у меня на porsche cayenne s diesel 4.2 пробег 160 так же ! появляется если обороты на хх чуть больше обычного например вкл кондей обороты выросли на оно деление и жук жук началось , если поворачивать руль или выкрутить до упора и придержать звук исчезает , слушал стетоскопом насос гур тишина звук из задней крышки мотора ! вывод скорее всего это цепь маслонасоса она же на гур и помпу ! при повороте руля насос нагружает весь этот механизм и под нагрузкой она натягивается и затихает ! можно конечно предположить что это привод гур ,но цикличность звука обороты прям можно считать что то большое , у автора я так понял уж год жужит еще нашел человека на драйве он так 3 года проездил
Добрый день Мотор BTR 2007 года В один прекрасный день появился стук с левой головы, вроде,к ближе к первому целиндру. Поехал в сервис. Там сняли крышку клапанов и сказали что стучит гидрокомпесатор. Показали что нажимается легко отвёрткой и проваливает, не держит самый первый к бамперу. Заменить , как мне сказали, можно только сняв мотор ,ак мол цепи и все такое. Замена в конкретном сервисе (только работа) 1300€. Диагностика мне обошлась в 160€. Сказал спасибо, я сам. Без снятия мотора, потратив 6 часов поменял все компенсаторы и каромысла. Залили свежее масло. Звук остался. Давление масла при 80° на хх 1.8 бар, при 2000 давление 4.2 Компрессия во всех целидрах 31-33. Помогите понять куда смотреть, что думать? Спасибо Звук есть как на холодном так и на прогретом моторе. Сам звук:
Помпу смотри, она как раз слева снизу под 5-м цилиндром, шестигранник ее крутит внутри мотора, очень похоже на него.
А не кольцо ли это под форсункой прогорело. Отключай форсунки по одной снятием разъема. Будет понятно.
Пробовал. Нет, звук не меняется. Но когда слушаешь стетоскопом то такое ощущение что бьёт прямо по форсунке, первого цилиндра. Снял форсунку с первого цилиндра, проверили на стенде. Все в пределах нормы. Для точного откидывания форсунки поменял её местами с другим цилиндром. После замены компенсаторов все кольца форсунок заменил. Звук остался. Полезу слушать насос охлаждающей жидкости. Может он. Спасибо за участие!
Ага. Значит это чисто механическая проблема не связанная со сгоранием. -Вакуумный насос -Привод маслонасоса и помпы. -Распредвал, постели, бугели и шестерни. -Клапанные пружины.
Пойду по пути найменьшего сопротивления Начну с вакуумного потом оба насоса. Сколько смотрел по документации масляный и охлаждающей жидкости вращаются шестигранником, который имеет свойство стачиваться. Там один шестигранник все крутить или их несколько. От цепи на масляный и потом от масляного на помпу ? Спасибо
Валик от блока шестерен шестигранный, на маслонасос. От маслонасоса круглый на помпу. Основная проблема в шестигранном валике. https://www.drive2.ru/b/455218430816026681/ Стук идет примерно 6 раз в секунду. Это частота вращения распредвала, 720/2/60. Помпа ОЖ вращается вчетверо быстрее. Может это вот эта хрень:
Сегодня снял вакуумный насос. Завел. Стук на месте. Да я тоже думаю,что это звук больше связан где то в голове, около распредвалов. Так как и было замечено, посторонний звук не совпадает с оборотами коленвала.
отвечу сам себе )))) после замены масло звук пропадает на 3500км ,а после смены на масло 5/40 исчезает до 4500км пробега ! вывод не держит натяжитель цепи маслонасоса
как тогда объяснить что на масле свежем она не жужит ? пока оно густое натягивает !!! тут нашел человека у которого три года это жу жу он присадку добавил (модулятор вязкости типо ) и звук ушел
ситуация как-то решилась? есть 2 авто с подобной проблемой. форсы ок, стук есть только при нагрузке с 1000 до 2000об/мин на ХХ на любых оборотах все ок. Жаль видео нет со звуком