Q7 4L Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4L", создана пользователем Pahan-79, 17 июн 2013.

  1. DiniZ

    DiniZ Новичок

    28 ноя 2015
    13
    #101 DiniZ, 3 дек 2015
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
    Ничего не смущает, наоборот радует. Без Ceratec (Liqui Moly) на холостом ходу было 0.88 л/ч (+/- 0.02, свежее дилерское масло Castrol Professional OE 5w30), щас - объективно на 20% меньше (ответ на вопрос зачем - просто было интересно). Ничего не рекламирую, просто делюсь результатами частного эксперимента. Каждый камрад, имеющий шнурок и 3.0 TDI, может самостоятельно при желании эти цифры проверить.

    Какие данные нужно увидеть (номер/наименование группы какие?) и о чем они могут сказать? Давление в рампе - порядка 24900 или 29400 не помню в каких единицах.
     
  2. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    И был вопрос - зачем залита присадка в масло и как это связано с расходом топлива? Не понял цитаты - "...щас - объективно на 20% меньше..."?
    Наверное, давление на 2 нуля меньше... :)
    Обычно для разных режимов снимают стандартные группы, 001-003-010 - это для 16едс. У тебя 17-й и я так понял "нарезка" с расшифровкой каналов для твоего мотора у тебя есть. Можешь приложить?
     
  3. DiniZ

    DiniZ Новичок

    28 ноя 2015
    13
    Присадка в масло залита чисто ради интереса и по итогам годового курения форумов http://www.oil-club.ru/ и http://bmwservice.livejournal.com/. Она (присадка) есть модификатор трения. До ее заливки мгновенный расход топлива на холостом ходу был 0,86-0,89 л/ч, после заливки 1-го флакона - 0,79-0,83, после заливки 2-го - 0,69-0,71, из чего я для себя делаю вывод, что трение таки модифицируется. 0,7 - это на 20% меньше, чем 0,88. Топливо в баке было одно и тоже, двигатель прогрет, забортная температура +3+5 градусов.

    Не меньше, если это в Psi.

    Могу, токо вечером.
     
  4. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Понятно. Пиши периодически, что и как себя ведет, возможно, будет кому-то интересно.
    24900 psi = 1717 бар. Ничего не смущает для ХХ?
    Ок. Файл можно на мыло 1-BalbesСобакаmail.ru или в личку, чтобы не засорять тему.
     
  5. DiniZ

    DiniZ Новичок

    28 ноя 2015
    13
    Та вроде ничего, это ж в рэйле, там, как по мне, всегда должно быть в районе 2000 Бар (форсы ж по паспорту на таком давлении работают, не?). Хотя я конечно совсем не спец и могу жестко тут ошибаться.
     
  6. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Ты и сам ответишь на свой вопрос, если посмотришь на свои показания форс - там 3 ряда цифр показаний. Если бы давление в рейле было сонстанта, то и цифирь было по одной... :hi:
     
  7. DiniZ

    DiniZ Новичок

    28 ноя 2015
    13
    Согласен. Погуглил. Интернеты пишут, что меняется, грубо говоря от 500 до 1800 бар, в зависимости от нагрузки. Вечером посмотрю внимательно на цифры по рампе.
     
  8. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Где можно увидеть эти цифры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DiniZ

    DiniZ Новичок

    28 ноя 2015
    13
    #109 DiniZ, 3 дек 2015
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
    На EDC 16 это вроде как в группе 15 видно, не уверен.

    У меня EDC 17 и "Вася Диагност" (обновляемый, последняя версия) - кнопка "08-Измеряемые группы / Measuring Blocks" вообще не активна, поэтому я жму на кнопку "Настраиваемые группы / Adv. Meas. Blocks", и там ставлю галочку в клеточку № 200 - Fuel Consumption, остальные данные беру также (всего можно поставить 12 галочек одновременно), там все параметры, которые вы в группах смотрите, идут просто сквозным списком, типа такого (всего 820 групп):
    ...
    072 Coolant temperature 91 °C
    081 Crankshaft speed (RPM) 759.0 /min
    200 Fuel consumption 0.69 l/h
    208 Fuel temperature 22.4 °C
    242 Injection amount deviation cylinder 1 -0.25 mg/stroke
    243 Injection amount deviation cylinder 2 0.16 mg/stroke
    293 Mean injection quantity 4.48 mg/stroke
    372 Oil temperature sensor 2 97.7 °C
    ....
    Полный список (820 групп) тут: облако Mail.Ru
     
  10. Repa21

    Repa21 Новичок

    10 сен 2015
    13
    Те цифры ,что вы видите это есть баланс цилиндров ( корректирующие значение для работы форсунок ) плюсовые значения ( блок управления добавляет на форсунку топлива) минус (зажимает). Вообще ели понадобится консультация, то в Питере есть мастер. Работают на Московском возле метро Звездная. Зовут его Виктор, завтра телефон посмотрю.
    Мне они форсунки чинили (дымила на холостых), вылечили.
     
