Сервис давно, при исправлении вибрации менял прошивку у машины. Она стала быстрее ездить, но не могу понять, сток там или не сток. Хотелось бы сток. Я правильный данные дал? Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-ASB.clb Номер детали SW: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401 Компонент:: 3.0L V6TDI G001AG 0030 Ревизия: --H03--- Номер лицензии: Кодировка: 0011775 Код сервиса:: WSC 00046 000 00000 VCID: 2A5115D88549871306-807E Спасибо!
Радоваться же нужно?!В итоге проблема-то какая,то что луче ездить стало,без глюков и самое главное более резво?Ты объясни спецам все по подробней,а то вопросы такие задаете,даже не удобно отвечать
Так понимаешь, чему радоваться? Кушать не могу (С)! Ездить стала быстрее, но и форсунки тут же все ушли в страшные минуса. Поставить все новые форсунки, а они опять ушли в минуса, но в пределах допуска. Вообщем есть ощущение что там подкрутили, хочу вернуть в сток.
Так может тебе его чипанули?Если нареканий нет,зачем менять,тем более если в пределах нормы... Если у тебя турбо ям нет,значит чип...Чип ставится и не удаляя нечего,ну типа ЕГР и т.п...Я бы на твоем месте не трогал нечего...Поставишь сток и не узнаешь машину,будет как черепаха тянуть...
4L0910401K 030 версия это последняя на твой блок т.е. у тебя как раз она (она есть в доступе и ее можно залить инженеркой) . Если тебе "чипанули" мотор и после этого показания коррекций лезут в минуса надо пробовать залить сток и проверять на нем эти данные .Только я бы прежде чем лить сток прочитал бы то что в блоке для возможного бэкапа. Или можно прочитать то что у тебя в блоке и прислать нам ,мы посмотрим и дадим информацию по факту .
ребят, в авто вырезан сажевик, заглушен механически и програмно егр, чип, чем грозит програмно отключить дросельную заслонку в открытом положении, навсегда. мысли о детонации при глушении не принимаются
Здравствуйте форумчане! Подскажите, черный дым при запуске холодного двигателя, секунды 3, Авто бензин, двигатель 3,6. Бензин лью 100. При запуске, двигатель потраивает, прогревшись все встает в норму, что может быть, датчик массового расхода воздуха (датчик абсолютного давления), датчик температуры двигателя, датчик температуры воздуха или дроссельный узел, а может и другое, чек не горит. Если не исправить вовремя эту проблему, что может быть?
Здравствуйте форумчане! Подскажите, черный дым при запуске холодного двигателя, секунды 3, Авто бензин, двигатель 3,6. Бензин лью 100. При запуске, двигатель потраивает, прогревшись все встает в норму, что может быть, датчик массового расхода воздуха (датчик абсолютного давления), датчик температуры двигателя, датчик температуры воздуха или дроссельный узел, а может и другое, чек не горит. Если не исправить вовремя эту проблему, что может быть?
Не видя машины никто тут серьёзного ответа не даст. Во всяком случае я не встречал серьёзных специалистов, кто Ванга-диагностикой занимается.
Стремление сделать самому конечно хорошо, но проблема может быть далеко за пределами перечисленных вариантов (датчики и заслонки), внутри двигателя. Менять все подряд, наугад, без результата в итоге может выйти в разы дороже поездки к хорошему специалисту (не считая ещё необходимости покупать какой-то спец инструмент ради самообразования, который может больше потом не понадобится)
Всем привет, что может быть ? Audi Q7 2008, 3.0TDI BUG 171kW Купил кукушку год назад в начяле лето, при потипление утром +15 и выше, при первой заводке заметил что из глушителей выходит облоко белого дыма, потом целый день всё хорошо, не какого дыма нету. Пришла зима всё было ОК некаких проблем целую зиму не было. Типер наступило лето пошло потепления и опять появился белый дым при первом запуске. 1. Свечи накала хорошие, вообще по мотору никаких ошибок нету. 2. Антифриз не проподает. 3. Были заменины датчики ТОЖ. ( человек посоветовал ). 4. Солярка не уходит, машина бывало стояла по 5 дней и заводилась с пол оборота. 5. Стартер новый 2,2кв. крутит бодро, аккум заряжен на 90%. 6. Солярка из Лукойла 013. (0.61 mg/str) (0.05 mg/str) (-0.90 mg/str) 014. (0.33 mg/str) (-0.33 mg/str) (0.00 mg/str) 072. (6.0 ms) (6.0 ms) (0.0 ms) 073. (-2.0 ms) (2.0 ms) (0.0 ms) 074. (-32.0 ms) (-12.0 ms) (-8.0 ms) 075. (0.0 ms) (4.0 ms) (0.0 ms) 076. (-22.0 ms) (-6.0 ms) (-8.0 ms) 077. (-20.0 ms) (-2.0 ms) (-4.0 ms)
Под уставшая компресия+откключенные свечи подогрева. Ездить до того как не решишь заняться переборкой двигла