Ничего не смущает, наоборот радует. Без Ceratec (Liqui Moly) на холостом ходу было 0.88 л/ч (+/- 0.02, свежее дилерское масло Castrol Professional OE 5w30), щас - объективно на 20% меньше (ответ на вопрос зачем - просто было интересно). Ничего не рекламирую, просто делюсь результатами частного эксперимента. Каждый камрад, имеющий шнурок и 3.0 TDI, может самостоятельно при желании эти цифры проверить. Какие данные нужно увидеть (номер/наименование группы какие?) и о чем они могут сказать? Давление в рампе - порядка 24900 или 29400 не помню в каких единицах.
И был вопрос - зачем залита присадка в масло и как это связано с расходом топлива? Не понял цитаты - "...щас - объективно на 20% меньше..."? Наверное, давление на 2 нуля меньше... Обычно для разных режимов снимают стандартные группы, 001-003-010 - это для 16едс. У тебя 17-й и я так понял "нарезка" с расшифровкой каналов для твоего мотора у тебя есть. Можешь приложить?
Присадка в масло залита чисто ради интереса и по итогам годового курения форумов http://www.oil-club.ru/ и http://bmwservice.livejournal.com/. Она (присадка) есть модификатор трения. До ее заливки мгновенный расход топлива на холостом ходу был 0,86-0,89 л/ч, после заливки 1-го флакона - 0,79-0,83, после заливки 2-го - 0,69-0,71, из чего я для себя делаю вывод, что трение таки модифицируется. 0,7 - это на 20% меньше, чем 0,88. Топливо в баке было одно и тоже, двигатель прогрет, забортная температура +3+5 градусов. Не меньше, если это в Psi. Могу, токо вечером.
Понятно. Пиши периодически, что и как себя ведет, возможно, будет кому-то интересно. 24900 psi = 1717 бар. Ничего не смущает для ХХ? Ок. Файл можно на мыло 1-BalbesСобакаmail.ru или в личку, чтобы не засорять тему.
Та вроде ничего, это ж в рэйле, там, как по мне, всегда должно быть в районе 2000 Бар (форсы ж по паспорту на таком давлении работают, не?). Хотя я конечно совсем не спец и могу жестко тут ошибаться.
Ты и сам ответишь на свой вопрос, если посмотришь на свои показания форс - там 3 ряда цифр показаний. Если бы давление в рейле было сонстанта, то и цифирь было по одной...
Согласен. Погуглил. Интернеты пишут, что меняется, грубо говоря от 500 до 1800 бар, в зависимости от нагрузки. Вечером посмотрю внимательно на цифры по рампе.
На EDC 16 это вроде как в группе 15 видно, не уверен. У меня EDC 17 и "Вася Диагност" (обновляемый, последняя версия) - кнопка "08-Измеряемые группы / Measuring Blocks" вообще не активна, поэтому я жму на кнопку "Настраиваемые группы / Adv. Meas. Blocks", и там ставлю галочку в клеточку № 200 - Fuel Consumption, остальные данные беру также (всего можно поставить 12 галочек одновременно), там все параметры, которые вы в группах смотрите, идут просто сквозным списком, типа такого (всего 820 групп): ... 072 Coolant temperature 91 °C 081 Crankshaft speed (RPM) 759.0 /min 200 Fuel consumption 0.69 l/h 208 Fuel temperature 22.4 °C 242 Injection amount deviation cylinder 1 -0.25 mg/stroke 243 Injection amount deviation cylinder 2 0.16 mg/stroke 293 Mean injection quantity 4.48 mg/stroke 372 Oil temperature sensor 2 97.7 °C .... Полный список (820 групп) тут: облако Mail.Ru
Те цифры ,что вы видите это есть баланс цилиндров ( корректирующие значение для работы форсунок ) плюсовые значения ( блок управления добавляет на форсунку топлива) минус (зажимает). Вообще ели понадобится консультация, то в Питере есть мастер. Работают на Московском возле метро Звездная. Зовут его Виктор, завтра телефон посмотрю. Мне они форсунки чинили (дымила на холостых), вылечили.
Это как раз понятно. Не понятно, можно ли по этим цифрам однозначно судить о состоянии форсунок и какие цифры считать предельными. TPI про ...При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен... вышел в 2010 году, что каг-бэ намекает на то, что речь идет о двигателях, которые были выпущены раньше (типа какое-то время наблюдали проблему и в 2010м ее решили), а что с двигателями после 2010 года - не очень ясно - народ ездит с двукратными превышениями 15мс и 45мс и при этом ни на что не жалуется.
Однозначный ответ может дать только очень грамотный спец-но и ему нужны будут не только эти показания! ))) Вы о скандале с VW (в США)-по дизелям слышали? (Возможно производитель программирует так Б/У?) Думаю на Ваш вопрос может более корректно ответить Пётр.
Однозначно можно сказать одно. Возьмите две разные форсунки с разными показателями в плюс и минус и выкатайте их на стенде и все сразу станет понятно. И можно будет судить о состоянии всего комплекта форсунок. Либо искать проблемы в двигателе.
Отмечусь для статистики пробег 131 000 (13) 0.05 -0.14 0.56 (14) -0.42 -0.42 0.24 (72) 31.0 12.0 9.0 (73) 35.0 11.0 0.0 (74) 42.0 14.0 5.0 (75) 37.0 16.0 6.0 (76) 33.0 14.0 4.0 (77) 42.0 9.0 -2.0
По наблюдениям заметил,коррекция форс меняется если фигачешь по трассе,если ездить по мск,то-есть я почти всю зиму не выезжал из мск и по форсам не одна цифра не менялось,только я погонял по трассе 1000 км и сразу все поменялось,вот наблюдения: ФОРСЫ 2015 год Сентябрь (72) 42. 1. 10 (73) 23. 23 .2 (74) 9. -5. 0 (75) 8. 0. 5 (76) 49. 42. 17 ??? (77) 12. 19. 0 (13) -0,89. 00. -09 mg/H (14) 0.61. -0.28. 0.47 mg/H 2016 год 15 апреля (72) 35.0. 1.0. 6.0 (73) 18.0. 23. 2.0 (74) -52.0. -5.0. 0.0 ???? (75) -4.0. 0.0. 2.0 (76) 69.0. 42.0. 19.0 ???? (77) 13.0. 19.0. 0.0 (13) -1.18. 0.80. 1.74 (14) -0.47. -1.41. 0.38 Было так всю зиму После трассы 1000км 2016 год 20 апреля 72) 10.0 0.0 -15.0 (73) -6.0 13.0 -7.0 (74) -32 .0 -10.0 -21.0 (75) -24.0 -8.0 -16.0 (76) 34.0 34.0 18.0 (77) 20.0 18.0 -9.0 (13) -1.36 0.56 0.38 (14) -0.75 0.47 0.61 Так что в худшую или в лучшую сторону фиг знает,многое зависит еще от топливо!На лукойл тоже можно нарваться на такую бодягу,что мало не покажется и еще зимная топлива и летная тоже наверное играет роль,короче говоря,пока дыма и нариканий нет,можно не париться!
В Германии ( и не только там ) можно купить запчасть если отдаешь свою, цена со скидкой процентов 30-50.