Всем добрый вечер! Сегодня заметил, что сечет из под форсунки 4 цилиндра, поехал в сервис на замену медного кольца под форсункой. Достали кольцо, особого износа не увидел, а если учесть, что менял 12 тысяч назад, то возникает вопрос: почему так быстро оно прохудилось? После замены доехал до дома, глянул, немного натекло, в этом месте после замены было чисто, не замывали, просто зачистили остатки отверткой. Могут ли остатки стекать из канала?
Здравствуйте, люди добрые, подскажите, где можно качественно отремонтировать форсунки от Q7 4.2 tdi BTR в г. Краснодар
Допуски такие же как и на других моторах аналогичных . Проблема на твоем моторе в том что форсунки 117 серии изначально дохлые какие то . Например в сравнении с BTR-ровскими .
Может и дохлые - проблем не ощущаю. Но это не мешает мне подозревать , что где то что не так работает - этож Ауди)
А и не будешь ощущать скорее всего, пока уже дым коромыслом сзади не пойдет . И ошибок никаких не будет . В этом "прелесть" дизеля .
Да не получше нефига ... 4ю менять надо . А вообще обладателям моторов 2-го поколения с форсунками 117 серии я рекомендовал иметь запасную форсунку и болт крепления в багажнике. Особенно если предстоит дальняя дорога . Это в свете последних тенденций и приключений новогодних некоторых счастливых обладателей .
Что скажите как состояние ?? Машина 2006 год все родные ездил на топливе с присадкой для поднятие Цетана
Сейчас рассматриваем вопрос покупки маленького стенда для диагностики форсунок CR для себя.[/QUOTE] Добрый день! Вы приобрели стенд, проводите диагностику? Хочу свои проверить, не знаю куда лучше обратиться!
Обращайтесь - проверим как положено без всякого стенда . Возможно подкорректируем показания если такое будет возможно .