А я вот хотел БМВ, но не нашел хорошего для себя б/у варианта. Купил А6/С7 с пробегом 53 т.км., проблем пока не доставляет, обслуживание конечно не дешевое. Присматриваюсь к Q7, поэтому внимательно читаю данную тему ))) так что рубите правду матку
Правда - так она же у каждого своя!!!А вот истина как раз на нашем форуме)). Тут никто ничего не скрывает!
Вот что значит техническая отсталость авто. Крузак и короче, и сильно Уже, а воспринимается как огромный и неповоротливый бегемот в посудной лавке, по сравнению с Q7.))))
БМВ, особенно с ДВС "N" серии шлак полный, конструкция "до слез" не удачная, такое впечатление, что разработаны специально производителем чтобы кое-как доходить до 100-120 тыщ и на замену (по этому и куча объяв с продаже Х5, Х6 с пробегами как на подбор 70. 80-100 тыщ). Куча проблем, начиная от ТНВД, форсунок, особенно пьезо, зазоры на шатунных вкладышах, сальники клапанов, хватающих на 40-50 тыщ, и соответственно гиганским масложором. На первом месте уверенно находиться N63B44 турбовый, 408 л.с. - одной рукой рулишь, другой слезы вытираешь, N54 тоже далеко не ушел. Хотя справедливости ради, "дизеля" не плохие.
В майском "За Рулём" двигатели БМВ заняли последнее место по надёжности. Но эти машины покупали, покупают и будут покупать. И не за надёжность, как и Ауди (хотя и достаточно надёжных экземпляров тут хватает). Для кого важна ТОЛЬКО надёжность, те как было ранее сказано "морально вырастают" и покупают хундаи, ну или крузаки (если не конца ещё морально вырос)))). И потом каждый день по несколько раз сами себя, на разных форумах, уговаривают в том, что это ТОЖЕ хорошая машина (и клиренс выше, бордюры не задевает, и руль ТОЖЕ по кругу крутится, и аккумулятор можно открутить быстрее, чем разобрать автомат Калашникова - наиофигеннейшее преимущество!))))) по той лишь одной-единственной причине, что она вроде как не ломается.)))) А мне вот не нравится самому себя уговаривать каждый день. Я сажусь, еду и кайфую. Мне просто нравится на ней ездить. Разонравится - найду другой экземпляр или другую модель: такую же комфортную, высокотехнологичную, красивую, удобную. Которая не ТОЖЕ. Уговаривают сами себя пусть другие. (с) Carlsberg.)))))))
Отцу пожелаю здоровья, сил и удачи-счастливые родители большой и дружной семьи! А лапочка дочка есть? Маме помощница?
Если честно,я себя тоже не особо уговариваю ездить на Крузаке.И удовольствие от езды,не поверите,тоже получаю.Получаю от того,что не надо каждое утро лезть под капот и смотреть тех.жидкости,от того ,что могу ехать быстро ,а могу и свернуть с трассы практически в любом месте и ехать там так же уверенно,как и по асфальту.Крузак конечно страшный ,большой,неповоротливый ,но при этом вся эта машина по сравнению с немцами,это один Большой плюс!!! И ещё,мне до сих пор звонят пацаны спросить телефон диагностов по немцам,Типа ,Дениска,у тебя ж была Q7,ты всех знаешь))).Сервисмены,обслуживая немецкие тачки,строят себе станции на 5-6 подъёмников,а всё равно очередь. Эти машины рассчитаны,что бы сравнительно беспроблемно доходить до конца срока ТО дилера,а потом планомерная замена всех агрегатов за счёт владельца.Знаю из первых рук,у друзей машины подобного класса. У товарища старый Кай,на котром он ездил,купив его новым,сейчас добивает жена,когда спросил,чего ты его не продашь,говорит,в него уже столько вложено,что продавать смысла нет.Стоит то он сейчас копейки,всё по той же самой причине. Вопрос ко всем,кто знает надёжный немецкий внедорожник (Кроме Q7 конечно))),просьба написать...
Вово. Я ж писал: езда на крузаке, это сплошное ТОЖЕ. "Удовольствие от езды ТОЖЕ получаю."))) Когда садишься в Q7, мыслей ТОЖЕ не возникает. Возникает ВАУ. Почитайте тех, кто купил Q7 впервые. Хорошо, напишу по другому. Если для Вас надёжность это единственное и неповторимое качество при выборе авто, то это совсем НЕ значит, что для другого человека это качество при выборе авто является определяющим! Как бы сделать так, чтобы Вы усвоили эту аксиому-то, а?))))
У Курского свое мнение, и его не переубедить, да и не нужно. Машины разные, состояние разное, ну и правильно не раз писали - дров много. лично у меня все замечательно, за 2,5 года эксплуатации трехлетнего авто из германии проблем вообще не было... и ничего не менял ни по кругу, ни по квадрату, а тем более какие-либо узлы и агрегаты (подвеска родная)... И капот открываю раз в месяц чтобы воду долить, и не переживаю что не заведется (в том числе зимой, хоть и АКБ еще родной стоит), и пол-России не раз проехал с семьей. Всем того же желаю.
Да я всё понимаю и никого не пытаюсь переубедить.Всё что я пишу,лишь моё личное мнение.Я свой выбор сделал,с годами стараюсь,что бы разум преобладал над эмоциями(может ,иногда это и скучно))). Благодарю за понимание! Кто скажет "ВАУ" в Q7,скажет тоже и в других машинах подобного класса))).
Кроме А6, езжу еще на почти японце - пежо 4007. На 16 дисках, профиль 70, можно ямы не объезжать. Приятно по российским дорогам ездить. Но после 130 руль страшно поворачивать, управляемость плохо прогнозируемая, машину болтать начинает и это кроссовер. Есть мыли поменять его на новый Прадо с механикой, мне кажется цена за него вполне оправдана (1939 т.р. и скидки), потом может еще и дороже продам чем купил ))) В общем в семье должен быть немецкий и японский авто, ИМХО.
Машины разные,состояние,я всё понимаю,естественный износ по пробегу,ресурс и тп,но:Как может треснуть две головки блока в обслуженном дизельном двигателе,эксплуатирующемся в нормальном режиме???Вот это я понимать отказываюсь...
Думаю аналоги- это Мерседес GL и Х5... Но по совокупности качеств мною выбор сделан в сторону Q7... Не раз пытался убедить себя попробовать поездить на вышеуказанных авто..., но после " тест драйвов" желание пропадало... Про больших японцев писать ничего не буду... это другие машины и серьезно их никогда не рассматривал (в двух словах - у меня есть УАЗ, следовательно они просто ни к чему).