В конце восьмидесятых гильзы были чугунные - на чугуне с задирами можно годами ездить. Да и мощности были не то что сейчас. Помню по молодости зацокал мотор на тракторе дедовом, на т-40. Разобрали - вылез палец в одном из горшков и остатки стопорного залипли в поршне - вот и цокает. Вылезший палец нарисовал две полоски - не глубоких, но ноготь цеплял. Ну и что - поршень поменяли и в путь. Там, кстати, при объеме 4,1 литра - 37 л.с.
Может быть. Поэтому выше и написал, что ОД в этом случае должны были предупреждать, если им известна реальная причина. Два года назад, после покупки авто, я специально шерстил этот форум с целью поиска темы о нужности установки вебасты на БЕНЗИНОВЫЙ двигатель. Ничего не нашёл.
Искренне сочувствую.У Вас у первого на форуме,если мне помять не изменяет,кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО следил за машиной,случилась такая беда,да к тому же к 200т.км. Это уже явно не брак. Поэтому и предположил,что причина может быть в запусках холодного двигателя в сильный мороз,да и мастера,кто занимаются ремонтом двигателя,всегда советовали мне включать вебасту при холоде,чтобы дать двигателю чуть нагреться.
Спасибо, но как бы не смертельно. Зато теперь почти новый двигатель будет, и можно будет со свежим энтузиазмом покорять дальние рубежи. Сочи в июне стопудово запланировано, дальше посмотрим.
Хорошо,что вовремя заметили и отделаетесь достаточно "малой кровью".А так двигатель очень надежный,кроме замены всех прокладок для устранения масляного "потения", маслоотделителя,двух клапанов управления фазами и одного насоса ТНВД,и,есс-но плановых ТО,у меня по двигателю никаких нареканий нет за 135т.км. пробега моего владения машиной.Пожелаю Вам удачи в ремонте.
Про установку вебасто - это скорее правда, у меня сейчас установлена с новья (если бы не было сам бы поставил, удобная и полезная штука). До Кушки был у меня MB E350 4MATIC, с самым задираемым мотором М272, я на нем проездил 2.5 года без задиров и продал так, а морозы у нас в Перми ещё те!!!!!. У меня всегда сердце кровью обливается, когда в - 30, например, запускают авто без вебасто - обороты взлетают, масло ещё густое, бенз льёт от души - вот реальное убийство мотора!
реальное убийство АЛЮМИНИЕВОГО мотора. До q7 был Оллроад С5, до него А6С5. Обе заводил много зим до минус 37 без вебасто. На обоих часто вваливал мама не горюй. Обе продал с пробегом за 300 тыс. и с хорошим состоянием двигателей: масло потребляли в пределах разумного (1-2 литра между заменами), ничего нигде не текло, компрессия в норме.
это люминиевый блок. 4.2 290 сил. чуть позже с аналогичных блоков и по 360 сил снимали на S8 так что попу с пальцем не сравниваю.
я просто не вижу ничего страшного во многом из того, что именуется страшным словом задир. эти задирам еще ездить и ездить. вот внимание впуску, как на любых других FSI уделять надо.
Когда появляется посторонний стук, и он с каждой неделей усиливается, страшно будет в любом случае (если не пофиг на авто).
от небольших "задиров" стука точно не бывает. от тех, что уже можно считать нехорошими по идее тоже. задиры грозят жором масла и снижением компрессии, больше ничем.
Тем не менее были. Поэтому и ездил в два разных сервиса. Диагноз в обоих: стук из пятого цилиндра, затем эндоскоп и фото задиров. Задиры похожи на те, что на ваших фото.
Я так понимаю, мотор еще не собрали? А следовательно, 100% утверждать, что причина стука была в этом нельзя.