Положим GL X166 далеко до комфорта S-класса. По крайней мере, ходового. Тряский он даже в режиме "авто" на наших дорогах. Я уж не говорю про "спорт". Q7 в режиме пневмы "комфорт" куда ближе к S-классу. Вот шумоизоляция у Мерса отменная. Он хорош на хорошем покрытии. Рулится Q7 интереснее GL во всех аспектах. Конечно, разница невелика, но вполне ощутима, когда пересаживаешься из одного в другую. Учитывая разницу в годах выхода на рынок следует признать, что Q7 был реальным прорывом в больших 4х4. О современных мульках не говорю. В Мерсе их само собой куда больше. Но они на скорость влияют мало. Имею оба. Пробег на GL 40 тык., на Q7 - 77 тык. Сравниваю не по разу каждую неделю.