  11. DiniZ

    DiniZ Новичок

    28 ноя 2015
    13
    #111 DiniZ, 5 дек 2015
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
    Это как раз понятно. Не понятно, можно ли по этим цифрам однозначно судить о состоянии форсунок и какие цифры считать предельными.

    TPI про ...При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен... вышел в 2010 году, что каг-бэ намекает на то, что речь идет о двигателях, которые были выпущены раньше (типа какое-то время наблюдали проблему и в 2010м ее решили), а что с двигателями после 2010 года - не очень ясно - народ ездит с двукратными превышениями 15мс и 45мс и при этом ни на что не жалуется.
     
  12. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.565
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Однозначный ответ может дать только очень грамотный спец-но и ему нужны будут не только эти показания! )))
    Вы о скандале с VW (в США)-по дизелям слышали? (Возможно производитель программирует так Б/У?)

    Думаю на Ваш вопрос может более корректно ответить Пётр.
     
  13. Repa21

    Repa21 Новичок

    10 сен 2015
    13
    Однозначно можно сказать одно. Возьмите две разные форсунки с разными показателями в плюс и минус и выкатайте их на стенде и все сразу станет понятно. И можно будет судить о состоянии всего комплекта форсунок. Либо искать проблемы в двигателе.
     
  14. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    #114 Yzao, 1 апр 2016
    Последнее редактирование: 1 апр 2016
    Отмечусь для статистики пробег 131 000
    (13) 0.05 -0.14 0.56
    (14) -0.42 -0.42 0.24
    (72) 31.0 12.0 9.0
    (73) 35.0 11.0 0.0
    (74) 42.0 14.0 5.0
    (75) 37.0 16.0 6.0
    (76) 33.0 14.0 4.0
    (77) 42.0 9.0 -2.0
     
  15. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #115 Амико, 8 май 2016
    Последнее редактирование: 18 май 2016
    По наблюдениям заметил,коррекция форс меняется если фигачешь по трассе,если ездить по мск,то-есть я почти всю зиму не выезжал из мск и по форсам не одна цифра не менялось,только я погонял по трассе 1000 км и сразу все поменялось,вот наблюдения:

    ФОРСЫ 2015 год Сентябрь
    (72) 42. 1. 10
    (73) 23. 23 .2
    (74) 9. -5. 0
    (75) 8. 0. 5
    (76) 49. 42. 17 ???
    (77) 12. 19. 0
    (13) -0,89. 00. -09 mg/H
    (14) 0.61. -0.28. 0.47 mg/H

    2016 год 15 апреля
    (72) 35.0. 1.0. 6.0
    (73) 18.0. 23. 2.0
    (74) -52.0. -5.0. 0.0 ????
    (75) -4.0. 0.0. 2.0
    (76) 69.0. 42.0. 19.0 ????
    (77) 13.0. 19.0. 0.0
    (13) -1.18. 0.80. 1.74
    (14) -0.47. -1.41. 0.38 Было так всю зиму

    После трассы 1000км 2016 год 20 апреля
    72) 10.0 0.0 -15.0
    (73) -6.0 13.0 -7.0
    (74) -32 .0 -10.0 -21.0
    (75) -24.0 -8.0 -16.0
    (76) 34.0 34.0 18.0
    (77) 20.0 18.0 -9.0
    (13) -1.36 0.56 0.38
    (14) -0.75 0.47 0.61
    Так что в худшую или в лучшую сторону фиг знает,многое зависит еще от топливо!На лукойл тоже можно нарваться на такую бодягу,что мало не покажется и еще зимная топлива и летная тоже наверное играет роль,короче говоря,пока дыма и нариканий нет,можно не париться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jeanic

    Jeanic Участник форума

    23 мар 2016
    155
    Audi Q7 3TDI BUG 08г
    господа, скажите а BUGe форсы никак не ремонтируются?
     
  17. victor_mtz

    victor_mtz Участник форума

    16 сен 2015
    258
    Беларусь
    Q7 BUG 06 чип (продал коплю на SQ7)
    ни как, но при замене на новые офф диллер бш вам предложит ваши купить примерно по 25 у.е. за шт
     
  18. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Если предлагают выкупить, но не ремонтируются, в чем подвох?
     
  19. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.121
    Q7 3.0TDI
    В Германии ( и не только там ) можно купить запчасть если отдаешь свою, цена со скидкой процентов 30-50.
     
  20. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    В общем то ремонтируются, но не все и не всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...