Менял обе прокладки пол года назад. Тоже подрезал левую, предварительно 100 раз отмерив )). ХЗ совпадение может, но левая все-таки потеет на нижнем углу как раз недалеко от подреза. Или может косо встала?
Доброго время суток!нужна гбц 456 цилиндра двигатель 3.0 тди 2006 г.в. И еще вопрос,часто ли появляются микротрещины на этих головах?
Перегрев ДВС? Вторую опрессовать надо в специальных условиях-делают в конторах по ремонту ГБЦ/ДВС типа "Механика" и т.п.-там и ремонт и проверка профессиональная.
Не перегрев.антифриз пузырит)))определили что воздух с левой головки.сейчас прикидываю сумму ремонта.слышал что часто трещины в районе коллектора появляются... Кто нибудь пробовал их варить(трещины),если да то где? И есть ли в этом смысл???
В "механике" варил голову на 406 двигателе, пробег после ремонта 60000 полет нормальный. или нашей головой точно не проканает?
Всем доброго времени! Пришло время махнуть прокладки ГБЦ! Подскажите пожалуйста какие прокладки покупать, что ещё необходимо докупить при замене прокладок ГБЦ, ну и что там попутно нужно менять? ДВС КАСА 3.0 TDI пробег 190000км
Форсунки нужно будет снимать, значит все уплотнения; WHT000884 059130519 F00VP01003 (замена) Прокладка клапанной крышки Стоит обратить внимание на крышки форсунок, если из под них потеет масло, тоже стоит поменять 059103113G И всё таки что значит время пришло, текут?
Да, не приятно. Проблема к сожалению известна и не раз описана - перегрев ГБЦ. Вскрытие покажет, но боюсь простой заменой прокладок тут не обойтись. Снятую ГБЦ нужно будет опресовать и проверить на предмет трещин.