Я на квадрике, ты на диско Ведь Даю гарантию, проедешь первые 2 метра по инерции, а далее долго и нудно искать чем вытащить этот супер гряземес)))))))
Пока уже подзабыл.сейчас машинки на гарантии.все жизнь на ауди,как то привык,а так в 90-х нае...,с А-4.американкой.хотел взять вторую GT,внешне вау,но внутри после ауди,там зазор,здесь щель,шумка отстой.взади как на колесе сидишь.а по надежности диско,не пробовал,так "бабка сказала",но эксперимент за 4-5млн,ставить не Хочеться.да и тесты авторевю как внушают доверие,когда показали проводку под днищем,первая зима и ....приехали.
Да и забыл мыслю.я бы не взял диско, да и другие рейнджы,народ как зомбировнный,все на английскую марку,как в 30ые на самолет.не Хочеться как все.смешно сказать ,заехал в гараж ный сервис к другу,и там рейнж,годов наверное 90,пацана-помощника,крылья в труху,через стекла ничего не видно,но пацан в тренде.буду ждать q -9.
Кстати да.в субботу жена едет в АЦМ,менять по гарантии моторчик вентилятора,на 2 скорости работает,а выше начинает греметь и с воем выключаеться,переднего климата-нет.
хз,хз. Q7-это сейчас как Volvo 10 лет назад. Только вот все поменялось. Люди которые продавали, сейчас смирились и говорят сами ездить будет до умру)))
Мне кажеться,не продать дрова,а их сейчас полно.чел берет за 1млн к примеру на последние,а содержать сил нет.у меня на стоянки такие рядом стоят,крылья в ржавчине,в салоне как в помойке,это отношение к машинке,потом через год пытаются продать,а машинку неухоженную издалека видно.мне лично и под капот не надо лезть ,что бы понять состояние.
Хотел бы пояснить, что под комфортом подвески Дискавери 4 я имел в виду мягкость отрабатывания неровностей дороги вплоть до отсутствия каких-либо субьективных ощущений, не более. Машина валкая, не спорю, но для моего стиля вождения, местами динамичного, это не было проблемой, для любителей ехать по трассе больше 150 это действительно неприятность. На Диско без пневмы не ездил, говорят, ужасная подвеска. В любом случае Диско автомобиль на любителя. Могу сказать по себе, что относился к Диско до того как на нем поездил крайне негативно и отговаривал бы от покупки. Но поездив 5 месяцев, я полюбил эту машину, и за ее ход и за ее харизму. P.S. Все это не значит, что я считаю, что чем-то Ку7 хуже.
Q7 на данный момент нелеквид. Конечно за халяву возьмут все. Дрова не видел близко, в моем окружении таких нет
Владею и тем и тем. Подпишусь под каждым словом откликнувшихся владельцев Диско. Пробки, природа, перевозки, третий ряд, плохие дороги, проходимость - D4. Трасса, длительные поездки, динамика, высокие скорости - Q7.
На форуме LR-club.ru будут рассказывать, что ВЕЛИКИЙ ПРОХОДИМЕЦ всех времён и народов. Но глючит от души и самый мерзкий сервис из всех иномарок - СЕРВИС ЖАДНЫЙ И БЕЗРУКИЙ. При ремонте одного ломают и гадят второе и третье. А ломается ВЕДРОВЕР постоянно - ТРАДИЦИЯ.
В пробках наоборот нужно наслаждаться интерьером, пока всё равно делать нечего, а этот показатель явно не за Дискарём)))))
Вот это точно. Залез я один раз на асфальтовых в распаханное поле после ливня. Так уазик времен войны на зубастых меня тащил
Забудьте про грязь. Как насчёт геометрии, пониженного ряда? Он в такие подъемы забирается, у людей глаза выпадают. Диско эффективней в пробках за счёт обзорности и понятных габаритов (капот виден, бока вертикальные). В крайнем случае через бордюр гранитный можно быстренько перебраться.
Чем круче джип ,тем дальше за трактором бежать У меня мудовая резина поэтому на пару метров дальше проползу +100000 Ломается все. Криворукий ремонт -присущ любой марке. Я когда ку 7 пять лет назад брал за 2мл. мне все говорили готов еще 1 на ремонт. Надо говорят крузака брать -он вообще супер. За пять лет как ни странно ни тнвд,ни трапеция ,ни моторчик,ни пневма - не крякнула. Самые большие расходы были на замену колодок На все сто. Либо влюбишься -либо тошнить будет. Человек не выезжающий за город -врядли полюбит диско. Мне он понравился одним тем ,что не прыгает с передачу на передачу по бездорожью, что можно пустить в натяг. Что можно лодку спустить там где хочется ,и самое главное потом вытащить. Но это большой минус в городе.
Дело в том что с завода это не джип, когда ты его превратишь в подобие джипа, трасса и город перестанут существовать т.к. езда будет невыносимой!
Ни как)))), сколько у него макс клиренс? Углы съезда и въезда? Какие есть жёсткие блокировки? Машину нужно чувствовать, а не как "бабьё первый раз за рулём" смотреть пройдёшь или нет, в итоге всё равно не увидишь! А если ты при этом сидишь в дерьмовом (дешёвом) салоне, так это пустяк? Не важно из чего сделан этот бордюр, какой у него макс. клиренс? Чёто мне кажется что если и больше чем у Ку7, то не намного)))))))))