Запах горелого антифриза очень специфический . Этиленгликоль имеет сладковатый , тошнотворный запах который не с чем не перепутаешь. Микротрещина может проявляться по разному и количество дыма то же индивидуально , а вот запах всегда одинаковый !!!! Не можете понять сами - попросите понюхать опытного механика . В Москве помог бы . Мурманск - далековато
У меня так же было... Похоже искать вам ГБЦ,вскрывать ,смотреть,чем быстрее,тем лучше.Если трещина в одной-считайте,вам повезло...
Картерные газы Ребят, подскажите, нигде не нашел ни гуглом ни локальным поиском. Пол года назад купил кушку мотор 3.0 casb 155kw. Только сегодня заметил, бьет дымом из щупа, картерные газы это или что, но один черт ниче хорошего? Если открыть маслозаливную горловину оттуда тоже прет белое облако, причем из щупа тоже продолжает валить. Готовиться к чему то плохому? Как устроена вентиляция КГ? До того была тройка 2.0d , там все изучено, а по этому моторы инфы как то маловато
У меня несколько другой движок, но принцип, похоже, аналогичный. Возможно забит (или надорван) клапан регулировки давления или отводная трубка картерных газов. Клапан стоит возле циклонного отделителя с него трубка идет на впуск. Клапан работает по разрежению. Найди SSP350 (или кинь мыло в личку, отправлю) там есть кратко принцип работы, ну и Эльзу поставить.
Спасибо. Скачал документ, принцип работы примерно ясен. Кто проделывал данную процедуру, насколько сложно сделать самостоятельно, добраться почистить клапан, проверить целостность трубки, мож тоже чем забита. Работает на разрежение. Разряжение оно всегда присутствует или при повышенных оборотах, т,к при оборотах 2к и выше дым пропадает, на холостых валит будто кальян там внутри кто раскумарил
Я где то в теме писал ,на какие страны поставлялись задушенные моторы и твой авто продавался не в Германии. Технически абсолютно одинаковые. Вот нашел,через гугл http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7699233&postcount=42
250к по приборке, а в реале угадай, мож и в два раза больше но претензий к работе движка особо нет никаких, заводиться зимой и летом одинаково, едет довольно бодро, не дымит, расход тоже приемлимый. В городе сейчас редко, последний раз по трассе проехал почти 900км оставалось еще литров 15.
Да, моя кажись из бельгии. То бишь ее можно перепрошить в "нормальную" CASA? Ой, так это получаеться я приобрел самый геморный мотор? :/ траблы с насосом у которого. То то я не пойму, че у нее наколхозено с фильтрами. Стоит один простой, с картриджем, а после него еще один цилиндрический. Читал тут что вариант либо либо, а тут и то и то
Проверь ее по вин у своего дилера на предмет акций,я бы не паниковал а ездил бы и наслаждался покупкой Прошить то ее можно ,но не более заводских кобыл,только не спрашивай почему не больше и посмотри на пробег.