Шнурком глянуть форсунки на герметичность, отклик. группа 002 и 140 Глянуть ДПДЗ, ДМРВ — Источник: http://krutimotor.ru/chernyj-i-sinij-dym-posle-zapuska-dvigatelya/#i-2
Чипованный,но ЕГР и т.п все стоит,дым секундный,при газ в пол,в основном нареканий нет,в 14-группе шестой цилиндр 1.2,при включении акпп в "D" 1,6-1,4,хоТя вот на видео сами можете посмотреть,форс умерает в 6-ом цилиндре или...Видео ниже.. и Нужно увеличить видео чтоб видно было,скузи за не качество...
По твоему видео мало что скажешь т.к. параметры по форсункам там не сильно видны . По тому что из трубы летит визуально ничего особо страшного не увидел .
Да черт знает,секундный дым при газ в пол,как у всех кастрированных,ну чуть меньше,у меня чип есть,но ЕГР и т.п все стоит,по форсункам фиг знает,группу 72-77 не стал выкладывать,только 13-14,кто с телефона смотрит видео групп 13-14,просто переверните телефон и все будет видно,там я АКПП переключаю на " D" и в шестом цилиндре коррекция с 1,2 поднялась до 1,6-1,5...ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ И ЧТО ПРОВЕРИТЬ,КАКИЕ ЛОГИ СНЯТЬ И Т.П И ВЫЛОЖУ,буду очень благодарен хоть на блиблизительный диагноз...Просто чип у меня уже 2,5 года,нареканий нет,сказать что дыма не было,не могу,может и было,особо в зеркале в глаза не бросается и сечас тоже и как у других бампер и т.п сажей не пачкает даже если по трассе 2000км за раз проезжаю...ВОПРОС ПРОСТОЙ,МОЖЕТ ИЗ ЗА ОДНОЙ ФОРСУНКИ ТАК ДЕЛАТЬ ИЛИ ФОРСА ТУТ ВООБЩЕ НЕ ПРИЧЕМ?МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО ФОРСА,КАК МНЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО БЕЗ СТЕНДА ЕГО ПРОВЕРИТЬ?Ну на перелив шланг на обратку и т.п или как лучше вообще?! 74 группу пропустил,но не важно,меня в 6-ом цилиндре больше интересует...
Посмотреть вложение 616034 Черный дым это недостаточно воздуха относительно поступающего топлива. У тебя даже если подумать что переливают из за физического износа форсунки, никак не сходится с данными по коррекции. Когда наоборот эффективность работы цилиндра ниже других и эбу повышает кол-во топлива для этого горшка пытаясь выровнять равномерность работы двигателя. В случае если бы на самом деле проблема была в форсах по переливу, эбу бы резал подачу топлива со знаком -. На мой субъективный взгляд у тебя карта дымности или карта времени впрыска форсунок не совсем корректно была отредактирована. Скорее всего при редактировании кто то выделив область карты просто приподнял, по этому в некоторых режимах значения увеличились на несколько процентов, а другой ряд чисел увеличился на 10ки процентов. Когда нужно было как минимум использовать режим увеличения в процентах. Вот и перелив...
То-есть дело в чипе?Я за раз выдел Q7 машин 15 чипованных и не видел хоть одного чтоб дыма не было при газ в пол,(чипы разные по мск,разных контор) но у них у всех ЕГР был удален,вот и я думаю,чип все же делает свое,а то что у меня ЕГР стоит,это нечего не значит...
То что делали в разных местах, это вовсе ни о чем не говорит. Прошивки которые залили могут быть с одного и того же первоисточника . ЕГР при динамичном разгоне закрывается полностью и по большому счету не важно отключен он или нет.
Ну не хочу называть именна контор,но у многих знаменитых контор в мск и из клуба тоже,у всех дым,у кого больше,у кого меньше,но толька в газ-пол,нареканий кроме дыма нет,на трассе при гонках очень хорошо выдно,я имею ввиду просто при шашках,нечего особенного,при 90-160Км... На тусовке гоняли и обратил внимание,а так бы и у себя не знал бы и спал бы спокойно и дальше...
У меня была А48е 2.5 тди с чипом, если надо на ауди клубе есть кто может подтвердить что при любых режимах работы дыма не было вообще.
Так и у меня вроде не было,то-есть был при в газ в пол,как мне сказали белый дым,но сказал человек за которого не могу вручится,он мог сказать чтоб я не парился,я просил его,он сзади ехал и посмотреть,короче понаблюдаю,а там видно будет,спасибо за инфу!
Еще черный дым бывает из за ДМРВ, когда он на каких то режимах начинает завышать воздух. Вот эбу и льет топлива в избытке.
Что за ДМРВ?У меня ошибок вообще нет,сам удивляюсь,то-есть за зиму не было,сейчас когда потеплело,как и у всех наверное,ошибка по пневме,отключение по перегреву компрессора,но вроде это ошибкой не считается,зимой этой ошибки нет...
Но при нормальной езде дыма нет,с братом спецом машинами менялись,даже если ускорятся норм,но не в газ в пол,то дыма нет,только если в газ пол тогда дымок...
Датчик Массового Расхода Воздуха (расходомер воздуха) Какие ошибки?, ты о чем? Если ДМРВ в обрыве или занижает что двигатель дико тупит тогда будет ошибка. А так в эбу двигателя поступает сигнал с датчика, на основании этого сигнала эбу льет топлива по заложенной в программе соотношению воздух\топливо. Эбу физически не может при краткосрочном завышении фактического расхода воздуха как либо это проверить и зарегистрировать ошибку.