Ну тогда опишите как это делается,для будушего пригодится,как обнулить корекции через шнурок,его что заново нужно прописать все шесть или только те которых местами меняешь?
Во первых почитай совет внимательнее Во вторых, мне кажется ты немножечко хитришь Я же дал тебе ссылку на большую тему по форсункам, там есть подробное описание всех процедур, в том числе и пере-прописывания. Лень искать? Ну а если серьёзно, то ни чего сложного там нет и времени займет 5 минут. Не хочу тебя путать (уточни поиском), но по моему при пере-прописывании форсунок, группы начинаются не с 72 ... а с 71-й. Сам делал это давненько, по этому лучше уточнить. Но не торопись! Я бы посоветовал тебе, сначала ВНИМАТЕЛЬНО и аккуратно, переписать коды с самих форсунок на листочек а потом приниматься за шнурок. Так ты заодно проверишь правильно ли они у тебя были прописаны. Имей ввиду, что маркировка у них интересная, например 1 можно легко принять за L. В этом файлике пример шрифта маркировки форсунок. И еще; после того как пропишешь, нужно выключить зажигание и только после следующего запуска, корректировки обнуляются. А пошагово по моему так: блок 01 двигатель- адаптация- канал 71 (это 1-й цилиндр)- вбить новое значение (при перепрописывания оно же и сохранённое значение, всё равно вписать заново)- тест- сохранить. И так по остальным каналам. Далее выключаем зажигание ну и как писал выше. Если что напутал, знающие поправят.
Ну всю сразу до утра не прочитаешь . Там действительно много рассуждений, но вся ценная инфа там есть. Можно ещё поиском в самой теме пользоваться, иногда ускоряет процесс. А по поводу процедуры прописывания, я уточнил, всё так. Удачи!
Привет Итальянец! Когда будешь менять форсы местами рекомендую купить колечек под форсы медных+колечек уплотнительных. Модули впрыска (форсунки) - детали и узлы Осторожно! Опасность неисправности из-за загрязнения. Соблюдать → Глава „Меры безопасности при работах на топливной системе“. 1 - Упор q зажимного кронштейна q разные моменты затяжки: t на подшипник распредвала 2,5 Нм t на головку блока цилиндров 9 Нм 2 - Зажим q для повторной установки обозначить соответствие, при установке учитывать обозначение q заменить при смене форсунки 3 - Болт q 14 Нм 4 - Магистраль высокого давления q от насоса высокого давления к топливной рампе q Не изменять гнутую форму q перед повторной установкой проверить на наличие повреждений q установка → Глава „Установка топливных магистралей высокого давления“ q Резьбу накидных гаек смазать чистым моторным маслом q 25 Нм 5 - Крепежный хомут q магистрали высокого давления 6 - Болт q 9 Нм 7 - Крепежный хомут q магистрали высокого давления 8 - Болт q 9 Нм 9 - Магистраль высокого давления q от противоположной топливной рампы q Не изменять гнутую форму q перед повторной установкой проверить на наличие повреждений q установка → Глава „Установка топливных магистралей высокого давления“ q Резьбу накидных гаек смазать чистым моторным маслом q 25 Нм 10 - Топливная рампа 11 - Обратный топливный шланг q к топливному баку 12 - Обратный топливный шланг q от форсунок q не разбирать q заменять вместе с расширительной трубкой q после замены дать поработать двигателю ок. двух минут на холостом ходу, чтобы прокачать топливную систему q затем проверить шланги обратки на герметичность 13 - Кольцевой штуцер шланга 14 - Пустотелый болт q 25 Нм 15 - Уплотнительные кольца q заменить 16 - Регулировочный клапан давления топлива -N276- q с зубчатым краем для уплотнителя q повторно не использовать q снятие и установка → Глава q момент затяжки → Илл. 17 - Болт q 22 Нм 18 - Магистраль высокого давления q от топливной рампы к форсунке q Не изменять гнутую форму q для повторной установки обозначить соответствие, при установке учитывать обозначение q перед повторной установкой проверить на наличие повреждений q установка → Глава „Установка топливных магистралей высокого давления“ q Резьбу накидных гаек смазать чистым моторным маслом q 25 Нм 19 - Обратный топливный шланг q от форсунок q не разбирать q заменять вместе с расширительной трубкой q после замены дать поработать двигателю ок. двух минут на холостом ходу, чтобы прокачать топливную систему q затем проверить шланги обратки на герметичность 20 - Уплотнительное кольцо q заменить 21 - Форсунка q для повторной установки обозначить соответствие, при установке учитывать обозначение q снятие и установка → Глава 22 - Уплотнительное кольцо q заменить 23 - Медное уплотнительное кольцо q заменить
Чисто для статистики (VW Touareg 3.0 TDI, CRCA, EDC 17, 2014, 25500 км.): Новая сцуко машина. На гарантии. Померял на свою голову. Уже неделю кушать не могу. Не пойму, ехать кидать предъявы официалам или нет? Седня попробую перевбить номера форсов.
