Машину купил недавно. Почти сразу отдал на кап. ремонт двигателя с гильзовкой блока (небольшие задиры на двух цилиндрах нашли). На диагностику поехал, т.к был затрудненный запуск после простоя. Проверили форсы на стенде, вердикт- замена. Распечатки пока не видел. (Спасибо уделяющим время(!
показательны значения групп 13 и 14 ... надо как-то сбросить сначала значения адаптаций по 71-76 , тогда уже смотреть с нуля 13 и 14 без нагрузки и с ней стоя на метсе, а не то что с учетом адаптаций. Идеально, когда в 13 и 14 в районе 0. я так понимаю если ближе +1 и -1, либо форсы забиты, либо изношены и льют. у меня 3 форсы были за +1, Петр Ратьков их приговорил к замене... Пока езжу так, менять не на что
я понял одно - что тупо посмотреть значения в этих группах 72-77 ни о чем не скажет еще ...и в 13 и 14 тоже...нужно сначала скинуть обучение по группам..как именно я не запоминал, когда был у Петра на диагностике... точнее я приехал на перепрошивку, а он меня обрадовал - сказал сначала 3 форсы заменить (((, только потом шиться уже... а симптомы - не оч. ровная работа на ХХ, тяга послабже у мотора, туповатый... при параллельном старте с места, гдето полтора корпуса сливает до 100 относительно таково же исправного.
Зачем же пытаться изобретать велосипед? Любой хороший спец скажет вам то же что и эльза. Ни один шнурок, не даст вам 100% достоверную информацию по форсункам. При диагностике шнурком, невозможно учесть множество косвенных факторов и создать необходимые для проверки условия: режим работы двигателя, обеспечение необходимого давления в каждой форсе и т.д. достаточно посмотреть по каким ( и скольким) параметрам проверяются форсунки. Для этого умные инженеры и создали специальные стенды. А вы пытаетесь обмануть себя тем, что с задачей стенда справится волшебный шнурок? Любой хороший спец, по шнурку может только предварительно предположить как работают форсы, но закончит словами " нужно посмотреть на стенде..."
Для этого нужно пере прописать заново форсунки в этих группах. Тогда коррекции обнулятся. Всё это не раз и хорошо описано в темах.
Вот и спецы подтянулись!Нам приблизительно и нужно знать,вроде многие спецы и через шнурок угадывают процентов на 80,знать бы хотя бы это как проверять....Имеются ввиду хотя бы просто подозрения,даже сказать ""может быть это форсунки" "очень похоже по показаниям",ну в каких то групах эти значения ну и т.п и все это через шнурок,просто хотя бы это как проверить...????Честно говоря это мой первый дизель,но знаю точно,по бензиновым точно через шнурок угадывают!
Спасибо конечно за комплимент, только я к сожалению далеко не спец, сам и половины не знаю. Просто так же как и все, был новичком, на все вопросы искал (и продолжаю искать ) ответы на форуме. Что уже проходил сам, подсказываю другим. чего не знаю спрашиваю. В общем учусь. Была очень большая тема по форсам, если найду. скину ссылку.
Я бы их сам проверил на слив в обратку,а эти цифры не о чем. Так же можно разок заправится не очень хорошим топливом и значения будут ,в разбросе или же залить какой нибудь очиститель форсунок,присадку и так же цифры уйдут в минус.
Только не всем это можно делать ... Иногда такое может привести к непредсказуемым последствиям (это касается тех у кого коррекции уползли за небеса) . Типо как у бензинок которые после стирания ошибок перестают заводиться ... Ну и самое главное - данные в этих группах ничего вообще не говорят без понимания того как и к чему они относятся .
В итоге получается что шнурком нечего нельзя проверить,а группы 72-77,13-14 это не измеряет состояния форсунок и цифры там нечего не значат,в общем нужно ездить до дыма или всяких недуг,будут проблемы и подозрения,едите в сервис и только стенд и покажет,я нечего не пропустил?Еще вопрос,а ошибки по форсам бывают хоть какие нибудь,например когда вообще критично,ну например по цилинду или еще что....
