Заняты,но чуть другими делами)))ходовка по мелочии и тп.Есть конечно случаи с глобальными ремонтами ,но скорее единичные.
20) ГУР 21) Перед продажей засвистела турбина. 22) Требовалась замена цепи и всего сопутствующего. Что вспомнил))
у меня пробег 120ккм в подвеске всё родное. Кушку имха максимум 140ккм покупать, после 200ккм это уже дрова.
Ну если такое может бесить, тогда конечно лучше в сторону немцев не смотреть.))) Кстати самые надежные на сегодняшний день корейцы, если действительно бесит всё, то лучше брать хундай.)))
Пару месяцев назад продал свою ауди.. За хорошую цену взял у родственника годовалую Мондео 5, в максимальной комплектации. Жизнь стала скучной.. Просто сажусь и еду. Забыл, что такое постоянно следить за антифризом. За перегорающими лампочками. За появляющейся спиралью, из-за которой падало настроение на целый день. Свистящей печкой. И еще кучей проблем, которые так и не успел решить. Но все равно она мне нравилась.. Проблему с антифризом так и не решил. Перебрал пол двигателя, остальную половину удалил.. Захожу на форум, смотрю название тем и вспоминаю, как страшный сон..
интересней будет когда мондео проедет сотку и ему будет лет 6. У меня есть такая. в районе 150ккм это начинается, как и на многих других авто. Поменять и забыть.
О пятом Мондео не нашёл, а о четвёртом Мондео на пробеге 100 тыс. тут: https://www.drive2.ru/l/4266073/ И тут: http://m.zr.ru/content/articles/706954-ford-mondeo-iv-dolgozhitel/ Тоже не хундай))))
у жены он, с нуля, морда просела, клиренса нет, на 70ккм сцепление, примерно там же гур. Задняя подвеска стучит после 30ккм, официалы говорят что всё в норме, неофициалы что то поменяли, стучит так же или на незначительное время отпустило. Аккум уже давно. Вроде бы компрессор кондея. Машина конторская, не вникал на 110%. Из плюсов - в минус 20, ровно через 3 мин после заводки - чуть тёплый воздух, через 5 мин от заводки - реально тепло в машине. Бенза 145 кобыл. Плохую дорогу не любит совсем.
Печку в том году перебирали. Но как и писали, это все временно, надо покупать новый моторчик. На счет Мондео, эксплуатировался он в жестких условиях в другом регионе, где с дорогами не очень. Пробег сейчас 73 т. км. Проблем пока нет, тьфу три раза. Ничего не скрипит, не шумит, как внутри, так и с наружи. По трассе идет идеально, в том числе по плохой дороге. В принципе фордом доволен, но не мое. Да и брал я его на время. Люблю внедорожники, немецкие.
До этого была Соренто новая в максималке дизель. После взял 9ти летнюю в ноябре 2014 Q7 с 3.6 пробегом 128000км. У корейцов все хорошо, кроме подвески(на профильных форумах любого корейца это основная тема), проблема с салазками вод. сидения(гнутся, меняют по гарантии) и .....все время что то хочется переделать...заменить эмблемы, поменять динамики, сделать шумку, какой нибудь обвес-привес, заменить пружины и аморты....все равно жестко и т.д. Сейчас на кухе 187000 км. За все время 1. Замена всех жидкостей 2. замена всех рычагов по подвеске+ диски+колодки(при 138000км) 3. замена 2х клапанов на передних подушках+ ремкомплект компрессора 4. замена лобового( родное истертое на Fuyao Glass под ключ 7500) 5. замена правый поводок дворника 6. замена пищалок в пер. дверях на Bang Olufsen 2шт.по 4500 7. перешил руль 8.9. расходники каждые 10000км Пока о замене вопросов нет
Для обывателя это несомненный плюс. Но это говорит о том, что КПД двигателя низкое (по сравнению с другими ДВС). БОльше энергии идёт на нагрев. 4,2 FSI греется сравнительно долго. Но 4,2 FSI выдаёт 350 лошадей без турбин. Для Лексуса чтобы показать такую же атмосферную мощность, нужен объём 5,5-5,7 литров, т.к. его КПД тоже ниже, чем FSI, соответственно салон у него греется тоже заметно быстрее, чем FSI (знаю не по наслышке).
И я очень люблю ездить на немецких внедорожниках))До сих пор помню запах кожи в салоне моего первого Х5)( их у меня было 3,и все в кузове е53)...Не очень люблю,когда они ломаются)
Продал кушку и взял опять её же, да по деньгам немного напряжно, но не критично и другое авто даже рассматривать не стал.
я всё же склонен считать, что просто сверхмалый контур малый. А возможно ещё и выхлоп через антифриз прогоняют. Варианты есть. Вот к примеру, как обслуживают ку7 многие - загорелась ошибка по есп - поехали к официалам, они помоют авто 500р, диагностика абс 1500р, датчик абс 3500р, и опа - а он не вынимается из кулака ... кулак в сборе - рублей 25, плюс его замена и развал потом. Надо ли говорить, что пара рычагов при этом и болтов пойдёт под замену, иначе развал не выставить. Минус 50к легко. Ещё и ошибку потом за 1,5к сотрут. Как чиню я - считал ошибки, вылетела - снова считал, убедился, что ошибка по одному датчику. Купил проверенный quattro freni 1200р , высверлили за 15 мин старый, проблема решена. Результат один, разница в прайсе овер дофига.