Понятно!Вот как раз про расходомер и хотел спросит,но ты опередил,не знал что он ДМРВ называется... Но из-за него у многих проблема с дымом было...
Что мешает откатиться на сток и проверить? Если есть прошивка, выкладывай посмотрю и скажу что там было сделано. Если проблема в чипе убавлю топлива дымить перестанет.
Чипа нет,даже название чипа не знаю,где делал,туда как нибудь поеду наверное... хотя даже не знаю,работает он там еще или нет...
Ну попробовать стоит конечно,изменится что,посмотрю,попытка не пытка!!!Просто одному не понять дым,найду кого нибудь чтоб смотрел при газ в пол...
С дымом на перегазовках не стоит сильно заморачиваться. Да можно сделать что бы не дымило, но это ровным счетом ничего не даст. Лучше машина все равно не поедет, расход топлива что бы это заметно было по БК не снизится. Разве что если деньги не знаешь куда потратить
Ок,я тебя услышал,спасибо!Говорю же,2,5 года ездил и не парился,нареканий и жалоб не было и сейчас тоже нет,но так бывает иногда,за машину переживаю как за человека...
Черный дым на самом деле не так критичен. Вот когда ,бело-сизым задымит нужно бить тревогу и лучше вообще до устранения не ездить.
доброго дня, прочитал все...... с начала поста примерно так же у меня присутствует черный дымок, нету DPF с завода остальное в стоке, + сделан чип, могу сказать начала дымить черным как на улице стало тепло, грешу на форсунки, менял год назад 4 ре, собираюсь с мыслями и силами загнать на замену еще двух. утренний запуск при температуре выше +15 затрудненный, крутит что дурная, 4/7 сек заводиться, плюется белым дымом, это такая болезнь "трехлитровиков" курил форумы туарега, наш форум. все сходится к форсункам. как я понимаю когда форсунка начинает подливать. то сливает в обратку. то что поддымливает на старте не парюсь, напрягает утренняя заводка.
Не заходил и только увидел . Значения групп вызывают вопросы . Я бы предложил приехать на диагностику . Вопросы могут быть как к форсункам так и к прошивке . Ответить заочно на них нет возможности .
А по 13 и 14 групах при 90 гр что показывает,для сравнеия нет фоток?У меня нареканий вообще нет,заводится с пол пинка,что на холодную,что на горячую,что зимой,что летом,утром дыма нет,в общем все как обычно,кроме газ в пол...
Спойлер: Чип 3.0 CASA ЕГР не удален"[SPOILER="Чип CASA 3.0 группы В споилере 001,003,007,008,009,010,011,013,014, 015,018,020,021,032 072-077... Показатели зашкаливают,при чипе так должно быть? Скажем в группе 10,показатели то 1030,2mbar,то норм, ну и в группе 11 тоже самое и т.д...Блин только посмотрел,когда температура до 90гр то все как на фотках,вроде норм,979 mbar,когда скажем 72гр то 1030mbar что ли,сам уже запутался... Ниже файл блоки измерение величин,может кому пригодится...
А когда ЕГР отключают,заслонки в коллекторе рабочие остаются?просто они у меня работают,недавна тяги менял или это не имеет значения?А по каким форсам проблема?
ЕГР и заслонки никак друг к другу не относятся .Кстати я по ЕГР ошибся ,не туда посмотрел ,он рабочий По форсункам сказать что то можно только после реального их тестирования на машине . К слову корявая прошивка так же дает адские показания по группам коррекций давлений форсунок ...
Подскажите, пожалуйста, на Буг стандартную прошивку самую последнюю на мотор где можно взять? Одис инжиниринг прошить смогу?