Эксплуатация 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем sasha_ps, 22 май 2012.

  1. Bronco

    Bronco Участник форума

    12 июн 2011
    471
    Q7 3.0 TDI 08г.
    :thumbup::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexsandr9880

    alexsandr9880 Участник форума

    12 июн 2011
    155
    A64f 2l tdi 2007г
    если обороты были 1500 можно сразу глушить а если быстро ехал то сек.20 подождать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.403
    958 15, RRE 15
    Так и делаю:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Д Q7

    Д Q7 Участник форума

    30 май 2012
    180
    Q7 3.0TDI S-line10
    Я ВСЕГДА глушу сразу... при покупке спросил у ремонтников, т.к. турбина всё же.. мне сказали не парься даже- это не японец-всё предусмотрено. И я не парюсь.. хотя теперь может и задумаюсь..(...но... если я спешил 150-180 куда то есть ли время у меня стоять и ждать теперь 5 минут???? и смысл тогда так нестись? чтобы ждать... )

    Хочу про другое сказать- зимой грею минимум 5 минут, прежде чем начать движение, летом минимум 1,5..хотя в инструкции написано начинать движение сразу(видите ли дабы сохранить окружающую среду)
    Интересно и про это узнать от ВСЕХ!
     
  5. Romario C

    Romario C Живу я здесь

    2 мар 2011
    1.471
    Q7/4.2TDI
    +много
     
  6. maxjpoll

    maxjpoll Живу я здесь

    27 янв 2012
    2.597
    q7 v12
    это все забота об экологии
    у "НИХ" штраф за то что стоишь заведенный
    можно и забить думаю )))
     
  7. Д Q7

    Д Q7 Участник форума

    30 май 2012
    180
    Q7 3.0TDI S-line10
    Забить.. так я и забил))) Всё же думаю начинать движение сразу никак не стоит- хоть масло разогнать...
     
  8. Brasko

    Brasko Новичок

    23 май 2011
    69
    Audi Q7 3.0TDI 11г
    Ровно полтара года эксплуатирую 3.0 TDI, проблем не возникала,глушу сразу движение начинаю тоже сразу.
     
  9. mihei13

    mihei13 Участник форума

    2 апр 2011
    216
    Москва
    AUDI-100 2.0 1993
    Привет. Поздравляю с покупкой . Резюме по вопросу :
    Можно и сразу но луше 1 мин подождать.!!!!!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Iktor

    Iktor Новичок

    11 фев 2012
    97
    BMW
    На стоковой машине -надо (умудриться) что бы турбину убить.
    Не забивайте голову.
    Почаще масло меняйте ,хотя-бы раз в 10тыс.
    И не мешайте авто :D
     
  11. Remus177

    Remus177 Участник форума

    13 май 2012
    463
    Q7, 3.0
    У меня есть тоже маленький вопросик.... С какой даты пошли уже ресталинговые машинки, знаю что с 2009 а вот месяц...
    Дата выпуска 17.06.2009
    Модельный год 2010
    Вот такая машина может быть ресталинговой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Oleg_Ind

    Oleg_Ind Участник форума

    30 апр 2012
    190
    A8 D3 2009 г. 4.2L
    Как я читал здесь на форуме, рестайлинг пошел как раз с 06.2009. У меня авто 11.2009 в рестайлинге.
     
  13. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    завел ~минуту подождал, типо давление подаваемое к подшипнику приходит в норму, можно быстро ехать, либо завел и спокойно поехал.
    купил авто поставил сигнализацию с турбо таймером 2 минуты, но после "отжига" с минутку жду, потом 2мин турботаймер.
    как объяснили не температура страшна, а смазка для подшипника, авто заглушил, масло перестало поступать к турбине, а она еще крутится...
    я придерживаюсь этих правил, хуже не будет и сам спокоен.
     
  14. Godmit

    Godmit Новичок

    25 янв 2012
    83
    Q7 3.0 TDI 2008г.
    В турбине нет шарикоподшипника, потому как никакой подшипник не выдержит 10-15 тыс оборотов в минуту, поэтому там стоит так называемый подшипник скольжения и ему не так страшно отсутствие смазки как температура, потому как без охлаждения он плавится, появляются задиры и через них масло прет в турбину, это теория... При современных технологиях достаточно после отжига дать поработать на холостых одну минуты, после вялотекущей езды вообще не обязательно стоять и тарахтеть)), неизвестно что хуже, потому как на холостых повышенное выделение сажи и закоксовывание направляющих клапанов...
     
  15. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI

    про шариковый подшипник я и не говорил )))
    вот кто как говорит, как говорится "сколько людей, столько мнений", мне так объяснили, что в момент остановки ДВС, после "отжига", турбина вращается со скоростью 40т.об./мин, долго вращается, масло перестает поступать в подшипник-скольжения турбины тем самым идет износ этого элемента-скольжения, что приводит к преждевременному выходу из строя турбины.... )))

    ну да ладно, в любом случае нужно дать время после "отжига"...
    не спорю, что продолжительная работа на холостых тоже губительна для двс, про свою не нашел ин-ции, а вот про а4 2,0TFSI конкретно прописанна, что не допускать длительную работу на ХХ...
     
  16. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    ну так-то бывают турбины на шариках

    Турбина вращается быстро пока газ держишь и непродолжительное время после. Эффект, о котором Вы говорите, может возникнуть если нажать газ, раскрутить двигатель и турбину и сразу заглушить, прям с оборотов.
    Когда на холостом двигатель тарахтит то обороты турбины одни и те же, вне зависимости 5 секунд ждать или 5 минут. Турбина быстро замедляется, т.к. крыльчатки замедляются об выхлопные газы и воздух.
     
  17. Kazbich

    Kazbich Ватник

    17 ноя 2011
    6.643
    ВАЗ 2104
    А что в этом случае рекомендует завод-изготовитель? Наверняка бы повесили табличку "Ахтунг" на видном месте, чтобы пользователь не нанёс вред авто. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    чего нет, того нет.... не встречал я такого...
    знаю одного человечка, купил мазду с турбинкой по моему с7 или 9, за ~20т.км убил турбину, в салоне говорят не давал время остыть турбине...
    понимаю, что сравнивать маздю и ауди, как сравнивать Ваз с запорожцем.... ))
     
  19. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    но придумали же такую штуку как ТУРБОТАЙМЕР не зря же....
     
  20. Serg_zx

    Serg_zx Новичок

    9 дек 2011
    48
    Q7 3,0TDI 12г.
    На Mazda CX-9 ставят только атмосферный бензиновый двигатель объемом 3,7 л. Кстати, авто очень достойное, эксплуатирую с 2007 года.