За 10 лет-пару раз только сам менял клапан-он там сделан проще некуда, только заменить время требуется (вот по видео сильный дым-я не помню уже, но кажется такого точно не было-был расход масла сильный, и крышку притягивало так что не оторвать. Но повторяю давно это было-я уж забывать стал эти движки)
А можно как то проще проверить работу вкз так чтобы не разбирать все подряд, напримет если снять патрубок, который идет после клапана,мож он забит, хотя диаметр у него не такой чтоб так забиться. Предидущий хозяин ездил и не замечал , даже его механик нифига ни разу не обратил внимание,на днях с ним созванивался. Мож забить и так дальше ездить...
Так и у меня дымок идет,сегодня попробовал на холодную через 3-4 минуты... На горячую вечером попробую...И так,кто еще смотрел?Но когда крышка закрыта,дыма нет.... https://youtu.be/cvNpGchAYLU
Очень похоже на мой "дымок", прям один в один, у меня на холодную тоже дымит, чуть меньше, но в принципе начинает пыхтеть сразу как заведешь. При каких оборотах пропадает дым? Пробовал смотреть если закрыть пробку и вытащить щуп?
Тоже попробовал на горячую,все тоже самое!Понятно почему у меня жор масло увеличился,но у меня еще где задний сальник каленвала там с крышки где герметик течет,так что грешит или нет на это пока не знаю,еще левый кулер немного в масле,может как раз из-за этих картерных газов,там на самом деле слизый дым должен идти,но не в таком количестве...Но из шупа когда крышку закрываю дыма нет,только невидимый слизый газ,почти не видно...Короче это картерные газы,при ТО когда кулер в масле обнаружили,мне как раз говорили про это,только вот про дым не было разговора...
что за дизеля пошли, 150ккм и форсунки, турбины, засраные вентиляции, треснутые головы ... если вещи называть своими именами - это дерьмо, а не машины.
Согласен. Иначе не назовешь, у меня вторая тачка 320d е46 98года, прошла 500к плюс, купил было200, за все время тока масло менял. Работает исправно все что должно работать,даже кондишка,которую за все годы ни разу не запрявлял. А тут покупал новый ниссан, тока по гарантиям и ежжу. Прикола ради картерные газы на е46 заснял. https://youtu.be/anUsWkIHOz4 Ни намека на какой либо дым пар и тд. Мотор прост до неприличия,вентиляция,егр все за 15 мин ращбираеться собираеться,эх,жаль таких не делают больше
В общем что нужно делать или сделать?Я до сервиса к спецам доберусь дней через 4-5,там все и узнаю!Если что отпешусь,вроде критичного кроме жора масло нечего нет или я ошибаюсь?!
ну будем честными до конца уж тогда, что обслуживать в моторе до 150ккм ? заливать не палёную соляру и вовремя менять масло. Не думаю что кто то обладая ку7 пытался в него лить соляру тепловозную и масло бесплатное. Вот только с интеркуллеров всё равно лохмотьями рёбра облезают.
Было бы не плохо, я сам пока в отпуске доехать все никак не могу, да и чую у нас, как показывает практика, спецов не особо то встретишь,скорее на сказочников-разводил. Тут надо именно того кто сталкивался с проблемой на этих моторах. Было сталкивался на м47 с проблемой кг, забивался фильтр быстро, так при этом щуп выдывливало, и масло за ним текло рекой. Фильтры менять каждые 1000км бесполезно,поставил циклонный забыл о проблеме на века,да он хуже играет роль маслоотделителя,но других вариантов нет. Отпишись если не трудно что скажут ваши спецы
Короче за два дня проверил пять Q7,то-есть просил ребят посмотреть у себя в машине,у 4-х это дым есть,все четыре дорестайл,пятая у кого дыма небыло был рестайл,то-есть и там дым был,но не так ярко как у нас...Так что мы с тобой нечего нового не открыли...::В общем не выдержал с утра и позвонил спецам,походу и видео отослал,фиг знает,сказали что так и должно быть,на холодную меньше,на горячую больше дыма,или наоборот,еще не отрезвел и не запомнил.... У тебя как я видео видел,вроде когда крышка закрыта из шупа валит дым,может у тебя шуп не очень плотно закрывает,фиг знает...
я посмотрел на бэхе и на ниссане щупы плотно сидят, резинки четко подогнаны под цилиндр в который вставляется щуп, а вот на кухе он либо не родной, либо я незнаю, там эти резинки и вообще сама затычка пластмасовая они и близко не подходят к той дырке куда должны вставлятся )) Дырка намного больше, чем затычка, на пару миллиметров в диаметре так точно, потому оттуда и правит дым. Можешь померять какого диаметра у тебя этот щуп? И вообще как он соотвествует дырке? Странно конечно, может у меня не родной щуп Ну если спецы говорят что дым это норма.... А как же все это перетиралово про конченную поршневую и прочие страшилки
Короче смотри,Ну вот тут парень все объясняет на понятном нам языке,немного дыма это норм http://www.abw.by/news/150212/ Я утром звонил спецам и получил такой ответ,цитирую: при открытой горловине газните, если дым исчезает все ок.! А если становиться больше газов, значит износ двигателя, ну там про поршневую колца,задиры и т.п,там причин очень много,про шуп фиг знает,сними на фото,для сровнения,я потом свой сфоткаю,но он у меня реально очень плотно сидит,приходится даже сильнее нажимать чтоб до конца села....Я уже все вместе шесть машин опросил,дым есть у всех...Там наверняка на этом шупе номер есть,через час посмотрю и отпишусь...
Ну он об этом и говорит,говорит что не плотно сидит сам шуп,то-есть не закрывает мол до конца как нужно,иначе бы он этот дым даже не заметил и конечно и мы про этот дым даже не знали бы... Может износ или реально не родной,блин они все похожи,что на вмв,что на Q7,просто бывают длиннее и короче,а сам пластмас,он вроде одинаковый или фиг знает...
На вид такой щуп как у меня, резинка на месте, но блин там ведь на глаз даже видно, диаметр резинки на много меньше чем дырка для щупа. Отверстие это около сантиметра в диаметре, а щуп каких 8мм. Завтра еще раз гляну и замеряю че да как.
Парни вот у вас тут клуб дизелеводов вроде... А у меня 3.6 бензин пробег 145 тыс дорестайл стала ОЖ уходить и из трубы дымок... В дизелях теплообменники бывает текут, а у меня какие варианты? Двиг сухой, бачек не течет. Не гонял никогда ...
Не грел ? В расширительном бачке не пузырит ? Скорее всего прокладка головки но может быть и трещина ...