Я за это и сам думаю. Но, блин, проверенный диагност или не проверенный понимаешь уже, как-правило, задним числом. Понаблюдаю еще какое-то время, сброшу адаптации... Опыт показывает, что к диагностам лучше ехать уже с максимальным багажом знаний. Это второй Тур у меня. Нареканий вроде никаких. Заводится с полоборота, едет без затыков, дым, вонь - ну тут все субъективно - вроде ниче такого особенного. Просто первый Тур (3.0 CASA, 240 л. с.), кажется, был чуть резвее - но это тоже на уровне самовнушения - типа больше колеса, евро 4 вместо евро 3 и все такое...). Хочется понять, если на свежих движках типа CRCA эти цифры что-то значат, то как при бережной эксплуатации могли умереть новые форсы за 25 тыс. км? Тихо надеюсь, что не значат, но хотелось бы чтоб спец подтвердил.
Хех, уже покурил. Тамошние спецы сказали, что форсам пизнец и надо менять (посты №2030-2033): Курю дальше...
Вообщем, вот картинка после сброса адаптаций и прохвата 70 км. по трассе/городу в разных режимах (0-180 км/ч): 072 Coolant temperature 91 °C 081 Crankshaft speed (RPM) 759.0 /min 200 Fuel consumption 0.69 l/h (! - обратите внимание, 2 банки LM Ceratec в картере, ИМХО работает гадость) 208 Fuel temperature 22.4 °C 293 Mean injection quantity 4.48 mg/stroke (! - второй раз обратите внимание) 372 Oil temperature sensor 2 97.7 °C Отклонения сразу после обнуления (температура двигателя где-то 50 гр.): 242 Injection amount deviation cylinder 1 -0.25 mg/stroke 243 Injection amount deviation cylinder 2 0.16 mg/stroke 244 Injection amount deviation cylinder 3 0.34 mg/stroke 245 Injection amount deviation cylinder 4 0.43 mg/stroke 246 Injection amount deviation cylinder 5 -0.26 mg/stroke 247 Injection amount deviation cylinder 6 -0.42 mg/stroke 6-я форса, я так понимаю, трошки выделывается, но, походу, предъявлять официалам нечего - все глубоко в допусках. Или первые 5 цилиндров так бодро раскручивают двигло, что 6-й уже просто не нужен и комп жестко обрезает ему подачу топлива
А что смущает в цифрах и что для этих показаний значит "...2 банки LM Ceratec (добавил вопрос - зачем?) в картере..."? Если учитывать, что это CR, где давление в аккумуляторе условно одинаковое для всех форс, то для 26 тыс.км. пробега, похоже больше на изначально невысокое качество самих форс (...или топлива?) (т.к. данные по насосу-то мы не видим), хотя есть мнение, что вообще типа форсы при нашем качестве топлива надо профилактически (?) менять через сотку тысяч пробега...