форсунки Помните, если вам приговаривают все форсунки. На это должны быть веские причины! Например тнвд погнал стружку! 99 процентов случаев умерает одна форсунка!
Машина Q7 3.0 bug 2007г. Проблема такая, дымит страшно после долгой езды по трассе сизыми клубами, особенно на малых оборотах, если ездишь по городу, никакого дыма нет. Снял патрубок с турбины- все сухо чисто, подключил васю и посмотрел каналы 72-77 и вот что увидел: 72 -22 -18 -16 73 -20 -20 -16 74 -36 -14 -18 75 -56 -24 -18 76 -38 -14 -10 77 -34 -16 -10 подключался на рабочем движке, скажите, форсунки мертвы? каналы 13 -28 -14 +33 14 +005 -024 +024 что это за хрень? А с коробкой такая фигня, ездил по Анапе, тут скорости маленькие и все ровное как стол, никаких косяков не видно было. Поехал в Сочи по перевалам и заметил неадекватность- поздно падает вниз, а если придавить на газ, то перескакивает на одну передачу вниз и резко ускоряется и потом очень долго тянет на пониженной. кроме того есть мелкая вибрация в трансмиссии при ускорении на 4 и 5 передаче. Вот такая вот ерунда. Может кто-то сталкивался с подобным?
в том то и дело, что не жрет масло, дым похоже из-за форсунок, потому что всю дорогу машина вообще не дымила, как бы ни ехал быстро, медленно, с ускорением, смотрел всю дорогу в зеркало- ничего. как только стал на светофоре реверса, постоял 10 мин, тронулся и зачадила, через 5 мин. пропало и так каждый раз после трассы, после работы на холостых некоторое время дымит. Ясам всю жизнь ассоциировал сизый дым с маслом, по этому удивился, что за 1 тыс. км. на щупе не упал уровень, масло менял недавно, свежее без эмульсси и прочей фигни
Не понял, при чём здесь форсунки??? Ну на одной коррекции великоваты, просится на замену, но дымить одна не будет. Люди с такими коррекциями ездят и не наблюдают клубов дыма. Вы после трассы остановились и допустим что-то начинает сильно разогреваться на месте со сгоранием масла. Нужно думать и искать.
насколько я понял - если коррекция больше -20 - форсу надо менять. там только одна -20, у остальных гораздо больше все.
Странно. Налет масляный на патрубке должен быть...(?) Что знак минус перед всеми значениями правильно указан? Думается, это следствие первой проблемы. Ошибок никаких нет? Геометрия не заедает? Машинка с чем - каты, сажевый? Замер компрессии не делали? Как заводится теплая? Попробуйте снять 001-003-010 при дымлении и без, может что-то натолкнет на размышление...
Налет есть незначительный на патрубке, у меня на паджерике хуже, но ничего не дымит, минус указан правильно, стоят сажевые, компрессию не меряли, теплая заводится нормально, пару оборотов и подхватывает, а что такое 001-003-010? Геометрия чего не заедает? ошибки были по впускному коллектору, тяги поправили, ошибки удалили, больше не появлялись.
А какие проблемы могут быть со штатным прожигом? по васе сажа в норме( не помню сколько грамм) но в пределах нормы. Сейчас ездил по коробке, сказали чини движок, все проблемы из-за него, опять загорелся чек, жалобы на коллектора и добавился кислородный датчик, видимо из-за постоянного дыма
Т.е. прожиг регулярно и штатно. Дык, может пора пришла опять "поправлять" (?) Снимай группы, может хоть какая-то информация будет... Компрессию померить не мешало бы...
завтра заеду к топливщику, он посмотрит егр, коллектора и компрессию. тут блин в этой анапе нет людей, чтоб и в топливной шарили и электронщики одновременно. как починю обязательно отпишусь, может быть кому поможет. кстати из трубы стало вонять едкой кислятиной.
Знающие люди подскажите! по вин форсунка бьется с номером 059 130 277 BD, а есть предложение такой же номер но буквы другие 059 130 277 BE можно ли поставить такие на двигатель BUG?
Петру и позвонить можно-он известный дизелист))) Думаю в совете не откажет) ,а читать форум у него и времени нет! Тел. его в профиле найдёте.
Итак результаты, может кому пригодится. Все симптомы описанные выше пропали после замены форсунок и коллекторов, а так же принудительного прожега сажевого фильтра, который к моменту замены форсунок из-за повышенной дымности забился, машина свалилась в аварийный режим. Прожег запустился при саже 85% делали принудительно два раза, результат- очистка до нуля, из трубы цветами пахнет))
Да, кстати, проверяйте медные кольца на форсунках, одно оказалось бракованное, после установки из под этой форсунки сразу же начало сечь. пришлось заменить на старое, выбрали самое хорошее, пока полет нормальный.