А что эта за черная фигня,сказать могут все что угодно,не интересовались,чем она может помочь,она же выгорит при первом же запуске,в чем смысл,то-есть что это такое?
Узнаю. Но раз сказали, что это специальная износостойкая фигня, то скорее всего так и есть. Токарь до ремонта не рекламировал это покрытие, дополнительных денег за него не брал.
Смета есть. Гильзовка 65 тыс. Работы по снятию-установке и разборке-сборке (а также чистке-мойке-притирке там чего-то) 80 тыс. Остальные запчасти 140 тыс., но у меня часть запчастей были новыми, поэтому их не покупали Это верхние натяжители, маслоотделитель, что-то там ещё. Поршни остались старыми (что бывает не всегда), ибо случай не запущенный. Со всем этим смета на запчасти была бы больше. Итого пока 285 тыс. Но у меня хорошие скидки в этом сервисе.
У меня Кукушка 3,0 ТДИ BUG год и пять месяцев,2006 года,конец,дилерская. Пробег был 178000 км.Cейчас 206000 км Менял помпу с ремнями, ремонт генератора,замена моторчика печки(Китай),расширительный бачок,ремонт ЭБУ,прогорела одна дорожка,ну два раза менял колодки по кругу.Сейчас горит значок по износу колодок,хотя датчики новые,кнопка закрытия задней двери иногда глючит(не срабатывает),за ночь спускает пневма,а именно правое переднее.
Да уж,попандос конкретный.Может всё-таки что-то в цилиндр попало-не было до зтого ошибок по катам или впускному коллектору?
Датчики износа колодок работают на разрыв цепи, посмотри может где обрыв провода, менял задние колодки, один датчик развалился, тупо провода скрутил, ничего не горит а износ покажет внутренний датчик или датчики на другом колесе. А моторчик печки отчего умер? И генератор на каком пробеге ремонтировал? По пневмы запорный клапан на пневмоболоне посмотри тут много про это написано.
28 мая машину отдали. Сразу выехал в сторону Сочи. В Самаре (через 1000 км) поменял масло. Сегодня доехал до места, пробег перевалил за 2700, обкатка закончилась, можно вваливать по серпантинам.))))) Стука естественно не стало, двигатель шепчет, звук выхлопа восьми цилиндров субъективно стал ещё более благородно-басовитым (может кажется, но всё равно приятно)) ), а объективно расход упал сразу на 2 литра, если судить по бортовому компьютеру: на участках с плохой дорогой, где быстрее 70-90 не разгонишься, почти не трогая тормоза, средний расход был 10.8 литров, на достаточно продолжительном участке, на пересечённой местности. Ранее ниже 12.9 не удавалось достичь ни при каких обстоятельствах. Для четырехлитрового восьмициллиндрового БЕНЗИНового двигателя это отличный показатель. Конечно снижение расхода это не из-за чугунных гильз, а потому что разобрав двигатель, почистили всё, что только можно было почистить, но тем не менее. Вообщем я доволен.)) Цена вопроса выросла до 292 000 рублей (добавил в смету передние колодки и втулки СПУ). Пошёл на море, пока делами не завалили...))
поздравляю ! Какую дали гарантию ? Расход упал из-за всё же более аккуратной езды и идеально чистого мотора.
По гарантию даже не знаю, директор сервиса мой хороший знакомый, всегда любые проблемы решаем на уровне рукопожатий. А гильзовали в местном РОСТО-ДОСААФ, у них за 5 лет гильзования подобных алюминиевых движков, не было ни одного возврата и и ни одной претензии. Люди к ним за гильзовой едут за несколько тыс.км., с крайнего севера. Для меня это лучше гарантии. По истечении 8-10 тыс.км. планирую отдать масло на анализ в ойл-клаб. Посмотрю степень износа по отработке (количество металлов).
Андрей а не подскажешь где у вас в ЕКБ возьмутся за переопресовку салентов рычагов подвески? а то у нас в Тюмени ни кто не берётся когда узнают что рычаги аллюминивые
очень интересно будет. Ещё вопрос, если не секрет, хотя бы примерный порядок составляющих общего прайса, запчасти, работа, гильзовка. головы делали там же где и гильзовали ?
Писал на предыдущих страницах. Гильзовка 65 тыс. (помимо гильз, ещё обработка/подгонка поршней и всех колец, там на каждый циллиндр свой пронумерованный поршень подгоняли, и т.п.). Снятие-установка-разборка-сборка-чистка двигателя 80 тыс. Остальное запчасти.