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Кому в наше время можно доверять?:shock::shock::shock:
    (для типа гарантийной машины, тем более выбор ОД не так уж и велик, а отзывы абсолютно разные...)
     
  5. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.374
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Раньше Вольво, А-6, Туареги и Q-7 обслуживал у ОД, теперь только сам (форум в помощь).
    У ОД обслуживаю теперь только А-3 (дочкин), и то только из-за пресловутой ДСГ (пробег около 15 за год, так что раз в год вроде и не часто, хотя ценник у них явно не гуманный, второе ТО-30 обошлось около 33 тысяч).
     
  6. Павел_Сургут

    Павел_Сургут Участник форума

    6 авг 2016
    102
    AUDI Q7 2008, 3.6
    мда, такое впечатление что новости из 90-ых прочитал, реально знал о таких проблемах, но думал это больше из области "рассказов"
    у нас такой проблемы не наблюдается, да и платных стоянок, ну может быть одна или две остались с 90-ых
     
  7. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    ОД, ОД, что на них свет клином сошелся или там роботы работают. Те же люди как и в других сервисах ни чем не лучше, а порой еще и хуже. Человек который тебя знает лично вряд ли будет обманывать, а не знакомый легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ОД в отличии от многих:
    1. Имеют доступ к документации (помимо эльзы) когда чего-то не знают или забыли.
    2. В случае непоняток (с моим авто так было) могут позвонить в техотдел импортера и спросить у них.

    А вот все остальные - распечатают пару бумажек из автодаты, а что такое эльза даже не слышали (речь не за всех разумеется)

    А вообще есть золотое правило: хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (был бы у меня подъемник...)
     
    ФРАКЕР нравится это.
  9. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.012
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    Как раз знакомые, к сожалению, и на...обманывают влегкую, как показывает практика.
     
  10. Павел_Сургут

    Павел_Сургут Участник форума

    6 авг 2016
    102
    AUDI Q7 2008, 3.6
    И самое главное - есть с кого спросить и кому предъявить, ну если что. Понятно, что данный процесс может быть не быстрым, но по крайне мере, возможность всегда есть. Купил и поменял деталь у ОД, есть 2 года гарантии, вобщем, тут каждый для себя решает
     
  11. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    опа, я что то пропустил этот момент, давно ??

    для большей части операций даже эльза не нужна, ну и в общем то в ней инфа избыточна.
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Машина в профиле 2007 год первая регистрация.
    Эксплуатация в РФ с 2011 года я второй владелец в ПТС.
    Машина обслуживалась у оф. дилера до 2015 года включительно.
    Все чеки с заездами в сервис сохранены. Средняя цена одного чека где то 20 т.р.
    При том что в машине по сути то ничего и не ломалось.
    Разве что в 2012 году впускной коллектор меняли, да в 2015 году трапецию дворников и один раз ходовку делали не помню в каком году.
    А так стандартные можно сказать ТО, замена масла, фильтров, лампочек.

    Из того что сейчас на подходе, это компрессор пневмы, коррекция по одной форсунке больше остальных и не работает защелка крышки подлокотника.
     
  13. neoni

    neoni Участник форума

    18 май 2016
    152
    ииии ... тоже устали от Q7?
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Речь была несколько о другом.
    Когда пробег оригинальный машина проблем владельцу не доставляет.
    Да ломается, но не часто и не глобально.
    А когда оригинальный пробег за 300, машина сыпется доставляя кучу проблем владельцу.
     
  15. bobster_812

    bobster_812 Участник форума

    9 апр 2016
    234
    Q7 4.2tdi BTR 2008
    Я знаю машину с BTR-ом, как у меня, и пробегом в 480 тыс км, в одних руках, кстати. Так вот, при таких пробегах, хозяин должен относится к поломкам, как минимум, философски.
     
  16. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    Ну тут всё же явно 80% - трасса.


    Знаю человека, который уверен что у 3.0 tdi - ресурс миллион ))
    Не стал разочаровывать.
     
  17. bobster_812

    bobster_812 Участник форума

    9 апр 2016
    234
    Q7 4.2tdi BTR 2008
    Ну мы же говорим в целом об авто, а не только о моторе - ступичным подшипникам, например, пофиг город или трасса (думаю трасса даже хуже), да и при таких пробегах машина начинает ломаться там, где и не ожидаешь. Мне кажется, что это да же заводит где то, что твой автомобиль с первого дня с тобой и ты его так любишь и ухаживаешь за ним здорово, что он всё работает и работает, и радует этим. А поломки - повод уделить ему внимание. Честно говоря - я б наверное не выдержал - на 200тык продал бы.
     
    igor33 нравится это.
  18. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    ну ступичные, если не дилетантами поставлены, 100к то ходят как раз чётко от и до.

    Вообще кто тему читал, может сделать выводы,
    за кушкой надо ухаживать, и многие вещи проще профелактить, если нет, то после 200ккм она начнёт разваливаться и пить кровь.
    Всё же по возможности, лучше брать аппарат свежее, надёжности 100го кукурузера тут нету.
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #459 SergV, 22 авг 2016
    Последнее редактирование: 22 авг 2016
    2005 год , еще 3 года назад стала ко мне на ремонт заезжать одна машина, на ней ремонтировал кондей, VGRS, менялась рулевая рейка, много раз переставала регулироваться подвеска, генератор умирал, ходовка и это все про lx470 :) Вот еще вспомнил, мотор регулировки рулевой колонки умер, лямбда зонды, а так же проблемы с корозией. 5ая дверь под замену, обрывались провода в жгуте водительской двери.
    Что подразумевается под словами ухаживать, не понятно.
    Быть может имелось ввиду "не запускать" накапливая неисправности, ремонтировать сразу как что либо даже по мелочи сломалось.
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Подтверждаю VGRS в Лехусах ещё та шняга...
    Катализаторы слабые, чуть что не то заправил - прощайся с катами на всегда.
    Ещё система активной подвески (или как там?), просто разорение для владельца.
    Датчики регулировки клиренса - расходники.
    Дизайн копец.
    Работал с этими тачками почти пять лет, есть конечно у них проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...