Q7 4L Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4L", создана пользователем Pahan-79, 17 июн 2013.

  1. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.565
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Колечко под форсункой не может давать такой результат коррекции?
     
  2. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Может ,но тогда и компрессия должна быть низкой .
     
  3. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #83 Амико, 22 ноя 2015
    Последнее редактирование: 17 май 2016
    Я так смотрю тема затихла,инфы больше нет?:shock:



     
    NAEDAN нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Ну а какую же инфу ещё нужно? Рекомендация дана (пост #21). Советую прислушаться.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Ну тогда опишите как это делается,для будушего пригодится,как обнулить корекции через шнурок,его что заново нужно прописать все шесть или только те которых местами меняешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Только те которые меняешь местами.
     
  7. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    #87 Kondor48, 22 ноя 2015
    Последнее редактирование: 22 ноя 2015
    Во первых почитай совет внимательнее
    Во вторых, мне кажется ты немножечко хитришь:wink:
    Я же дал тебе ссылку на большую тему по форсункам, там есть подробное описание всех процедур, в том числе и пере-прописывания. Лень искать?
    Ну а если серьёзно, то ни чего сложного там нет и времени займет 5 минут.
    Не хочу тебя путать (уточни поиском), но по моему при пере-прописывании форсунок, группы начинаются не с 72 ... а с 71-й. Сам делал это давненько, по этому лучше уточнить. Но не торопись! Я бы посоветовал тебе, сначала ВНИМАТЕЛЬНО и аккуратно, переписать коды с самих форсунок на листочек а потом приниматься за шнурок. Так ты заодно проверишь правильно ли они у тебя были прописаны. Имей ввиду, что маркировка у них интересная, например 1 можно легко принять за L. В этом файлике пример шрифта маркировки форсунок. И еще; после того как пропишешь, нужно выключить зажигание и только после следующего запуска, корректировки обнуляются.
    А пошагово по моему так: блок 01 двигатель- адаптация- канал 71 (это 1-й цилиндр)- вбить новое значение (при перепрописывания оно же и сохранённое значение, всё равно вписать заново)- тест- сохранить. И так по остальным каналам. Далее выключаем зажигание ну и как писал выше.
    Если что напутал, знающие поправят.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Ну всю сразу до утра не прочитаешь :). Там действительно много рассуждений, но вся ценная инфа там есть. Можно ещё поиском в самой теме пользоваться, иногда ускоряет процесс. А по поводу процедуры прописывания, я уточнил, всё так. Удачи!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.565
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Привет Итальянец!
    Когда будешь менять форсы местами рекомендую купить колечек под форсы медных+колечек уплотнительных.


    Модули впрыска (форсунки) - детали и узлы
    Осторожно!
    Опасность неисправности из-за загрязнения.
    Соблюдать → Глава „Меры безопасности при работах на топливной системе“.

    1 - Упор
    q зажимного кронштейна
    q разные моменты затяжки:
    t на подшипник распредвала 2,5 Нм
    t на головку блока цилиндров 9 Нм
    2 - Зажим
    q для повторной установки обозначить соответствие, при установке учитывать обозначение
    q заменить при смене форсунки
    3 - Болт
    q 14 Нм
    4 - Магистраль высокого давления
    q от насоса высокого давления к топливной рампе
    q Не изменять гнутую форму
    q перед повторной установкой проверить на наличие повреждений
    q установка → Глава „Установка топливных магистралей высокого давления“
    q Резьбу накидных гаек смазать чистым моторным маслом
    q 25 Нм
    5 - Крепежный хомут
    q магистрали высокого давления
    6 - Болт
    q 9 Нм
    7 - Крепежный хомут
    q магистрали высокого давления
    8 - Болт
    q 9 Нм
    9 - Магистраль высокого давления
    q от противоположной топливной рампы
    q Не изменять гнутую форму
    q перед повторной установкой проверить на наличие повреждений
    q установка → Глава „Установка топливных магистралей высокого давления“
    q Резьбу накидных гаек смазать чистым моторным маслом
    q 25 Нм
    10 - Топливная рампа
    11 - Обратный топливный шланг
    q к топливному баку
    12 - Обратный топливный шланг
    q от форсунок
    q не разбирать
    q заменять вместе с расширительной трубкой
    q после замены дать поработать двигателю ок. двух минут на холостом ходу, чтобы прокачать топливную систему
    q затем проверить шланги обратки на герметичность
    13 - Кольцевой штуцер шланга
    14 - Пустотелый болт
    q 25 Нм
    15 - Уплотнительные кольца
    q заменить
    16 - Регулировочный клапан давления топлива -N276-
    q с зубчатым краем для уплотнителя
    q повторно не использовать
    q снятие и установка → Глава
    q момент затяжки → Илл.
    17 - Болт
    q 22 Нм
    18 - Магистраль высокого давления
    q от топливной рампы к форсунке
    q Не изменять гнутую форму
    q для повторной установки обозначить соответствие, при установке учитывать обозначение
    q перед повторной установкой проверить на наличие повреждений
    q установка → Глава „Установка топливных магистралей высокого давления“
    q Резьбу накидных гаек смазать чистым моторным маслом
    q 25 Нм
    19 - Обратный топливный шланг
    q от форсунок
    q не разбирать
    q заменять вместе с расширительной трубкой
    q после замены дать поработать двигателю ок. двух минут на холостом ходу, чтобы прокачать топливную систему
    q затем проверить шланги обратки на герметичность
    20 - Уплотнительное кольцо
    q заменить
    21 - Форсунка
    q для повторной установки обозначить соответствие, при установке учитывать обозначение
    q снятие и установка → Глава
    22 - Уплотнительное кольцо
    q заменить
    23 - Медное уплотнительное кольцо
    q заменить
     

