Сегодня жара 33 градуса, пробки и так далее. Стою, смотрю а у меня на приборке температура под 100 градусов, но сигнализатор перегрева не срабатывает. Делаю чек, ошибок нет. Останавливаюсь, открываю капот жду. Температура не падает, вентилятор молотит во всю мощь. Включаю печку на всю, через 2 минуты температура падает до 90. Опять включаю кондей, через 5 минут опять выростает до 100. Открываю расширительный до щелчка ( крышка остаётся на месте) тасол уходит через дренаж под правое колесо. Закрыл крышку расширителя, выключил климат, открыл окна и так доехал до дома за 100 км без проблем. Температура 90. Сейчас пойду читать ошибки, возможно термостат. Или так и должно быть, должна подниматься до отметки которую я пометил стрелочкой на картинке? Если бы был перегрев, то думаю сработал бы чек на панели. Или я ошибаюсь?
Вот что диагностика показала. Вторник,13,Май,2014,21:19:25:10074 VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS Версия данных: 20110305 Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 560 D) 21:19:19 Группа 130 102.0°C Температура 65.0°C Температура 13.7 % Нагрузка выкл Вторник,13,Май,2014,21:20:09:10074 VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS Версия данных: 20110305 Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 560 D) 21:19:51 Группа 131 103.0°C Температура 105.0°C Температура 67.0°C Температура 14.5 % Нагрузка Вторник,13,Май,2014,21:20:27:10074 VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS Версия данных: 20110305 Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 560 D) 21:20:25 Группа 132 90.0°C Температура 34.0°C Температура 0.0 % Нагрузка 10001110 Бин.биты Вторник,13,Май,2014,21:22:01:10074 VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS Версия данных: 20110305 Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V 0060 Кодировка: 01210210190F0C60 Код мастерской: WSC 00402 935 87292 VCID: 295DF997FB39 1 неисправность: 001431 - Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением (F265): Обрыв цепи P0597 - 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 3 Пробег: 127897 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.05.11 Время: 21:48:19 Стоп-кадр: Об/мин: 665 /min Нагрузка: 61.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 24.0°C Температура: 26.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 11.430 V Готовность: 0000 1000
Всем здрасти! После мучительного поиска.., я решил обратится к вам за помощью! Судя по симптомам ващего авто, я узнаю схожую болячку моей машины. Положение грустное.(( Машина: Ауди с5 4.2л 2008 года 354лс. Думал все таки Ку7, не с5 понятное дело... но моторы вроде бы схожие.. Теперь подробности.. Завожу машину езжу пол часа температура 90° после чего начинает не стого не счего подниматся до следующей полоски...95-100° и сразу слышно вентели начинают мослать по полной. включаю печку.. кипяток жесть руки не подставить... так снова падает на 90° И вот ешё какая фишка, как только начинается эта карусель, КПП сама врубает пониженную.. я опять переключаю в верх она опять вниз, на любой передаче.. ничё не пойму.. Подключался к диагностике, без ошибок, проверяли датчик ОЖ показывает правельно.. до термоса так и не дошли пока ещё, заезжал в 6 часу уже закрывались. Чем же у тебя все закончилось как ты это победил? Буду очень благодарен!
Я поменял термостат. У меня по нему была ошибка. Но в итоге всему виной был разъём на термостате. Там всё окислилось! То был контакт, то нет.
Если я правильно понимаю, там все в куче водяная помпа, термостат, Какие то трубки..( видел в гугле)... Кстате сегодня ехал после работы домой сделал точно так же как и ты, включил печурку на полные 30град. В ноги.. Расклеился ботинок.. Но что интересно, температура была всегда на 90 и даже ни разу не поднималась.. Чувствую что дело тоже в термостате, ведь он несет ответственность за то чтобы хватало жидкости.. А ее циркулирует мало вот и греется. У меня еще вопрос, а долго меняли термостат по времени? И где он вообще сидит? Уж не со стороны салона? Как то не хочется пол мотора разбирать потому что цепь изнутри.
Если термостат либо его электрическая часть борохлит. То должна быть ошибка как у меня. Вот номерок термостата 079 121 115 AA + прокладка 079 121 119 C Термостат находится снизу слева спереди двигателя по ходу движения автомобиля. Меняется элементарно. Мне за 1000 руб поменяли + 3 часа работы. За одно и антифриз новый залил. А вообще прежде сделай хорошую диагностику.
В первую очередь большое спасибо! За столько полезной информации и уделенного времени. В германии склочные немцы.. пожмут лишь плечами мол к дилеру едь... редко от них помощи дождёшся такой вот народ... Судя по картинкам думаю вообще можно и самому попробовать поменять.. почему я такой инструкции тем более здесь в германии не нашёл, нЭзнаю. думаю пожалуй с этого и начну, чекаю термостат сначало на ошибки.. если это возможно.. Или только целиком весь движок? Потому как 2 дня назад проверяли на всё, выдало 0 ошибок, датчик темп ОЖ тож в норме проверяли отдельно... а термостат отдельно не слышал. В общем как что надыбаю обязательно сообщу! А пока что будим ковырятся дальше...
Чем диагностировал? А картинки вот от сюда.http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4687868 Скачай и установи, инструкция по установке там же.
Прибором, называется Гутман.. не знаю на сколько вещь хорошая. По всюду слышал нахваливают vcds. Надо же как я мог не знать о такой проге, действительно хороша пока качаю ещё но все же по описанию тема. Благодарю! На выходных возмусь за дело..
Нуу, в Принципе всегда через VCDS. Проверялся у знакомого, он в отпуск ушел поэтому пришлось ехать в другой сервис. На следующей недели вернется поеду к нему. Вчера заказал на ебей) б ушную помпу с термостатом 10.500км прошла, за 80 евро вроде как новая.. Решил если лезть туда то уже серьезно и махнуть все сразу... Посмотрим что получится..
кароче, оказалось все проще чем я думал! Сегодня загнал к пацану, подняли, сняли обшивку как откуда не возьмись на нас выпал провод со штекером желтым... как раз со стороны водителя.. ну и что... посмотрели везде, потрогали, пожамкали.. провод одели на термос... завели я дал кружок.. врубил кондей на всю мощь.. и понял вчем была проблемка... только как вот он мог слететь.. даже и понятия не имею. Но одно все таки прикольно, впечатление будто на ламбо пересел)).. ведь до этого все время ели тащился что б не греть лишний раз двиган.. так ты себе VAG COM брал, или Гутманн? Ориджинал иль Катай? У меня тут была мыслишка качнуть с инета.. эту вещицу но что то многие пишут под неё не все шнуры работают якобы, не знаю на сколько это правда...
Вот тут брал http://ecutool.ru/product/vag-com-vcds-12-12-hex-usb-can/ Единственое не удобство, что после каждой установки программы, нужно им высылать запрос на ключ активации. И нельзя пользоваться прибором при подключеном интернете, типа можно загубить шнурок ( возможно это у всех так )
У меня было тоже самое. Проблема была в том, что было забито пространство между радиаторами,поначалу тоже подозревал термостат,после продувки с частичным разбором морды, всё пропало.Грязи там было немеряно.