правды в вашем тексте нет ни одной буквы... Зачем кошмарите достопочтенных владельцев 4.2 fsi? Топливо плохое - смол много, не рассчитаны они на это, кольца поршневые клинит, отсюда и жор. Простых способов решения проблемы нет. Проблема характерна для всех современных немецких моторов. С трубами жрут меньше. Немцы забили и ждут когда в РФ будет топливо Евро-4 хотя бы. И вся проблема...
Ну там и рекламируйте, а то в америке топливо немногим лучше нашего и "роскошное" предложение "привезти би-би пароходом" на поверку оказывается не таким уж хорошим...
Там Евро-3 с трудом просматривалось несколько месяцев назад.. Если только недавно произошли какие-то радикальные изменения в целом, картина примерно такая: http://www.transervis.ru/ultra/#unch5
Зеленым цветом указано количество АЗC, на которых в регионе реализуется топливо стандарта Евро-5 Топливо стандарта Евро-5 доступно под маркой «ЭКТО Diesel» http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp#regions
я про бензин. дизель евро-4 был ниочём. дизель евро-5 не пробовал, думаю немногим лучше. и вообще речь про смолы, а не про серу. а про смолы наши производители топлив скромно молчат. и есть с чего, особенно если пробы брать с колонок, а не с НПЗ.
Вы посмотрите темы по двигателям 4.2 про задиры на данном форуме , а правда ,или нет это на совести конструкторов данного мотора АУДИ. Я с возрастом прежде чем что-то писать думаю ,а только потом пишу .Кошмарить владельцев 4.2 ,не было в мыслях мне это не приносит удовольствия. Но вы пишите по поводу качества топлива ,когда разрабатывался этот мотор ,какие были стандарты топлива ? Подумайте .
Детский лепет . Про голубое небо и тд . По существу , отношение официалов в нашей стране и в вашей тоже к владельцам автомобилей класса премиум да и не только премиум ,как к скоту ,все наровят отмазаться и послать вас куда глаза глядят,а если что нибудь делать то только за ваши бабки (желательно за большие ) . А в штатах все таки вы в сервисе Ауди ,чувствуете себя человеком . И там у них нет цели вас нае , все регламентые работы оплачивает Ауди ,они им выставляют счета . Я не говорю ,что США самая лучшая страна и тд ,но отношение к клиентам у них не сравнить . МИР
Топливо в Америке получше нашего ,намного. Ездил знаю. По поводу рекламируйте ,почему вы решили ,что я что-то рекламирую ,я ответил человеку на вопрос . А по поводу привезти роскошную би-би пароходом ,что вы имеете против ,если у человека нет денег на новый авто из салона то это выход ,а по поводу кто повезет и как повезет -это большой вопрос ,если чел глупый ,то ему привезут такой подарок и он будет с машиной постоянно делать это. А если человек нормальный ,то у него в жизни идет все хорошо и машины попадаются хорошие . А вы уважаемый когда высказываете свое личное мнение ,делайте это повежлевее ,я с вами водку не пил , нужно быть добрее --это совет по жизни.
Есть результаты тестов топлива в разных странах. В Америке оно: а) лучше нашего б) не намного. Изучите матчасть, потом советуйте. "Мягкий сплав", как вы описали - в разы прочнее старого доброго чугуна.
И в РФ и в Америке так называемый LongLife oil service запрещён. Топливо попадает в масло всегда и портит его больше или меньше. И запрещён LongLife только по одной причине - настолько плохое топливо. Больше причин нет никаких. Вот вам официальная точка зрения завода Ауди на качество топлива в РФ и ЮСА.