К пробегу 150-200т.км. потихоньку начинает сыпаться всё,т.к. ресурс той,или иной детали\узла\агрегата не безграничен,(как бы автомобиль не эксплуатировали) а ремонтировать очень накладно.
АндрейР Что лучше купить: паджеро спорт 2011 года за 900-1000 или новый патриот????? И так далее можно привести 100 примеров по всем маркам. А сейчас вообще мазда 3 миллион стоит. Вот ты бы что купил за 1,5: новый раф4 в базе или вполне приличную ку7?
На деньги оставшиеся от разницы в стоимости 3х летнего автомобиля и нового можно его три раза по кругу отремонтировать... Люксовые автомобили очень много теряют в цене с момента продажи. И те кому не так принципиален "запах нового авто" хорошо экономят, даже при всех затратах на ремонт.
Очень тонко и четко подмечено,блин в Европе машины пробегом 300-500 тыров,выглядат как у нас 100 тысяч пробегом,я был в шоке,в общем летом на курорте,знакомый купил,смотрел мерс E-класс 2005 года,дизел 3,2,пробег 470 тыров,вся история по заказу нарядов,в машине посмотрел,что салон,что как она работает,блин все просто идеально,даже запах свежой машины сохранился,не одной царапинки по кузову,все в родной краске,в общем много чего рассказывать и долго все это,но факт был на лицо... Тоже конечно 50/50 что такую машину найдешь даже в Европе,но блин пробег,что он в день по 500км ездил что ли?А с другой стороны,дорога идеальная,топливо идеальное,климат вообще супер,что ему ломатся то?
Конечно Q7,но нужно быть готовым в любой момент вкладывать в неё деньги,и не малые...о чём в сущности в передаче и говорится.
Тут тоже есть одно но,как кто ухаживает,так как мы знаем,бывает ломается одно,но ездить можно,но бывает что одна деталь тянет за собой и другой и последствия могут быть ого-го,скажем врускной коллектор на дизеле и т.п,блин один может потянуть за собой и в итоге ремонт не 20 тысяч,а все 200 тыров,это в лучшем случай,так же и по ходовой,может стучать,но ездить можно,не отвалится точно,но потянет за собой и рулевую рейку и т.д,тоже как-то все это вот так,но самое главное еще от везение зависит,кому везет и 4-5 лет кроме рассходников нечего не меняют(на любой машине),а бывают уже с первого месяца по гарантии не выходят из сервиса,машина нравится, но вынуждены его продать,так как уже алергия на сервис центр!х
Как правило владельцы новых автомобилей не особо парятся, преждевременной заменой той или иной детали, т.к. знают свои 150-200т.км. машина проедет,(примерно на таком пробеге и продают такие автомобили как Q7,которые куплены новыми),а что с ней будет дальше-проблема нового владельца....Купил новую-гарантия прошла-ресурс агрегатов на подходе-продал-купил новую.
Вот с эти согласен. У нас а7 новая 3.0тди в базе от 83 тыс евро. 3-4 летку уже за 38-42 тыс можно взять. Из Германии пригнать ещё дешевле.