Думаю ты слишком критично понимаешь. Я же писал, что шнурок не даёт 100% результата, но помогает понять нужено ли тебе срочно к стенду ( в случае с форсами) или нет. В любом случае Уважаемый melkon абсолютно прав, без понимания сути происходящих процессов, цифры не специалисту ни чего не скажут а не квалифицированное вмешательство может нанести вред. А что касается ошибок по форсункам, конечно есть, вернее сказать показания коррекции, ты сам перечислил их в первом посту этой темы. Но опять же, думаю что это не всегда 100% приговор форсунке, точнее скажет стенд. Опять же, хороший стенд с грамотным специалистом, позволяет иногда корректировать форсунку путём присваивания нового кода и перепрописывания её.
У тебя какой пробег ? Стал замечать чо на топливе Газпрома,показания форсунок лучше. Вот мои на пробеге 293000 CASA,менял только одну. Повышенный слив в обратку(лила будь здоров) вычислил с помощью выше выложенного файла,делов на час. (13) 0.61 , -0.28 , -0.28 (14) 0.19 , -0.56 , 0,14 (72) 13.0 24.0 20.0 (73) 32.0 26.0 21.0 (74) 12.0 14.0 11.0 (75) 2.0 11.0 15.0 (76) 2.0 6.0 1.0 (77) 22.0 22.0 19.0
MAYER-M У меня пробег маленький,всего 125 тыров,у меня тоже показатели по 72-77 были всегда внорме,только вот за месяц как то резко все поменялось,я обычно раз в месяц и проверяю через шнурок,просто от делать нечего,то-есть просто для себя,когда нечего не беспокоит я туда не лезу,особенно 72-77 группы,просто знакомый на А6 дизель попросил проверить шнурком,ну и пошло,дошли потом и до форсунок,типа очень что-то в этом понимая,смотрим у него в группе 72-77 капец показатели,все в минусе и в плюсе прям за 80-90,но главное что нариканий нет,машина тянет и работает норм и не дымит и вообще все илеально работает,пробег у А6 160 тыров,вот и стало интересно,что эти цифры обозначают если у него там такие минусы а машина довольная,ну и заодно свои показатели тоже снял и выложил сюда для обсуждения,вот так все и было,а так меня это вообще не парит,просто стало интересно,может мы как то неправильно все измеряем,я заливаю только лукойл,газпрома как-то по пути обычна нету...вот показатели месяц назад: 72) 32.1.10 (73) 23.23.2 (74) 9.-5.0 (75) 8.0.5 (76) 29.42.17 (77) 12.19.0 (13) -0,89. 00. -09 mg/H (14) 0.61. -0.28. 0.47 mg/Н А вот два дня назад (72) 35.0. 1.0. 6.0 (73) 18.0. 23. 2.0 (74) -52.0. -5.0. 0.0 ???? (75) -4.0. 0.0. 2.0 (76) 69.0. 42.0. 19.0 ???? (77) 13.0. 19.0. 0.0 (13) -1.18. 0.80. 1.74. ??? (14) -0.47. -1.41. 0.38. ??? Блин я еще езжу странно,могу за месяц проехать 500км,то-есть очень мало,а могу за месяц и 5 000км проехать,а бывает машина 3-4 дня стоит и езжу на другой машине,так как на Q7 те места где я посещаю жалко на Q7,заводы и бездарожье и вообщем стараюсь туда на Q7 не ездить!
Кстати для справки небольшой - если мотор чипован и в прошивке супер чиптюнер сунул руки не туда, данные в группах по коррекции форсунок будут показывать влияние лунного света на величину прироста бараньих яиц . А иногда и вообще 72-77 гр будут с нулями .
Ответ на первый пост - невозможно. Советую две проблемные форсунки поменять местами с нормальными, сбросить коррекции со всех и посмотреть на результат. Коррекции можно быстро накатать, если ездить накатом со скорости 120 до 40. За один два наката обычно появляется одна коррекция на одной форсунке. Похоже проблема из за одной форсунки или цилиндра.