Я от неё устал...

Тема в разделе "4L", создана пользователем Timmy Turner, 28 июл 2015.

  1. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Тнвд уж скорее, чем форсунка, ибо форсы цокают, а не стучат
     
  2. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Молотком по поршню:moderator:
    При задирах слышен стук перекладки поршня. Стук при задирах хорошо слышен на прогретом моторе, на холодном слышно, когда уже совсем хана:dead:
    При увеличении оборотов стук может пропадать и слышно его прежде всего не из подкапотного пространства сверху мотора, а снизу двигателя в районе брызговиков передних колес.
     
  3. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Когда соберут, там много нового будет, включая вкладыши коленвала, все кольца и т.п.
    Но человек в одном из сервисов, который сказал про задиры, его репутация в Екате безупречна. Тут на форуме есть человек, который с проблемой трижды ездил к официалам, сутками оставляя им машину, но те так и не смогли найти причину его неисправности. Данный же человек нашёл причину за один час. И подобных примеров много. Недоверять причин нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    #224 Андрей Репницын, 10 май 2016
    Последнее редактирование: 10 май 2016
    Стопудово было не ТНВД. Этот вариант рассматривали в самом начале, почти сразу же и отказались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    #225 Андрей Репницын, 10 май 2016
    Последнее редактирование: 10 май 2016
    Именно так и было! На холодную вообще не стучало. На горячую только на оборотах где-то до 1800-1900.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    какой там интересно задир был? или все таки выработка блока была существенная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexF

    AlexF Партнеры АК

    1 янв 2003
    481
    Москва
    VW Multivan T5GP
    Извините, но вы просто с этим звуком не сталкивались. Стучат , да еще как ...
    А термин "цокают" это больше к исправной форсунке относится.
     
  8. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Как я понимаю на Ал блоке спец напыление, так вот если задир появился, значит напыление не выдержало, то само тело блока "раздрочится" быстро и движку очень скоро настанет хана.
     
  9. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Сфоткать руки не дошли. Типа такого, только меньше по площади раза в два. Пальцем чувствовалась слабая шероховатость, ноготь не цеплялся.

    ЗЫ: повторюсь, масло сверх привычного не ела, компрессия во всех цилиндрах была одинаковая, 16-17.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      79,7 КБ
      Просмотров:
      135
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Попробуй изобразить как стучит форсунка FSI, что можно посчитать это механическим звуком, с интересом послушаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    это уже приличный задир.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Если при приличном задире компрессия остаётся в норме, как и жор масла, то получается что единственный выход для владельцев FSI, это на каждом ТО лазить в цилиндры эндоскопом. И при первых признаках (пока ещё не стучит), выставлять авто на продажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это как???
    Вы решили бороться с законами физики или не понимаете как отличить степень задира.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Этот вопрос адресуйте не мне.)) У меня не было жора масла, и компрессия был в норме, примерный образец задиров я показал на фото, и Aureal назвал это "приличным задиром".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Кстати, вчера купил майский "За рулём". В нем есть статься про рейтинг надёжности моторов. На последнем месте моторы БМВ. А на предпоследнем как раз ваговские FSI. Написано, что из-за конструктивного просчёта форсунок, те льют топливо прямо на стенки цилиндров, смывая с них масляную плёнку (как-то так, журнала под рукой нет), тем самым вызывая неравномерный износ цилиндров.
    Если этому верить, то тогда можно попробовать объяснить, почему 8-ми цилиндровые двигатели летят в большинстве своём с пятого цилиндра: возможно именно в нем месторасположение форсунки особенно неудачное. Ибо других предположений, даже самых фантастических (почему именно с пятого всё начинается), до сих пор не высказал никто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    у нас 3.6 то же FSI ,но таких проблем нет.( возможно из за чугунного блока, может по другому распыл форсунок)
     
  17. ВАДИМ64

    ВАДИМ64 Участник форума

    9 апр 2009
    460
    Q7 4.2фси 2006г.
    Просмотрел старые темы по задирам-в основном были в седьмом цилиндре.Но это как раз на новых гарантийных машинах.
     
  18. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    #238 Андрей Репницын, 23 май 2016
    Последнее редактирование: 23 май 2016
    Итак. Вес 8-ми цилиндрового алюминиевого блока максимум 25 кг. Столько же весит например мешок с плиточным клеем/затиркой/штукатуркой/наливным полом. Чуть больше, чем бутыль с водой на кулере.

    Поднимет любой один человек.

    Времена когда такой блок могли поднять только двое-четверо, канули в лету.))
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      117,1 КБ
      Просмотров:
      255
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Ещё фото поршней. Покрыли какой-то тёмной фигней. Сказали что теперь не сточится никогда, на любом пробеге.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      87,3 КБ
      Просмотров:
      265
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bobster_812

    bobster_812 Участник форума

    9 апр 2016
    234
    Q7 4.2tdi BTR 2008
    Андрей, слежу за вашим ремонтом. Обязательно сделайте к концу смету и обнародуйте.