То-есть чек горит или спиралька?Дымит постоянно или только на холодную или на горячую или когда на одном месте стоишь на холостых?Дым воняет дизелем или...Антифриз уходит или все норм...Какой пробег,может форсы?Я пытаюсь спросить чтоб мож что-то похожее у кого было,а так конечно причин может быт уйма...
Спираль не горит, антифриз не уходит и обороты двигатель не набирает, а дымит как тепловоз. Дым черный и пахнет салчрой
Заслонку(дроссель) проверить-в первую очередь! Лучше конечно к диагносту хорошему, так мы гадать только будем))) Рекомендую написать город+область Новомосковсков очень много, в МСК многие одноклубники помогут-почти все с ноутами/шнурками ездят!
На этом двигателе это обычная конструктивная болячка. Причины: 1) эксплуатация двигателя с пониженным уровнем ОЖ (зачастую достаточно на 0,5-1,0 литр ниже максимума). 2) слабая циркуляция ОЖ в ГБЦ (конструктивная особенность двигателя) и т.д.
Уважаемый Игорь в курсе, что полностью штатный двигатель с заводской прошивкой около 50% времени своей работы совершает ее без участия системы ЕГР? Например: 1) работа двигателя на х/х более 2-3 минут 2) педаль газа нажата более 40-50% 3) обороты двигателя выше 2500-3000 об/мин 4) температура воздуха на впуске более 50 С или ниже 18 С 5) температура ОЖ двигателя ... и т.д.
Пётр, ты от нечего делать, посмотри у машин, которые кастрируешь показания средней скорости, только не удивляйся сильно, если увидишь 30-40км/ч. У меня сын на CASE меньше 150 в Европе не ездит и ничего не течёт. Как будто ты не знаешь, что в таком режиме система охлаждения справляется со своими функциями легко, после 130 к твоему сведению даже вентиляторы программно не включаются. А вот на низких оборотах перегрев намного вероятнее.
Все верно. Именно об этом я и говорю - слабая циркуляция ОЖ (конструктивный недостаток). Причём статистика говорит, что 3.0 тди на А4, А5, А6, Q5 - практически не подвержен этим проблемам. Туарег, Кайен и Q7 - все поголовно: течь радиатора ЕГР, микротрещины в ГБЦ.
При этом и ломаться у него практически ничего не будет из основных болячек. 1) система егр в данном режиме закрыта и не функционирует, 2) Вихревые заслонки открыты и не функционируют, 3) закоксованности двигателя нет, 4) холодных пусков нет 5) и т.д.
Не все же по Европе гоняют ,вот и глушат EGR и DPF те кто в больших городах и в основном по пробкам . У меня меня тоже эта вся пртблуда стоит родная и пробег за 310, но я матаюсь много по России
Ты хочешь сказать ,что с удаленной EGR перегрева на малых оборотах не будет и можно часами тарахтеть в пробках ? Впереди лето и нас опять ждут дикие пробки по пятницам и сумасшедшие по воскресеньям
Что еще может щелкать под капотом после того как заглушишь двигатель до 2 минут где то по времени и в районе колектора который идет на турбину кажется.