ГБЦ - вопросы диагностики и ремонта

Тема в разделе "4L", создана пользователем Shirer, 12 фев 2013.

  1. Vladimir11rus

    Vladimir11rus Участник форума

    24 авг 2015
    304
    Q7 3.0TDI S Line
    #61 Vladimir11rus, 15 июн 2016
    Последнее редактирование: 16 июн 2016
    Ну головки то навряд ли треснули, в противном случае газы пошли в систему ож!
    А как можно проверить, головки это или прокладки?
    Так что я склоняюсь все-таки к прокладкам.
    Вот и хочу понять что нужно попутно поменять?
    Цепи там, натяжитили, что бы два раза двс не снимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vladimir11rus

    Vladimir11rus Участник форума

    24 авг 2015
    304
    Q7 3.0TDI S Line
    А как можно проверить головки
    Я тоже хотел решить все сначала малой кровь! Но замена теплообменника результатов не дала :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KOSTIA65

    KOSTIA65 Участник форума

    15 авг 2013
    298
    Москва
    Q7 3.0 BUG 07г.
    К прокладкам можно склоняться сколько угодно но это дизель и прокладки головок стальные
    Трескается впускной канал и ни какие газы в систему охлаждения не идут.
    Для снятия головок двигатель снимать не обязательно.
    Проверить можно только опрессовкой.
    Если двигатель всё-же будет сниматься то конечно стоит поменять цепи . Натяжители - по состоянию (они крайне не дёшевы)
    Можно купить весь не оригинальный комплект ГРМ это порядка 70000.
    Будут срочные вопросы звони . Телефон в профиле.
     
  4. Vladimir11rus

    Vladimir11rus Участник форума

    24 авг 2015
    304
    Q7 3.0TDI S Line
    Костя привет! Cкажи пожалуйста как проверить кокая именно головка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KOSTIA65

    KOSTIA65 Участник форума

    15 авг 2013
    298
    Москва
    Q7 3.0 BUG 07г.
    Чаще всего левая , точнее она первая трескается но всё равно надо снимать и проверять обе головы.
    Придётся поменять направляющие клапанов , маслосъёмные колпачки , болты головок (крайне желательно ) , прокладки клапанных крышек , прокладки впускных коллекторов , многие гидрокомпенсаторы ( желательно все но это не бюджетно ) герметик постели распредвала (только оригинал !!!! )
    Медные тепло отражающие колечки форсунок ( обязательно !!!) резиновые уплотнения форсунки ( желательно ) прокладки выпускных коллекторов , уплотнительное кольцо турбины ну и прокладки головок с двумя метками так как головки всё равно шлифовать .
    Ну вот такой предворительный список .
    Ремень ТНВД с роликом можно сразу поменять , всё равно их снимать ...
     
    wlapot нравится это.
  6. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    Тезка прочитай.https://www.drive2.ru/l/9215746/ 2 части. Тож буду снимать.4месяца доливал поллитра на 100 км.А вчера подняло уровень масла на 3 см по щупу..
     
  7. Vladimir11rus

    Vladimir11rus Участник форума

    24 авг 2015
    304
    Q7 3.0TDI S Line
    Ребята подскажите какие спец ключи нужны для снятия головок?
    По приезду домой тоже буду снимать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KOSTIA65

    KOSTIA65 Участник форума

    15 авг 2013
    298
    Москва
    Q7 3.0 BUG 07г.
    Спец ключ для проворачивания коленвала .
    Все остальные ключи стандартные . Болты головок это звёздочка М12 надо купить дорогую , хорошею биту или головку.
    Набор торксов Хорошо и набор бит торксов. Пару бит звёздочек М10 ими прикручены приёмные трубы к выпускным коллекторам и понадобится и короткая и длинная бита.
    Чем застопорить распред валы сами сообразите ...
    Главный спец ключ это белый штрих ! Помечайте все что откручиваете !
     
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #69 KEO, 19 июн 2016
    Последнее редактирование: 19 июн 2016
    Так они у тебя и через пробитую прокладку ГБЦ пойдут в "рубашку" двигателя. При движении поршня вниз при такте впуска смеси - засасывание ОЖ. При такте рабочего хода газы идут в рубашку. Давление большое и если прокладка пробита - газы пойдут в эту брешь.

