Руками наверное. Вчера фары светодиодные ставили на Q7. Блок не меняли, перепиновку и перепайку не делали. Флешнули блок через дырку и все. Русский же язык заливают люди в приборку через дырку флешированнием. Железо то там не меняется
котфей....ты этим зарабатываешь? тогда так и скажи......это коммерческая тайна. всё - вопросов и не будет я уже давно не обращаю внимания на твои посты - они что есть, что их нет просто набор слов.....что всё легко и просто для форумчан никакой полезной информации конкретный вопрос: где? и а5 ничего в ответ.....в прочем как всегда
Реально сказочные истории. нахрен вообще блоки менять, тупо везде флеш перелил и все работает. Но я спросил как? А в ответ флешнули блок через дырку. Скоро через эту дырку машина будет превращаться из дорестайла в рестайл
Я сказал, что думаю, я не говорил что делал. Теперь хотелось бы спросить у тебя про сказки-есть панель допустим без зимбабвийского языка, можно его поставить или нет на эту панель? Второй вопрос есть авто с обычными задними фонарями, например А4, можно ли поставить лед фонари не меняя блоков?
Нееее, выше ты писал что: Вчера фары светодиодные ставили на Q7. Блок не меняли, перепиновку и перепайку не делали. Флешнули блок через дырку и все Ты определись для начала делал или думал 1. Давай общаться хотя бы на понятном языке. Что за панель во первых? 2. Смотря какой блок стоит по номеру, есть блоки которые держат лед без замены, не удивлюсь если такой попался. И существуют обманки не меняя блок ставятся блочки и лед работает 3. ты приводи примеры хотя бы с какими то номерами, а то получается следующий разговор6 мы тут с чувачком машину колупали, воткнули фары диодные и они заработали на старом блоке, но для верности мы блок флешанули через дырку. Реально 10 раз спрашиваю КАК вы их флешуете?
давай на понятном. Блок не поддерживает лед. Он не снимается-это раз, перепиновка не делается-это два, обманки и прочая ху....... не ставится это три. Еще вопрос подключаем шнур находим блок на конце например буква S(старый), флешим блок через дырку(диагнозу) с нового, отрубаемся, опять подключаемся и он видеться уже с буквой например Q, такое возможно???????? Понятно или нет???
Про что можно говорить если ты в блоках путаешься. Во первых S как бы новее чем Q если что. Конечно понятно, дырку зафлешил и все пашет, что тут не понятного. 11 раз спрошу как флешить блок через дырку?
Друзья простая истина - чем меньше дыр описано в открытом доступе (в Интернете) тем дольше они будут жить. Простой пример с активаторами карт с каждым выходом новой карты и прошивки - баг через который люди могли активировать видоизменяется и мы своими руками помогаем разработчикам программного обеспечения находить и латать дыры (не все но часть уж точно). Я лично за-то, что бы жили дыры как можно дольше, что в свою очередь будет обходиться конечному потребителю 3-4 раза дешевле заявленных ОФ цен. Касаемо - есть ли люди которые умеют перепрошивать блоки - конечно да. Будут ли они рассказывать технологию, нет.
Ты не придирайся к буквам.Я написал к примеру. Какая разница,какая буква была. Я думаю важнее,что она сменилась и шнурок видит этот блок другим, как будто его поменяли. А как пробег через дырку мотают в приборке, в моторном, в АКПП,в АБС, как чиптюнинг делают, разве это не флеш????? Наверное есть программа, наверное есть кабель. Как например ТВ в движение делают на тех машинах которые не поддаются генераторам, например на RNS850
ВОООООООООООООТ истина. Сейчас например приборки на российских Polo пошли, затрахаешься мотать, с переподготовкой дампа и танцами. А есть такие,что лучше и не подходить
Relax and Breathe, Зачем доказывать если реально и наглядно не станешь "раскрывать карты"... Лучше просто не отвечать.
Ну когда что то говоришь,то люди начинают двигаться и что то искать, а потом и спасибо говорят. Главное поверить,что это возможно И самое главное понять самому, а нужно ли это? Сколько стоит шнур,софт и т.д? Есть приборчики которые много чего делают и стоят 10штук евреев. А есть люди у которых голова на мульт))))