завожу по разному и в два приема и в один, а еще как узнать что значит чиповал. Да вот еще что когда делал ТО у официалов они сняли пластиковую крышку на двигателе с верху и там был отключен датчик чего-то не помню как они его назвали. Может это и есть при чиповке сняли как можно определить чипован или нет
вот если сфоткаешь его, это поможет определить) а если отключали датчик температуры из-за того, что она плохо заводилась - то это не есть гуд....
это еще может быть датчик с разности давления воздуха сажевого фильтра!так делают при чиповке!стоит он под лобовым стеклом в под капотном пространстве возле турбины!
ок сегодня с фоткаю. Еще парни подскажите масло жрет т .е за 6 с лишним т км съел 3,5 литра это оч много мне кажется или это нормально
Все же, либо ЕГР (надо чистить), либо лямда (не прикрывает ЕГР). Я бы посмотрел, что с "забитостью" ЕГР.
Спасибо, посмотрю! Только уточните мне, пожалуйста, почему на хх ЕГР должен закрываться? Он же наоборот на хх должен пропускать выхлопные газы из выхлопной трубы во впускной коллектор.
если бы была компрессия, разве неисправность могла бы носить плавающий характер?.... я запутался. реально.
В наших топливных системах, работа ЕГР регулируется лямбдой по количеству свободного кислорода в выхлопе. Т.Е., например после езды, Т выхлопа довольно высока 250-300 град.С, соответственно Т хватает для полного сгорания всего впрыснутого топлива, поэтому можно часть воздуха заместить выхлопом (не забывай, что дизель на ХХ и переходных процессах работает на большом обеднении, т.е. с большим избытком воздуха). По мере падения Т выхлопа (до 170-190 град.С) через порядка 2-4 минуты в т.ч. и из-за ЕГР (в этом и есть аспект экологии) кол-во свободного кислорода становится меньше, соответственно ЕГР прикрывается. Как правило, ЕГР прикрывается на ХХ через 4-6 минут в зависимости от входных факторов.
Как я понял из уже 13 страниц обсуждения, проявление дымности можно ассоциировать с 2-мя проявлениями: 1)теплая сухая погода 2)вонючий запах выхлопа. Отсюда и из твоих логов, сугубо ИМХО, я рискну сделать вывод, что причина дымности - несгоревшее топливо (цвет дыма светло-бело-серый и вонь (типа формальдегида).
Ситуация аховая! Сергейник сказал что с прошивкой всё за..сь и отрёкся, остальные не могут ничего сказать, потому что хз что там в прошивке. Ну и спрашивается, на х...ра все эти тюнинги-шмунинги нужны? Чтобы раз в месяц давануть гашетку на обгоне себе в удовольствие? Ездил бы на стоке и радовался, а теперь замена всего на ощупь - нерадостная перспектива...
Один совет,ваши темы читаю уже долго,я тоже такой,блин если есть проблема с машиной,то плохо сплю и не езжу а нервничаю при любих признаках неисправностей,как-будто это у меня проблема со здоровьем, наблюдаю и смотрю у вас нервы железные,то одно,то второе,с дымом вообще непонятка,от Питера до Москоув вроде не очень далеко,ночью выехал и утром тут,может вам с Петром договорится и решили бы вашу проблему раз в Питере это не могут,я знаю что вы вроде собирайтесь в мск,но если реально подумать,это раз плюнуть,даже на выходные,пригнул в машину и уаля,утром уже Мосвкве,починил все и обратно!Я ради одного запчастья проехал 400км в одну сторону,хотья можно было и терпеть км 4-5 тысяч,но я не желею,я лучще буду спать лучще чем буду потом эвокуатор вызывать из Тундры или из гор каких либо,просто я много езжу,тут и это важно!Это был просто совет!Удачи вам!
Тут ты абсолютно прав, но сказать-то всегда что-то можно... Судя по скудным данным из логов, в прошивке залочен "запрос по воздуху", соответственно отключен ЕГР (и лямбды, как следствие), чуть больше впрыск, наддув "сдвинут" на порядка 15% увеличения номинальной раскрутки. Физически "отключены"(удалены, заглушены) вихревые, кат (и элементы выхлопной), ЕГР. Сугубо ИМХО, что получаем в итоге на ХХ: т.к. воздух меряется по массе, то при жаркой сухой погоде (измеренная масса), отключенном смесеобразовании (вихревые), полученном доп.сопротивлении турбины на раскрутке (продувка выхлопа, поступление свежей порции воздуха), износе ЦПГ (требования к величине компрессии горячего движка где-то видел в одной из тем от Петра Ратькова), подливающих форсах (довольно низкое давление в рампе) - наблюдаем переизбыток топлива, т.е. впрыснутое топливо не успевает сгореть полностью и как следствие, выбрасывается в выхлоп - наблюдаем белый вонючий дым (альдегиды). Эту же картину можно увидеть, если, например, нагревать банку с салярой на огне. Думаю, как-то так. А прошивка тут не_при_чём, ИМХО.
Теоретически Петр может и на расстоянии все сделать, надо только оборудование найти. Питер все-же вторая столица, должно быть.