Приезжаешь ко мне, меняем масло на 2 моих дизелях, по ВАГовской технологии, заводим, даём поработать 5 минут и достаём щуп, масло будет почти тёмным. Ставка 50 000р, деньги собираем до начала спора, при замене масла присутствуем оба. Мои машины Это Ку7 и А6С6 с дизелями 4.2 и 3.0 соответственно, с пробегом около 150 000км. Согласен?
Дело не в исправности, а в несливаемых остатках, их хватает что бы окрасить всё масло в массе. Какая неисправность двигателя может поспособствовать чернению масла до 500км? Даже на ум ничего не приходит))))))
да нахрен мне за твои убитые корыта спорить?))))) давай на моем посмотрим?))) только двинем сразу по сотне?))))
Т.е. ты говоришь что цвет масла после замены не меняется и остаётся как у того, что из канистры. Я тебя правильно понял? В Москву приедешь?
иногда заезжаю водки попить!))) масло сливается, заливается 8 литров, заводится движка, минут 5 молотит, отстаивается, проверяется уровень, как правило доливается еще грамм 200... в момент проверки приводится выходить на свет, ибо уровня не видно, потому как масло прозрачное аки слеза!)))) гдето так...)))
Нет дружок, я готов на свои, что ты будешь делать со своей дистрофичной чахоткой в дерьмовой комплектухе, перед замером, мне не ведомо)))))))))))))))))
Думаю хуже не будет, а то что лучше я что то не уверен. Тем более если регламент замены соблюден(а многие еще и раньше на дизеле меняют) ну и марка масла остается той же...
ну если прыгаешь с одного масла на другое, то тогда да, думаю, стоит! а если льешь одно и тоже то даже лучше будет если не промывать!
если движка еще не засранная как у вадика, то лучше не промывать, ибо сегодняшние промывки больше сальники разъедают, чем чтото промывают!)))
Да масло может чернеть не от нагара, а от того, что оно обладает хорошими моющими свойствами. Оно может потемнеть через пять минут после работы двигателя. И это нормально. Хуже, когда масло на протяжении всего срока эксплуатации от ТО до ТО остаётся светлым. Это не означает, что двигатель стерильно чистый, просто масло плохое.
Где в двигателе прячутся эти несливаемые остатки? Спрашиваю серьезно, без сарказма. Просто действительно интересно, где там прячется такое количество масла, которое за 5 минут может сразу на несколько цветовых тонов изменить цвет восьми литров свежезалитого?
Вот наворотили Давайте по порядку ибо есть недопонимание у участниках спора 1 Поддержу Сироту Казанскую в плане того что - движек турбодизель или бензинка,если не заасфальтирован внутри и менялось масло через 7-10 ткм то действительно после замены ОПТИЧЕСКИ выглядит как слеза до 200-500км пробега примерно (проверено лично на L-200 двиг 4D56 пробег 150 тык ,масло motor gold) В то же время не согласен с тезисом что промывки сальники сушат -просто хрень ,стереотип 2 vadik2112 тоже по своему прав -если есть отложения внутри движка и есть перепробег по смене масла (или до вас был,мы это точно не знаем) -то только залитое масло чернеет практически сразу особенно на дизеле (из за смешивании несливаемых остатках с новым маслом ) 3 Менять производителя масла можно -важно заливать качественное не бодяжное масло с допусками производителя 4 Сократить пробег на дизеле да и на бензине 7-10 тык лучше меньше- для движков с отложениями (тогда промывки не нужны) 5 Промывать можно и пятиминуткой и промывочным маслом (есть и у именитых производителей) вреда не замечено -много черноты выходит Все из личного опыта с 1995 года -по 500-800 замен масла производим в месяц
Андрей Репницын -не сливаемое масло осается в выемках головки блока ,в поддоне ,в масляном насосе ,масляных магистралях ,в гидронатяжителях и гидрокомпенсаторах
Уровень твоего развития в плане устройства авто мне и раньше был понятен, тем не менее если и промывать, то тем же маслом, что заливаешь. Если так радеешь за двигатель то менять масло надо раз в 5 000км И открою тебе секрет тут почти у всех пробег от 100 000 до 150 000, движки у всех в расцвете сил))))))))))) Но вот с такой фуфлыжной комплектухой как у тебя - еденицы)))))))))))))))!