Не смываемые остатки - промыв промывочным маслом ты от него до конца не избавишься, литр или 1.5 останутся в двигателе, разбавят "рабочее" масло и начнут трудится ухудшив свойства смеси масел.
Что-то какое-то "злое" обсуждение пустякового вопроса... Лично я привожу данные эксплуатации дизельных авто за 10 лет. По своему движку - и 5 и 10 минут после замены, масло "прозрачно-чистое", "желтеть" начинает ближе к 150-200 км, чернеть, соответственно, ближе к 500... Сугубо ИМХО: Что касается чистоты или "загаженности" двигателей: дилема простая - если нет сажевого, то масло подбирается по наибольшему щелочному и пробег до замены не более 10 тыс. Если есть сажевый, то там все хуже для наших "пониженностепенисжатых" CR-дизелей. Хотелось бы услышать данные по заправке масла: если, якобы, не смываемый остаток до 1,5 литров, то сколько же литров заходит при смене масла? (скажу сразу, что по замерам на других дизелях, остаток составлял, максимум, 0,3-0,5 литра).
Всё в рамках))) Можешь объяснить природу чернения масла к столь тщедушному пробегу как 500км? Мне интересно услышать механику процесса. Это вопрос к ВАГу, да они и сами не знают наверное. Не знаю, меняю, сколько влезет столько влезет. Не можешь знать достоверно, ведь что бы узнать нужно разобрать двигатель до болтика, слить отовсюду масло, уверен что никто этого не делал. Про какие "другие" дизеля речь?
Лучше идти от простого... Есть заявленная производителем заправочная емкость. Разность объемов заливаемого масла и заявленной будет, интересующим нас, "плохим" остатком. При, якобы 1,5 литра остатка, получается, что для 3-х литрового дизеля должно входить менее 6,7 литров... У всех так?
В движке после сливания масла остается 10-15 % от общего обьема масла Если эти 10 -15% еще не гуталин (те не успели в него превратиться из за раннего срока замены,ЦПГ в хорошем состоянии ,топливо на дизелях не хапнули с 0,5 % серы вместо 0,05 % ,не отжигали до упора выжигая присадки и точно знаете КАК и на ЧЕМ эксплуатировался движек до вас)то заменяное масло будет оптически прозрачным В противном случае масло смешавшись с остатками -почернеет практически сразу Для машин с сажевиками ,предписано масло с пониженным щелочным числом мид сапс или лоу сапс -что считаю злом с нашим топливом имхо Такое масло вырабатывается еще быстрее ,те щелочь борется с остатками сгорания топлива (сера) и вырабатывается быстрее чем масло со щелочным числом 0,8-1,2 те фул сапс Вывод -чаще менять масло ели любишь машинку ,но колхоз дело добровольное и некоторые меняют как предписано производителем через 30 ткм Поэтому НЕТ двух одинаковых движков тем более на пробеге 100-120 и выше км,и подходы должны быть разные при замене ,и чернеть свежее масло будет по разному ,и ресурс остаточный у движков разный и т д
Чуть не понял что это значит(((((, возьми самое дешовое масло, долей в него 15% отработки с дизеля и посмотри как не кисло оно окрасится в массе!
cколько людей - столько и мнений!))) продаваны в один голос орут, что без промывки нельзя... мотористы грят, что лучше не промывать но лить одно и тоже масло...
во1, ты чо, ровню во мне увидел, чтобы об моем уровне судить? во2, почему не через тысячу? в3, движка не есть показатель комплектации, так что, сынок, иди катайся на своем убогом бэу...)))
1 не дай бог 2 как скажешь 3 я знаю что у тебя комплектуха скорее всего хрень, есть фото твоего рыдвана?
Мужики.... Давайте будем жить дружно. Вроде четверг а не пятница, ещё все трезвые должны быть. Ну чаво вы??? Два "деда" форума, а как поцаны
Вообще то 30 тык в Европе С серой масло борется в самом движке Описание допуска VW 504/507 Моторные масла с допуском концерна Volkswagen VW 504/507 могут применяться во всех бензиновых и дизельных двигателях VAG начиная с 2000 года выпуска (исключение двигатели «TDI» R5 и V10 выпущенные до второй декады 2006 года). Удлиненный интервал замены моторного масла (УИЗМ) с допуском VW 504/507 достигает 30.000 км. для дизельных и бензиновых двигателей, в зависимости от модели. Моторные масла, которые соответствуют данной классификации, полностью совместимы с сажевыми «PDF» фильтрами и трехступенчатыми «TWC» катализаторами. Базовое масло, для моторных масел с допуском VAG 504/507, в большинстве своем производится на основе технологии каталитического гидрокрекинга, а характерной вязкостной формулой является SAE 5W-30.