Заменил 1 лямбду ,был нерабочий подогрев, машину вообще не трусит, нареканий нет. Но мне все равно не дает покоя 140 группа. Что может быть? Течь тнвд изнутри по штоку? Обратный клапан? Кстати прочел ещё тему про поршня тнвд, из за них может быть потеря кпд тнвд, пробег 125 тыс.
Решил заменить форсы, параллельно поменять все прокладки по пути, да и впуск почистить. Так вот 3 форсунки снял когда топливную рампу снимал, снялись вместе с рампой. 2 форсы снял рукой. 1 снял спец съемником с обратным молотком. Последние 2, что ближе к лобовому стеклу никак не сдаются. Пробывал и обратным молотком, и отмачивал(очиститель карбюратора, вд-40, керосин). Уже и резьбовым съемником пробовал за верхнюю шляпку, не идет. И резьбу внутри форсунки нарезал, срывает. Кто как снимал прикипевшие форсунки именно на бензине? PS: Самое интересное, одна намертво сидит, не проворачивается, другая же крутиться по оси, и стопорное колечко также вращается, но вверх не идет.
Гвоздодером, слишком кардинально для меня, да и блок алюминиевый. "Что то я очкую" Одну победил. Снял пластик по кругу, и за выступ втулки дернул ее, она вышла. Вторую по той же схеме, дергал, дергал. В итоге втулка осталась у меня в руках(она просто на опрессовке сидит), на след. неделе буду резьбу нарезать, как раз М12 с шагом 1.75, глубина 2 см. Надеюсь хватит, для усилия. PS: Ту что снял, была вся закоксованная. Есть смысл прогреть форсунку и вокруг?
Товарищи выручайте! Не так давно поменял все форсы на Huco 137124, параллельно сделал чистку впуска, замену резинок, уплотнительных колец(в том числе на д. фаз) и замену д.давления на Bosch 0261545059(до этого стоял 06J906051C, он рабочий, лежит в коробке). Форсунки менял по показаниям 140 группы. Вчера все собрал. Завелась с 3го раза. На холостых работает нормально, по Васе никаких ошибок по двигателю. Делаешь перегазовку, начинает троить двигатель. Появляются ошибки по пропуску воспламенения, хаотично в разных цилиндрах. Появился какой то шум в задней части двигателя, с оборотами учащается (при заводе, на ХХ его нет, либо не слышно так явно). Еще одна особенность, сильно греются ТНВД, буквально за 5 минут к ним уже не прикоснуться. Показания по Васе - на ХХ - на 3000об. - выключенная на горячую P.S. Форсунку удалось снять только после LIQUI MOLY 3379.
Разобрался, прошел базы 60 и 200. Все сразу стало ок. До этого состояние готовности было пройдено не полностью.
Научился удалять мех. повреждения иглы и седла распылителя. Статистика удачи - 3 месяца пока, моторов 40 катается по стране. Течь не будут, будет красивый и ровный факел распыла и герметичность)). Как у новых.
Присылаются снятые форсы, если нет возможности приехать на машине и сделать под ключ, восстанавливаются и отправляются обратно по адресу с подробными инструкциями по установке.
Далеко.... ехать. 20000 рублей только на бензин уйдёт плюс работа плюс жить плюс поесть. Проще ещё добавить 20000 и новые купить.
Это, мать ее, великая тайна. Я уже переписывался с представителем Hueco: Короче под запись - они никогдаине ответят, только при личной встрече