Гильзовка блока цилиндров

Тема в разделе "4L", создана пользователем Gennadiy_Msk, 20 окт 2015.

  1. Gennadiy_Msk

    Gennadiy_Msk Новичок

    14 авг 2015
    53
    Q7 3.0 TDI 10г.
    #21 Gennadiy_Msk, 8 янв 2016
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
    Мотор CASA. Завтра узнаю на 100%, тогда буду спорить или признавать ошибки. Визуально я гильзы не увидел. Ну а сам блок точно алюминий.
     
  2. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Просьба проверить магнитом обычным, ибо в моем понимании все дизеля у вага всегда были с чугуния
     
  3. AlexF

    AlexF Партнеры АК

    1 янв 2003
    480
    Москва
    VW Multivan T5GP
    Чугун.
     
  4. Gennadiy_Msk

    Gennadiy_Msk Новичок

    14 авг 2015
    53
    Q7 3.0 TDI 10г.
    #24 Gennadiy_Msk, 9 янв 2016
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
    Все, вспомнил:shuffle:. Сорри. Это я до ремонта был уверен, что там люминька. А во время ремонта узнал, что чугун. Ох уж эти праздники....
     
  5. moskal

    moskal Участник форума

    9 апр 2011
    154
    Q7 3.0TDI
    Значит у вас пробег до гильзовки был не 11000 а на пару нулей больше... Нереально задрать этот блок на таком пробеге... А меня 230 и ни намека, знаю пару машин с пробегом за 500. На мой взгляд гильзовать моторы можно только в ноль мертвые на продажу... Остальное гонево, и деньги на ветер... Недавно столкнулся в сервисе с рыдающим парнем купившим не за дёшево очень нарядную 4.2 бенз в топе... Сначала он за 3$ починил корабас, потом ещё за штучку с небольшим поменял цепь и всю навеску, а через пару недель у него за дымила и вообще заглохла... Разбор показал, что двигало было кольцовано, и несколько гильз стали вращвться в блоке перекрывая масленые каналы... Вот стоит и говорит, сжеч бы, да денег жалко...
     
  6. Gennadiy_Msk

    Gennadiy_Msk Новичок

    14 авг 2015
    53
    Q7 3.0 TDI 10г.
    Пробег реальный был около 110.000км
    Любой двигатель можно "задрать", если перегреть, нагружать на холодную, ездить с убитой топливной и т.д. Моя кушка была тестовой у диллера почти 2 года, а значит могли гонять без прогрева. Еще и радиатор ЕГР был заглушен, а значит уходил антифриз, а значит могли перегреть. Форсунки мои тест не прошли ни одна, а значит мог в цилиндре образовываться нагар, и царапать стенки гильзы.
    По поводу стоит или не стоит рисковать с гильзовкой, я свой выбор сделал. Многие начинают кап. ремонт двигателя, и сразу начинают экономить. Очень часто эта экономия и является причиной скорого выхода из строя отремонтированного движка. Я заменил все, что меняют когда либо в этих движках. Форсы, все что связано с ЕГР, все цепи и успокоители, термостаты, ремни и т.д. Короче сделал все, что от меня зависело. А то есть люди, которые устраняют последствия, не устраняя причину, потом жалуются-как плохо сделали и какой ВАГ хреновый. Мне ремонт только двигателя встал в 500к. А все доведение машины до ума после покупки уже перевалило за 700:spy:
    Так что на мне и проверим, можно гильзовать блок, или это лоторея с очень маленьким шансом на выигрыш! :hi:
     
  7. AlexF

    AlexF Партнеры АК

    1 янв 2003
    480
    Москва
    VW Multivan T5GP
    А вот с этого места поподробнее ....:) Это что за ноу хау, а еще как это гильзы перекрывают масляные каналы. Вы бы все-таки хоть чуть-чуть матчасть по капитальному ремонту изучали.
     
  8. moskal

    moskal Участник форума

    9 апр 2011
    154
    Q7 3.0TDI
    Я на докторскую собственно непретендую , передаю слова мастера и хозяина, гильзы вращались вокруг оси и что то перекрывали, сомневаюсь что проворот гильзы ни на что не влияет... И ни чего не перекрывает... Исход, мертвые двигатель, на авто в который как и у автора темы ввалено куча кровнозаработанных.
     
  9. AlexF

    AlexF Партнеры АК

    1 янв 2003
    480
    Москва
    VW Multivan T5GP
    у автора темы был наглухо заглушен ЕГР, был очень сильный перегрев ГБЦ. В 2 цилиндрах задиры ,компрессия в одном 16, в остальных еле-еле дотягивала до минимального значения,плоскость ГБЦ нарушена и в ГБЦ пришлось менять и клапана и втулки, все форсунки хоть и работали , но по показателям вышли из контрольных диапазонов.
     
  10. Gennadiy_Msk

    Gennadiy_Msk Новичок

    14 авг 2015
    53
    Q7 3.0 TDI 10г.
    После первой замены масла (менял на 4500км) проехал 2500км. И...... опять долил 1л масла. Начинаю напрягаться. И это пока под зад машине не даю.:spy:
     
  11. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    сие возможно от увеличенного теплового зазора поршень-цилиндр
     
  12. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.565
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Думаю присмотреться к позиции №17 будет полезно- для понимания процесса расхода масла! ИМХО
     

    Вложения:

    • A17-10286.png
      A17-10286.png
      Размер файла:
      17,3 КБ
      Просмотров:
      643
    wlapot нравится это.
  13. AlexF

    AlexF Партнеры АК

    1 янв 2003
    480
    Москва
    VW Multivan T5GP
    Маслоотделитель не менялся. Показаний к его замене не было.
     
  14. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.439
    Q7 3.0 TDI 15
    У меня ЕГР заглушен, но заглушил его , и удалил вихревые заслонки "превентивно"
    Гильзы сажаются мертво, гильза охлаждается, посадочное место нагревается.
    После установки гильза никуда невращается.
    О каком вращении говорится ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Shumik

    Shumik Завсегдатай

    14 фев 2014
    518
    Москва
    Audi a6c7 3.0, BMW F10, BMW e60, ваз 21011 (турбо)))
    Видимо мастера такие)))
     
  16. Shumik

    Shumik Завсегдатай

    14 фев 2014
    518
    Москва
    Audi a6c7 3.0, BMW F10, BMW e60, ваз 21011 (турбо)))
    Что мешает изготовить кованые поршни и кольца другие купить?))))
     
  17. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.491
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    не отрицаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.491
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    изготавливал? делал? какой опыт? поделись. мне не интересно, но вдруг....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.491
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    про езду с холодным мотором готов поспорить. не грею. в дубак 10 минут максимум, каждый день - 3 минуты и помчались потихонечку. пробег на старом авто с таким режимом езды был больше 800 тык.
     
    MaiklR1973 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Павел_Сургут

    Павел_Сургут Участник форума

    6 авг 2016
    102
    AUDI Q7 2008, 3.6
    позвольте поинтересоваться:eek:, А СМЫСЛ таких вложений?