я думаю так, почему не показал ошибку... наверное для того что бы зафиксировать косяк, термостату и выдать ошибку на панели приборов температура должа порядком перевалить за 100° до красного.. Не так давно читал похожее на форумах в том числе и на немецких, где писали что прыгала температура то выше, нормы то ниже.. в дилере им говорили что это якобы нормально и вентиляторы у них при этом не работали... я так пологаю существует некий деапазон что термос молчит пока не дайдет до красного... а то что у меня вообще спрыгнул разьем.. то и вовсе наверное контакта небыло..
пипец!! Не прошло и года и пробега 15000 опять тоже самое. Диагностика показала что кз термостат. Что за запчасти? Оригинал брал же. Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V 0060 Кодировка: 01210210190F0C60 Код мастерской: WSC 00402 935 87292 VCID: 295DF997FB39 1 неисправность: 001433 - Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением (F265): Короткое замыкание на_р\тU P0599 - 001 - Выход за верхнюю границу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 4 Пробег: 149932 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.02.25 Время: 14:15:30 Стоп-кадр: Об/мин: 729 /min Нагрузка: 36.5 % Скорость: 1.0 km/h Температура: 91.0°C Температура: 55.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.843 V