У меня третья машина из этого семейства и, тьфу-тьфу-тьфу, никогда не следил за маслом ( не совсем конечно, но так, может раз в год ). Хотя и люблю притапливать! А может потому и не следил, что один раз проверив и убедившись что все в норме, больше и не смотрел.
А, ну ясно. Ссылка выше уже есть. Только еще отмечу, что не всегда моторы собираются там же где и сама модель. . Про комплектующие верно - хоть БМВ, хоть Мерс... полно деталюшек с Мэйд ин Чайна Но и в Германии со сборкой сильно не парятся - конвейер гонят только так, отсюда и разброс (это никому нинужно, увы).
...у меня Q7..4,2 бензин...2007г.в...с первых дней расход масло был в пределах 300-400 гр на 1000...заливал только шеел...последние три раза заливаю кастрол..пробег 166000км....и как только перешол на кастрол....от заливки до заливки....хватает 1л-1,5....на 15000км.тоже подслушал разговор в ауди центре.....что желательно менять марку масла...каждые три-четыре заливки....
Да, у разных марок масла одного и тоже класса вязкости могут по разному угарать, но замена каждые 4 года марки - из серии гаражных баек.
Автомобиль ауди Q7, 4,2. эксплуатирую с 2007 года. Отъездил 107 тыс. км. Первые 50 тыс. масло не подливал, от замены до замены. Потом постепенно начал расти расход, все выше и выше. Специалисты на станции(не официалы) сказали, что кастрол масло плохое, и что у Ауди заключен контракт с кастролом, поэтому и пропагандируют это масло. Лучше масло заменить. Порекомендовали Ликви-моли. Заменил. Расход масла не снизился и продолжился рост. На текущий момент расход дошел до 1литра на 1000 км. очень неприятно доливать, ощущение,что двигаетль болеет в сравнении с предыдущими периодами. По ощущениям тяга не пропала. Вопоросы: 1. Есть ли смысл обращаться к официалам, может ли это являться браком завода, если рост потребления продолжится? Ведь 100 тыс. это не показатель для ремонта двигателя??!! 2. Кто что думает по поводу масел(Кастрол, Ликви-Моли, прочие)? 3. Можно ли определить исправность ДВС без деффектовки? И являются ли такие показания потребления масла к ремонту ДВС, или можно пока ездить? Спасибо всем.
если расход в пределах 1 л на 1000 км, то обращаться смысла нет, это норма прописанная в инструкции. А если будет больше и машина ещё гарантийная то тогда да. хотя я бы съездил на всякий случай и сделал бы диагностику, может какие то найдут косячки влияющие на расход масла)
в понедельник поеду на диагностику двигателя. чтобы проверили цилиндры и нет ли там проблем. так спокойнее. Или не спокойнее)) результат покажет.
Ситуация в следующем. У моторов 4.2 слишком мягкий метал в цилиндровой группе и подогнать поршень ,даже с использованием маслосъемных колец в микронных зазорах иногда не получается в 30 % случаев не смейтесь это таки правда. И поэтому у данным моторов появляются так называемые задиры на цилиндрах в результате масло попадает в камеры сгорания ,что ведет за собой потерю масла и быстрый пипец сажевым фильтрам . Двигатель 4,2 это рулетка . Я привозил своим двум друзьям Q 7 из США один новый пробег 120 миль ,второй с пробегом 30000 . Просто в америке у меня есть возможность провести Ауди Экспертизу ,загоняешь авто на пять дней и они ее тестируют и в хвост и в гриву ,причем они заинтересованы найти какую -то неисправность ,все впоследствии им оплачивает АУДИ . Так вот , на новой машине сразу двигатель показал на двух цилиндрах отличие по компресии от заводских стандартов ,а на пробежной все ОК . И там сервисмэны сразу обрадованно ,всей толпой выбежали и с лучистыми улыбками сказали : Мээн, ваш мотор требует немедленной замены , эксплуатировать его опасно . Оставляйте авто у нас замена займет примерно 20 дней . Дождались. Получили машину, сверили номер двигателя (правда заменили) . Так ,что если приобретаете такие машины ,соответственно нужна очень хорошая диагностика . А на беспробежной масло вообще не жрет ,вот так -то может грам 20 не больше . И вообще авто которые вывпускают для Штатов более качественной сборки нежели чем для Раши и Европы , не пытайтесь переубедить проверено на многих марках ,даже привозил товарищу Х5 М и сравнивали с европейцем - отличие на лицо ,по салону на европейце щели больше в среднем мм на 30 и очень порадовала разная кожа по тактильным ощущениями. Так что вот -так . А исправить жор масла ,путем ремонта можно ,но это капиталка .причем повторюсь в США этого вообще не делают ,сразу замена всего мотора и ОК.
Кто не понял: это была "ненавязчивая" реклама авто со штатов с возможность заказа через пользователя imprus
Это была не реклама . Для рекламы есть другие ресурсы. По поводу качества сборки для европы и США . Вы вкурсе господа ,что по БретонВудскому соглашению подписаному Черчилем ,Рузвельтом весь золотой запас Германии должен храниться в США на протяжении 150 лет . И цены на товары для США должны быть ниже нежели чем для для других стран ,а так же качество данных товаров ,тоже должно превосходить поставляемые в другие страны. По поводу щелей ,описался 3мм не 30 бывает. По поводу курения чего-то ,не курю и вам дарагой не советую . Вы вобще Эмку Х5 видели ?
Ага, и цена низкая, и качество высокое! А ещё, а ещё... а ещё в штатах небо голубее и трава зеленее чем в ЕС!