Там секретов то и нет. Соленоиды ремонтируются гидро аккумуляторы меняются и сепаратор рассверливается. И конечно же все моется))) Стоит такая работа 25-30тр в среднем по Москве. Люди ездят годами с этой фигней, как на жигулях))) А потом привыкнуть не могут к отсутствию пинка
Я туареговский гидроблок ремонтировал из-за конкретных пинков с 5 на 4 при плавном торможении. Вернее не ремонтировал, а поменяли на ремонтный. Вместе с маслом вышло в 42 тыщи, как щас помню. Но это было в 2011-м году, кажется. После этого проездил 2 года - все нормально было.
Написал в ЛС номер специалиста-попрошу мне ответить, как смогли или нет его найти! (тел в профиле-можно по вайберу) Заранее спасибо!