И вновь об официалах.

Тема в разделе "4L", создана пользователем Андрей Репницын, 28 авг 2014.

  1. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Приезжаешь ко мне, меняем масло на 2 моих дизелях, по ВАГовской технологии, заводим, даём поработать 5 минут и достаём щуп, масло будет почти тёмным.
    Ставка 50 000р, деньги собираем до начала спора, при замене масла присутствуем оба.
    Мои машины Это Ку7 и А6С6 с дизелями 4.2 и 3.0 соответственно, с пробегом около 150 000км.
    Согласен?
     
  2. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Дело не в исправности, а в несливаемых остатках, их хватает что бы окрасить всё масло в массе.
    Какая неисправность двигателя может поспособствовать чернению масла до 500км?
    Даже на ум ничего не приходит))))))
     
  3. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.498
    Q7 3.0 TDI
    да нахрен мне за твои убитые корыта спорить?))))) давай на моем посмотрим?))) только двинем сразу по сотне?))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Т.е. ты говоришь что цвет масла после замены не меняется и остаётся как у того, что из канистры.
    Я тебя правильно понял?
    В Москву приедешь?
     
  5. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.498
    Q7 3.0 TDI
    иногда заезжаю водки попить!)))

    масло сливается, заливается 8 литров, заводится движка, минут 5 молотит, отстаивается, проверяется уровень, как правило доливается еще грамм 200... в момент проверки приводится выходить на свет, ибо уровня не видно, потому как масло прозрачное аки слеза!)))) гдето так...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Нет дружок, я готов на свои, что ты будешь делать со своей дистрофичной чахоткой в дерьмовой комплектухе, перед замером, мне не ведомо;))))))))))))))))))
     
  7. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.498
    Q7 3.0 TDI
    ну, во1, я те не дружок, а во2, ты еще на белоруси предложи масло поменять!))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Как скажешь человек:D:D:D:D:D
     
  9. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.415
    A6 2.5 TDI 96г.
    Да просто многие с промывкой балуются вот и спросил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13

    А что не стоит??? Я промываю ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.415
    A6 2.5 TDI 96г.
    Думаю хуже не будет, а то что лучше я что то не уверен. Тем более если регламент замены соблюден(а многие еще и раньше на дизеле меняют) ну и марка масла остается той же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.498
    Q7 3.0 TDI
    ну если прыгаешь с одного масла на другое, то тогда да, думаю, стоит! а если льешь одно и тоже то даже лучше будет если не промывать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Лью одно и тоже. Чем лучше не мыть??? Вымывается старое, грязное масло и заливается новое...не пойму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.498
    Q7 3.0 TDI
    если движка еще не засранная как у вадика, то лучше не промывать, ибо сегодняшние промывки больше сальники разъедают, чем чтото промывают!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
    Да масло может чернеть не от нагара, а от того, что оно обладает хорошими моющими свойствами. Оно может потемнеть через пять минут после работы двигателя. И это нормально. Хуже, когда масло на протяжении всего срока эксплуатации от ТО до ТО остаётся светлым. Это не означает, что двигатель стерильно чистый, просто масло плохое.
     
  16. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Где в двигателе прячутся эти несливаемые остатки? Спрашиваю серьезно, без сарказма. Просто действительно интересно, где там прячется такое количество масла, которое за 5 минут может сразу на несколько цветовых тонов изменить цвет восьми литров свежезалитого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Вот наворотили :shock:
    Давайте по порядку ибо есть недопонимание у участниках спора
    1 Поддержу Сироту Казанскую в плане того что - движек турбодизель или бензинка,если не заасфальтирован внутри и менялось масло через 7-10 ткм то действительно после замены ОПТИЧЕСКИ выглядит как слеза до 200-500км пробега примерно (проверено лично на L-200 двиг 4D56 пробег 150 тык ,масло motor gold) В то же время не согласен с тезисом что промывки сальники сушат -просто хрень ,стереотип
    2 vadik2112 тоже по своему прав -если есть отложения внутри движка и есть перепробег по смене масла (или до вас был,мы это точно не знаем) -то только залитое масло чернеет практически сразу особенно на дизеле (из за смешивании несливаемых остатках с новым маслом )
    3 Менять производителя масла можно -важно заливать качественное не бодяжное масло с допусками производителя
    4 Сократить пробег на дизеле да и на бензине 7-10 тык лучше меньше- для движков с отложениями (тогда промывки не нужны)
    5 Промывать можно и пятиминуткой и промывочным маслом (есть и у именитых производителей) вреда не замечено -много черноты выходит
    Все из личного опыта с 1995 года -по 500-800 замен масла производим в месяц
     
  18. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Андрей Репницын -не сливаемое масло осается в выемках головки блока ,в поддоне ,в масляном насосе ,масляных магистралях ,в гидронатяжителях и гидрокомпенсаторах :nod:
     
  19. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Да во всех полостях
     
  20. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    #60 vadik2112, 4 сен 2014
    Последнее редактирование: 4 сен 2014
    Уровень твоего развития в плане устройства авто мне и раньше был понятен, тем не менее если и промывать, то тем же маслом, что заливаешь.
    Если так радеешь за двигатель то менять масло надо раз в 5 000км
    И открою тебе секрет тут почти у всех пробег от 100 000 до 150 000;), движки у всех в расцвете сил)))))))))))
    Но вот с такой фуфлыжной комплектухой как у тебя - еденицы;))))))))))))))))!