Так на заведённом и проверял.Сначала мультимером,-напряжение на разъёме показывал 11,8-11,9 В.А потом,как здесь посоветовали светодиодом на 12В.Воткнул светодиод в разъём и увидел его слабое прерывистое свечение.А двигатель то заводится,в сильный мороз правда бывает с 10-15-ой попытки.На ХХ "пятерит" и вибрирует,но ХХ держит ровно.Если погазовать до 3-4 тыс.обор.-никаких посторонних металлических звуков,всё ровно. Пробовал сегодня приподнять топливную рамку,что бы подставить стаканчик под (4-ю)форсунку-не получилось,-возвратный топливопривод,в отличие от подводящего оказался "жёстким"-в виде топливной трубки.-не даёт это сделать. На днях съезжу померяю компрессию,-потом о результатах отпишусь.Всем спасибо.
Померяв несколько раз компрессию получилось следующее: в 4 и 5-м (!рядом расположенных цилиндрах!)-компрессия 1,5 в остальных четырёх-12 .Р.S.После появления вибрации на ХХ(стал "пятерить")стал потихоньку уходить куда-то антифриз(200 мл. за неделю) плюс в расширительном бачке на стенках появились чёрные отложения и воздушная пробка в системе(завоздушивалась печка).Но колёса были нужны ,-я продолжал ездить,-вибрация на ХХ усилилась,-пропала компрессия уже и на 5-м цилиндре.В итоге сейчас движок "четверит".Послезавтра загоняю в сервис,будут смотреть... К чему готовиться? 1.Прогорели клапана(в 4-м,а через 3 недели и в 5-м,рядом расположенном цилидре)? 2.Может прогорела какая-нибудь прокладка? у кого какие мысли?
подпишусь, как плохо все обернулось(( при возможности можно фото прогоревшей прокладки! советую брать прокладку Victor Reinz , в алтуфьево есть в механике
!-Прокладка ГБЦ 2-Комплект болтов ГБЦ 3-Прокладка клапанной крышки 4-Прокладка на впуск(2 шт) 5-Маслосъёмные колпачки(6 штук?) По производителю может стоит Elring? Может попутно заменить гидрокомпенсаторы?
А че их менять если не гремели? Я их за полтора часа мпоменял, там нет ничего сложного. Как загремят так и поменяешь.
yuriy7512 оказался прав.Вскрытие показало прогарание прокладки ГБЦ между 4 и 5 -м цил.Поставили новую прокладку,-всё путём,-во всех "горшках" компрессия -12,вибрация исчезла,мощь вернулась.Так что для себя я понял одно,-начинать диагностику движка надо с компрессии!!! В выходные выложу в этой теме фото прогоревшей прокладки...
Итого по цене вопроса(заказывал в марте в Экзисте): 1.Прокладка ГБЦ(Elring):501 руб. 2.Болты крепления ГБЦ(Elring):611 руб. 3.Прокладка клапанной крышки(Elring):240 руб. 4.Прокладка впускного коллектора(Elring):2*77 руб=154 руб. 5.Кольцо уплотн-ое патрубка системы охлаждения(VAG):2*28 руб=56 руб. 6.Стоимость работы:6000 руб. Итого: 7562 руб А вот и фото прогоревшей прокладки:
Как быстро проверить компрессию. Элементарно - Возьми вместо свечи воткни затычку ( пробку. плотно скрученную газету и т.п.) Крутани стартером. Если вылетит с хлопком - компрессия есть и клапана не причём.
Это разговор про полевые условия? А при прогоревшей прокладке она тоже вылетит. 5-ти очков вполне хватит для этого.