Дымление из Щупа, давануло поддон..

Тема в разделе "4L", создана пользователем Милославский Иван, 11 июн 2024 в 09:19.

  1. Милославский Иван

    24 ноя 2019
    4
    Москва
    Доброго дня, коллеги. Предистория такова, 2012г, 3.0 CRC дизель 193т км. В двигателе ничего не менялось (кроме масла и фильтров), егр на месте, катализаторы штатно и т.д. Просто ездили. Примерно на 150-160 т км, машина начала выкидывать черный дымок при резком ускорении, при обычной езде выхлоп в норме. Езжу спокойно, как дедушка рfсход 9л примерно.. При замене на примерно 170-180 т км - обратил внимание на замасливание в районе фильтра и щупа - не сильное, но было. На 190 т км при замене масла обратил внимание , что на заведенном из трубки щупа идет дымок, не как паровзный, но и не чуть чуть - средненький такой. Ездил чинить трубку кондея -увидел замасливание по всему периметру поддона.. Все приехали .. Вытащил щуп на пару см чтоб сбросить давление, но течь осталась - вытекает около 1л на 1000.. На сейчас - сам двигатель работает боле мене (тяга подупала на средних и высоких) нормально, ошибок нет никаких, сажевый прожег (был забит 45 проц) .
    Что думаю - забит впуск наростами (шоколада) и забита система вентиляции. Может какой то клапан или зарос или забит.
    Вопросы примерно такие - есть ли отчет о подобной чистке, и как востановить работоспособность системы вентиляции картера.. ?
    Нужени ли специнструмент? Стоит ли делать самому (условия есть и инструмент) или есть тонкости, и лучше отдаться сервисменам? Если в Москве , кото специализируется по данным работам по разумной цене и с репутацией? (можно в ЛС).
    Если шанс, что если система вентиляции заработает как надо ( с разряжением), нужно ли будет менять прокладку поддона?
     
  2. Милославский Иван

    24 ноя 2019
    4
    Москва
    Достал, почистил мембрану маслоотделителя в правой крышке гбц. Никакого шоколада нет, все как на новой чистенько. протер мембрану, она без развывов. и не сказать что дубовая.. Поставил обратно, провел на холодном моторе тест - дымление под крышкой заливной горловины присутствует, даешь 1800 оборотов почти пропадает, крышку немного присасывает.. Низ мотора весь в масле..