Про управляемость нет смысла говорить. Конечно Q7 получше будет но не на голову.Такого бреда наслушаешься.Тут любители наговорят, что Q7, как Х5 по управляемости)))). Мне кажется кто не ощутил разницы тому вообще надо на ВАЗ пересесть
Мне не нравится: экстерьер и интерьер, размер, рулёжка, тормоза, мультимедия. Нет ничего что бы мне в нём понравилось! Да с туарега.
пересел на диско 3 с туарега NF.(финансы потребовались) накатал десятку уже. пока ничего не отвалилось. Пробовал кушку продать -пол года продавал -ни одного звонка от реального покупателя -только перекупы,которые давали 1,0 за машину дилерскую конец восьмого года в рестайле полном,второй хозяин, стольник пробега,из крашеного только две двери . Туарега же за неделю продался за вменяемые 1,7 Впечатления 1. Диско мягче туарега значительно(оба на 18) и чуть мягче кушки (на 20) 2. Рулежка по городу вялая,автомат тупит. Чувствуется это если стартануть со светофора или на трассе в шашечки играть. (сто раз подумаешь) 3. Но это офигенный плюс по бездорожью- не прыгает с передачи на передачу-можно дать в натяг. С места можно тронуться с второй или третей 4.Трамвайные пути и ямы на дороге перестали существовать их подвеска глотает только в путь. Подвеска нормальный чугун Днище ровное закрытое пятимиллиметровым железом -на срать на все Пневма работает на ура. 5.Вместительность багажника за щет квадратного проема в разы больше обоих опонентов. Куча всяких ящечков ,подстаканников и емкостей. 6. Сидения водителя комфортней чем в туареге,хуже чем в кушке.Но в туареге прикалывала регулируемая боковая поддержка. Хорошо помогала на трассе. Задние сидения просто табуретки (возможно из за того что у меня диско SE) 7 Посадка в саму машину за щет порогов, которые реально пороги ,можно хоть домкратить за них, а не бутафория для красоты. и командирской посадки, в разы удобней чем у опонентов(по крайней мере с моим ростом) 8. Обзорность можно сравнить с ездой в аквариуме 9.Мультимедиа и дизайн середина девятнадцатого века Хотя музыка играет на пять. Вывод ,если вы сторонник не спешной,комфортной езды по городу и частых вылазок на природу КРУЧЕ ДИСКО НЕТ машины Я на нем как на квадрике куда хочу туда и еду Для моего стиля жизни он сто процентный вариант. И всего за 800 за девятый год.
Диско 4 отличный авто! Гораздо комфортней чем ку7, подвеска глотает всё на ура, в кузе такого нет(сравниваю оба варианта в 20-м радиусе). Обзор, посадка, шумка, это всё лучше у диско. Рулится кузя чуть лучше, обе машины тяжёлые, так что без иллюзий. Выход новой модели ожидается и там и там, но у диско сейчас освежили оптику. Объективно в предыдущих постах уже всё написали. Нравится - бери. Здесь реально дело вкуса.
Тестил в свое время диско 4. на тест приезжал на вольво хс 90. Тестили с товарищем, оба исплевались - хрень какая то а не автомобиль. на скорости 60 кмч. если на заднем ряду сидишь ощущения что все 150 валит, на кочках раскачивет, шумка посредственная. После диско 4, взяли на тест Спорта, так на нем ржака вышла как в анекдоте, если видите ренжровер, значит едет на сервис, так и у нас, через 300 метров загарелась аварийная лампа кпп и... на сервис...)))
все правильно, так и есть. У нас в городе, по нашим дорогам лучше LC и ренжика нет. На Q7 можно и зубы потерять))))) Соответственно у нас и соотношение этих машин 100 к 1
У меня был и диско 4 на пневме и ррс суперчардж в стартеке и сейчас еще есть ррс 3 литра дизель ( жена ездит) и ку7, все покупалось новым. Могу сказать одно. Лучше ренджа не едет ничто, но....стоит он конских денег. Когда деньги девать некуда, то не вопрос бери рендж и будет счастье. На суперчардже я отъездил за 1.5 года 31 000 км и горя не знал. Одно обращение по гарантии по по поводу заднего парктроника. Рассекал на немецких автобанах, вообщем все устраивало кроме конского расхода и такого же налога ( "чинкам" наверху отдельный "респект", найдутся "саморезы" и для ваших "отверстий"). Продав 16 мая своего ренджа, 20-го купил кукушку с хорошим дисконтом ( дисконт был решающим фактором). Шумка хорошая, внутренний объем более чем устраивает и на лям дешемше чем ррс, и более чем на полтора чем рр. Прочувствуйте разницу!!Да а если сравнивать с диско, то у диско был главный недостаток на 3 л дизеле, он быстрее 160 не ехал, руль всегда был легкий, из-за чем им приходилось все время подруливать и ловить колейность, это реально выбешивало. Зато вебаста, подогрев руля и лобового стекла, и лоджик 7, радовали. Если есть интересующиеся машинами от прославленной британской марки, пишете, расскажу все что знаю, что испытал сам, что слышал из первых уст ( есть приятели которые эти машины эксплуатируют по настоящее время).
Например это, что за ху.....ня? Чирокки отдерёт РР , как псину драную, я уж не говорю про что то приземлённое)))))
Берут Вэ12 Кузю, Гелик шесть с чем то, на худой конец ЛХ570 в штатном тюнинге, жесть какая))))))))))))))))))))))))))))
Ну ептить... - Не знаю чего там наговаривают, мол в браке отношения уже не те... Все это вранье! -- А сколько вы в браке? - 1,5 года!
Вадик, хорош тебе так в штыки воспринимать, я же написал дело вкуса, а мне внешне больше ку7 нравится, это раз, а два - у меня 4.2тди, отличная панорама, с-лайн салон с алькантарой, музыка бозе(харман лоджик 7 после неё уныло звучит), зачем мне дискавери?))
Да не,неплохие машины,и та и та.дело вкуса.но у меня лично доверия к британской марке нет.да и ценник считаю завышенным.