    Так что сейчас никак не определишь: ГБЦ это или просто прокладка. Сейчас только молиться и вскрывать головки.

    У меня такое было на жигулях 6-ке. Но там реально прокладка двигателя. А у отца треснула ГБЦ на старой Daihatsu. На жигулях температура нагрелась до 130 градусов. Датчик температуры отказал и Карлсон не включался. Вот и перегрелся движок с прогаром прокладки. А мы как раз в дальней дороге были (в другой город ехали).

    С тех пор у меня выработалась параноидальная привычка каждые 1-2 минуты смотреть на панель и контролировать температуру двигателя на всех машинах, на которых езжу. Но я уже привык. :) Один секундный взгляд на панель: сразу примечаю наличие/отсутствие ошибок на БК, уровень топлива и температуру ОЖ.
     
  10. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #70 KEO, 19 июн 2016
    Последнее редактирование: 19 июн 2016
    Насчёт трескания головок блока цилиндров .........

    Я так понимаю, что многие из вас масло меняют не своими руками, а в автосервисе. На разогретой машине подъехали, тут же слили старое масло и СРАЗУ залили новое.

    Мужики: ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ !

    Позвольте дать вам один добрый совет: перед тем как заливать свежее масло - дайте машине остыть ! Ибо вы льёте прохладное масло в горловину, которое сперва попадает в разогретую головку блока, а уж потом по каналам стекает в картер. Отсюда и вероятность появления трещин ! Поэтому, прежде чем заливать свежее масло - дайте двигателю остыть !!! Естественно, что внутри сервиса вам никто не даст простаивать долго и охлаждаться. Поэтому как вариант: приехать на замену масла заранее, постоять на улице полчасика как минимум (а лучше часик) заглушив двигатель. Потом только заехать внутрь сервиса и поменять масло.

    Для Vladimir11Rus:
    Земляк, начни сперва снимать головку блока, которая с заливной горловиной. Не исключено, что именно она треснута по указанной выше причине (возможно когда то залил по "горячке").
     
  11. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Тоже позволю себе дать совет. Почаще нужно открывать бачёк и проверять уровень ОЖ, именно визуально, не стоит надеяться на датчик уровня ОЖ и сообщение на панели приборов. Они могут сработать тогда, когда "уже поздно" и на поверку в системе не хватает уже литра два антифриза. ГБЦ наших ДВС, и так работают в жестком температурном режиме и их перегрев, из за низкого уровня ОЖ или неисправностей системы охлаждения является к сожалению, распространенной проблемой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я уже давно взял себе за правило: масло проверяю почти каждый день перед выездом с гаража, уровень ОЖ 1 раз в неделю.
     
  13. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    И это правильно!:ded::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KOSTIA65

    KOSTIA65 Участник форума

    15 авг 2013
    298
    Москва
    Q7 3.0 BUG 07г.
    Присоеденяюсь к совету .
     
  15. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    Если уж открывать капот,то почему мало проверять,а ож-нет?Проверка масла в 3 раза напряжней,по моей шкале,чем проверка ож.Довольно странный совет.

    Проверять так все и кидать взгляд на прозрачный бачок гур иль нефиг лезть вообще!И каждый день-это перебор
     
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Это не совет, это мое правило. Никому не навязываю. Просто поделился тем как делаю лично я.

    Ну это личное дело каждого. :)
     
  17. Леха33

    Леха33 Участник форума

    24 апр 2015
    139


    Про замену масла полный бред
     
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну делай как считаешь нужным. :) Никто тебе этот бред не навязывает.
     
  19. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    по поводу масла - вебаста в -25 прогревает малый контур до 60С легко, а потом вся это ож в рубашку двигла.

    на тему недостатка литра фриза - тоже сомнительно его количество в бачке никак не влияет,
    охлаждает не он, охлаждает радиатор, он всего лишь теплоноситель, пока его хватает чтобы шло без пузырьков - на работу никак не влияет.

    меня всегда радовало, как владельцы разводят мистические обряды вокруг хреновых частей авто )
     
  20. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    чет не до понял