    Вложения:

    • A23-10488.png
      A23-10488.png
      Размер файла:
      19,9 КБ
      Просмотров:
      796
  11. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    MaiklR1973 У все понял!Lo capito tutto!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DiniZ

    DiniZ Новичок

    28 ноя 2015
    13
    #92 DiniZ, 1 дек 2015
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
    Чисто для статистики (VW Touareg 3.0 TDI, CRCA, EDC 17, 2014, 25500 км.):

    [​IMG]

    Новая сцуко машина. На гарантии. Померял на свою голову. Уже неделю кушать не могу. Не пойму, ехать кидать предъявы официалам или нет? Седня попробую перевбить номера форсов.
     
  13. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.439
    Q7 3.0 TDI 15
    Ну если нет достаточной экспертизы , обратись к проверенному диагносту, уверен что не дорого выйдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    А как машина себя ведет,какие нариканий или это просто замер и цифры не нравятся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DiniZ

    DiniZ Новичок

    28 ноя 2015
    13
    #95 DiniZ, 1 дек 2015
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
    Я за это и сам думаю. Но, блин, проверенный диагност или не проверенный понимаешь уже, как-правило, задним числом. Понаблюдаю еще какое-то время, сброшу адаптации... Опыт показывает, что к диагностам лучше ехать уже с максимальным багажом знаний.

    Это второй Тур у меня. Нареканий вроде никаких. Заводится с полоборота, едет без затыков, дым, вонь - ну тут все субъективно - вроде ниче такого особенного. Просто первый Тур (3.0 CASA, 240 л. с.), кажется, был чуть резвее - но это тоже на уровне самовнушения - типа больше колеса, евро 4 вместо евро 3 и все такое...).

    Хочется понять, если на свежих движках типа CRCA эти цифры что-то значат, то как при бережной эксплуатации могли умереть новые форсы за 25 тыс. км? Тихо надеюсь, что не значат, но хотелось бы чтоб спец подтвердил.
     
  16. DiniZ

    DiniZ Новичок

    28 ноя 2015
    13
    Ок, спасибо. Тож так думаю. Еще 3 месяца гарантии есть. Покурю форум, понаблюдаю цифры.
     
  17. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Точно ! Время есть. Пока покури это;
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287197
     
    Nikson31 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DiniZ

    DiniZ Новичок

    28 ноя 2015
    13
    Хех, уже покурил. Тамошние спецы сказали, что форсам пизнец и надо менять (посты №2030-2033):

    Курю дальше... :)
     
  19. DiniZ

    DiniZ Новичок

    28 ноя 2015
    13
    #99 DiniZ, 3 дек 2015
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
    Вообщем, вот картинка после сброса адаптаций и прохвата 70 км. по трассе/городу в разных режимах (0-180 км/ч):
    072 Coolant temperature 91 °C
    081 Crankshaft speed (RPM) 759.0 /min
    200 Fuel consumption 0.69 l/h (! - обратите внимание, 2 банки LM Ceratec в картере, ИМХО работает гадость)
    208 Fuel temperature 22.4 °C
    293 Mean injection quantity 4.48 mg/stroke (! - второй раз обратите внимание)
    372 Oil temperature sensor 2 97.7 °C
    [​IMG]

    Отклонения сразу после обнуления
    (температура двигателя где-то 50 гр.):
    242 Injection amount deviation cylinder 1 -0.25 mg/stroke
    243 Injection amount deviation cylinder 2 0.16 mg/stroke
    244 Injection amount deviation cylinder 3 0.34 mg/stroke
    245 Injection amount deviation cylinder 4 0.43 mg/stroke
    246 Injection amount deviation cylinder 5 -0.26 mg/stroke
    247 Injection amount deviation cylinder 6 -0.42 mg/stroke

    6-я форса, я так понимаю, трошки выделывается, но, походу, предъявлять официалам нечего - все глубоко в допусках. Или первые 5 цилиндров так бодро раскручивают двигло, что 6-й уже просто не нужен и комп жестко обрезает ему подачу топлива :) :) :)
     
  20. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    А что смущает в цифрах и что для этих показаний значит "...2 банки LM Ceratec (добавил вопрос - зачем?) в картере..."?
    Если учитывать, что это CR, где давление в аккумуляторе условно одинаковое для всех форс, то для 26 тыс.км. пробега, похоже больше на изначально невысокое качество самих форс (...или топлива?) (т.к. данные по насосу-то мы не видим), хотя есть мнение, что вообще типа форсы при нашем качестве топлива надо профилактически (?) менять через сотку тысяч пробега...