Подскажите пожалуйста! CRCA стал поддымливать при запуске на холодную (секунды 3-5) и при нажатии на газ на не совсем прогретом двигателе. серо сизый вонючий дымок. Выбрал параметры на горячую. Может чтото не так с форсунками или нужна более точная диагностика какая то? Температура охлаждающей жидкости 94 °C Число оборотов коленвала 759.0 об/мин Средняя цикловая подача 4.83 мг/ход Отклонение цикловой подачи, цилиндр 1 0.34 мг/ход Отклонение цикловой подачи, цилиндр 4 -0.32 мг/ход Отклонение цикловой подачи, цилиндр 3 -0.03 мг/ход Отклонение цикловой подачи, цилиндр 6 0.25 мг/ход Отклонение цикловой подачи, цилиндр 2 -0.14 мг/ход Отклонение цикловой подачи, цилиндр 5 -0.09 мг/ход Высокое давление топлива, заданное 250000.0 гПа Высокое давление топлива, фактическое 252300.0 гПа Форсунка 1, точка калибровки давления в рампе 1 21.6 мкс Форсунка 2, точка калибровки давления в рампе 1 16.8 мкс Форсунка 3, точка калибровки давления в рампе 1 14.4 мкс Форсунка 4, точка калибровки давления в рампе 1 31.2 мкс Форсунка 5, точка калибровки давления в рампе 1 31.2 мкс Форсунка 6, точка калибровки давления в рампе 1 24.0 мкс Форсунка 1, точка калибровки давления в рампе 2 4.95 мкс Форсунка 2, точка калибровки давления в рампе 2 15.2 мкс Форсунка 3, точка калибровки давления в рампе 2 17.75 мкс Форсунка 4, точка калибровки давления в рампе 2 15.8 мкс Форсунка 5, точка калибровки давления в рампе 2 11.5 мкс Форсунка 6, точка калибровки давления в рампе 2 11.9 мкс Форсунка 1, точка калибровки давления в рампе 3 16.15 мкс Форсунка 2, точка калибровки давления в рампе 3 8.95 мкс Форсунка 3, точка калибровки давления в рампе 3 21.3 мкс Форсунка 4, точка калибровки давления в рампе 3 12.3 мкс Форсунка 5, точка калибровки давления в рампе 3 6.4 мкс Форсунка 6, точка калибровки давления в рампе 3 20.15 мкс Массовый расход воздуха, фактический (мг/цикл) 330.8 мг/ход Массовый расход воздуха, фактический 12.8 г/с Расход топлива 0.75 л/ч Массовый расход воздуха, заданный 324.4 мг/ход
Приветствую всех. После аварии и ремонта появилась вибрация дизеля 249 лс, и легкий удар при запуске двигателя. Может кто сталкивался с таким и может посоветовать правильный сервис в Москве?
Всем привет, двигатель CRCA, появилась ошибка 5211, давление в рампе слишком низкое, глянул на форсы, а они сыроватые, в одном даже скопилось чуть топлива, вопрос, где можно переуплотнить форсунки, плюс их проверить на стенде, раз уже снимать будут....
Хм, заинтриговали, и куда копать в такой ситуации? Несколько дней назад до этой ошибки менял топливный фильтр... но сомневаюсь что с этим связано Машина работает ровно, заводится так же, после перезапуска спираль гаснет, и появляется, если надо притопить, с пропаданием тяги соответственно
Если до этого таких проблем не было как думаете есть взаимосвязь? Принцип диагностики - в первую очередь начинай искать там куда лазили недавно ... Лазили в топливную - начались проблемы с давлением. Все именно по классике
Дело в том, что машину купил 1т км назад, ездил и все ок было, решил по классике начать менять потихоньку все, сменил фильтр, откатал 2 дня и вот ошибка. Вот данные по форсункам, причем 1й цилиндр именно тот который мокрый самый, почему то так параметры завышены (это на ходу смотрел), на хх 2е фото.
Топливную надо на диагностику . Замена колечек это мёртвому припарка. Если у вас реально 1я так глючит то это будет замена.
Зря вы решили самостоятельно заниматься ремонтом или диагностикой своего авто. Судя по написанному, вы полный ноль.
Рад, что Вы не "полный ноль" наверное, не читал Ваши посты. Я лишь описал то что увидел, в одном из отчетов, у человека была похожая проблема и она решилась переуплотнением форсунки, так как запотевала, я решил проверить свои и увидел лужу в колодце, может быть сделал неверный вывод, поэтому тут и описал свою проблему....