Думаю просто низко квалифицированные специалисты у дилера, которые ничего не смогут сделать когда что то пойдет не так. ВОт себя диллер и перестраховывает. НА горячую линию звонили ?
НА горячую линию звонили ?[/QUOTE] Если в клубе ответ не найду, то конечно позвоню, но думаю что они все равно на местного ОД переключат, и так по кругу.
Вообще в разговоре с ОД мне был приведен пример: Допустим у вас был не исправен сажевый фильтр, и какой то умелец его програмно отключил т.е. как будто его нет. Так как обновление проходит онлайн через сайт производителя, по окончании процесса естественно вылетит ошибка и машина работать не будет т.е. нужно будет заменить сажевый (а цена там не радостная). Ну вроде логично, а разве при проверке компом ОД не вводится VIN, по которому ясно должен там быть сажевый или нет?
Вы хоть понимаете что пишете. У ОД нет оборудования слить прошиву с блока и проверить ее на вмешательство. И нах это им надо, такой херней заниматься. И если бы у них такое оборудование было и они что то понимали в этом, то каждая вторая машина бы слетела с гарантии
Я действительно не спец в этих вопросах, по этому уточняю; Оборудования нет у ОД, или вообще не существует? Если так, то это очень обидно, потому что эти же условия действуют при обновлении любого блока, и MMI и т.д. Получается что выхода нет, и оценить сумму риска невозможно? Либо рискуй (возможно до глупости), либо катайся как есть?
Если проблем с двигателем нет, то я бы прошивку менять не стал даже на халяву по акции. Вот например, форсунки другое дело.)))
В том то и дело, что есть одно подозрение. Например долгий пуск (6-7сек. работы стартера) на ТЕПЛОМ двигателе. Перелопатил поиском, проверил все что нашел; зарядил АКБ, поменял (и продублировал), провод массы, и т.д. сейчас не об этом. И в одном из постов вычитал что вроде был такой програмный глюк когда блок ограничивал подачу горючки именно на ТЕПЛОМ движке, немцы это потом исправили. Так как после замены форсунки (просто лила) проблема тоже не исчезла, то на обновление честно говоря возлагал определенные надежды. Теперь вот в раздумии.
Да я и не говорю что дело только в прошивке, и вопрос не про пуск (вопрос для другой темы), просто привел как пример почему озадачился обновлением ПО блока. Оказывается это касается любого обновления. Когда ранее поинтересовался у ОД возможностью обновления версии MMI, то ответ тот же "обновить можем, но может накрыться пара тройка других блоков..." И дело не в том кто несет ответственность. СУТЬ ВОПРОСА Можно ли проверить предварительно, чем грозит обновление?
Что то мне подсказывает, что не в ней дело - на туре цасавском была таже проблема: ушла с заменой воздушной заслонки, мне пока заслонка не помогла.
Не можно! Потому что планеты могут так расположиться на небосводе, что и блок без вмешательства "ляжет". Процент выхода кирпичей очень низкий, не более 0.5% Заводка на тёплом моторе не связана с прошивкой. Там всё в купе - низкие обороты стартера, форсунки с износом, компрессия на грани. Сейчас продаются стартера мощнее, чем раньше ставили на заводе. Можно поменять форсунки, эффект тоже будет положительный. А акцию тебе должны были провести наверное по вибрации приводного ремня, часто обрывает. Обновляй по акции у ОД, если и ляжет блок, то потом отвезёшь специалистам по чип тюнингу, восстановят без проблем. Единственный вопрос, был ли сажевый, но это ОД-шники обязаны установить со 100% уверенностью.
Спасибо Igor33 за предельно четкий и ясный ответ! Теперь я так понимаю, мне нужно , попытаться найти у себя в городе хорошего спеца по чип-тюнингу и уже тогда можно обновляться более или менее смело? А по поводу сажевого, он у меня точно есть по VIN, а вот отключен программно или нет, неизвестно, ОД ответить не может. С теплым пуском, тоже разберусь со временем, просто сейчас зима, экспериментировать сложнее. За советы-СПАСИБО!
Да что там в Саратове за проблемы?! Пусть посмотрят 103, 104, 107 блоки измерительных величин, если цифры там отличные от нулей, значит сажевый не удалён и можно обновляться смело. Если удалён, то можно предварительно переговорить с хорошим спецом и просто у обновлённого блока снова "вырезать" сажевый, хотя конечно риск будет выше. Кстати и старую прошивку без фильтра можно слить перед обновлением, не у ОД-ников конечно.
Вот и я думаю что не такая уж это и проблема для ОД, просто либо не хотят, либо не могут. Вообще читаю в разных темах как люди с помощью шнурка самостоятельно многие вещи диагностируют, но что это за шнурок, какая программа для этого нужна конкретно мне, не понимаю пока, ищу хотя бы ознакомительную информацию. Потом буду обязательно осваивать.
Может здесь что-то найдёшь для себя интересного. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364