Q7 4L Дымит - вопросы, поиск причин, решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем MadDog, 15 авг 2010.

  1. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.454
    A6 2.5 TDI 96г.
    Конечно хреново, машина скорее всего не чипованная :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    и с невырезанными внутренностями)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Заколебавший

    Заколебавший невыключаюсь

    24 дек 2014
    1.069
    трактор CASA 3.0
    :D:D:D

    вспомнил тему сразу, где ктото про кнопочку спрашивал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nik-dak

    nik-dak Новичок

    11 сен 2015
    5
    Q7 3 tdi
    завожу по разному и в два приема и в один, а еще как узнать что значит чиповал. Да вот еще что когда делал ТО у официалов они сняли пластиковую крышку на двигателе с верху и там был отключен датчик чего-то не помню как они его назвали. Может это и есть при чиповке сняли как можно определить чипован или нет
     
  5. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    #765 korobok1st, 17 сен 2015
    Последнее редактирование: 17 сен 2015
    вот если сфоткаешь его, это поможет определить)

    а если отключали датчик температуры из-за того, что она плохо заводилась - то это не есть гуд....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ЕвгенийSpb

    ЕвгенийSpb Живу я здесь

    17 июл 2013
    1.645
    Санкт-Петербург
    Audi q7 3.0tdi 2006 Audi q7 4.2tdi 2008
    это еще может быть датчик с разности давления воздуха сажевого фильтра!так делают при чиповке!стоит он под лобовым стеклом в под капотном пространстве возле турбины!
     
  7. nik-dak

    nik-dak Новичок

    11 сен 2015
    5
    Q7 3 tdi
    #767 nik-dak, 18 сен 2015
    Последнее редактирование: 18 сен 2015
    ок сегодня с фоткаю. Еще парни подскажите масло жрет т .е за 6 с лишним т км съел 3,5 литра это оч много мне кажется или это нормально
     
  8. hp_unit

    hp_unit Участник форума

    1 авг 2014
    167
    audi/q7 4.2 tdi 07
    :confused::shock::shok::shok: это пипец как много
     
  9. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Все же, либо ЕГР (надо чистить), либо лямда (не прикрывает ЕГР). Я бы посмотрел, что с "забитостью" ЕГР.
     
  10. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Да, ну и развел ты панику с "воздухом"... :) У тебя же чип... :)
    И почему же "теперь явно не компрессия"?
     
  11. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    Спасибо, посмотрю!

    Только уточните мне, пожалуйста, почему на хх ЕГР должен закрываться?
    Он же наоборот на хх должен пропускать выхлопные газы из выхлопной трубы во впускной коллектор.
     
  12. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    если бы была компрессия, разве неисправность могла бы носить плавающий характер?.... я запутался. реально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    В наших топливных системах, работа ЕГР регулируется лямбдой по количеству свободного кислорода в выхлопе.
    Т.Е., например после езды, Т выхлопа довольно высока 250-300 град.С, соответственно Т хватает для полного сгорания всего впрыснутого топлива, поэтому можно часть воздуха заместить выхлопом (не забывай, что дизель на ХХ и переходных процессах работает на большом обеднении, т.е. с большим избытком воздуха). По мере падения Т выхлопа (до 170-190 град.С) через порядка 2-4 минуты в т.ч. и из-за ЕГР (в этом и есть аспект экологии) кол-во свободного кислорода становится меньше, соответственно ЕГР прикрывается. Как правило, ЕГР прикрывается на ХХ через 4-6 минут в зависимости от входных факторов.
     
  14. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Как я понял из уже 13 страниц обсуждения, проявление дымности можно ассоциировать с 2-мя проявлениями: 1)теплая сухая погода 2)вонючий запах выхлопа.
    Отсюда и из твоих логов, сугубо ИМХО, я рискну сделать вывод, что причина дымности - несгоревшее топливо (цвет дыма светло-бело-серый и вонь (типа формальдегида).
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ситуация аховая!
    Сергейник сказал что с прошивкой всё за..сь и отрёкся, остальные не могут ничего сказать, потому что хз что там в прошивке.
    Ну и спрашивается, на х...ра все эти тюнинги-шмунинги нужны? Чтобы раз в месяц давануть гашетку на обгоне себе в удовольствие?
    Ездил бы на стоке и радовался, а теперь замена всего на ощупь - нерадостная перспектива...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    Доходчиво! :thumbup:
    Спасибо!
     
  17. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #777 Амико, 21 сен 2015
    Последнее редактирование: 21 сен 2015
    Один совет,ваши темы читаю уже долго,я тоже такой,блин если есть проблема с машиной,то плохо сплю и не езжу а нервничаю при любих признаках неисправностей,как-будто это у меня проблема со здоровьем, наблюдаю и смотрю у вас нервы железные,то одно,то второе,с дымом вообще непонятка,от Питера до Москоув вроде не очень далеко,ночью выехал и утром тут,может вам с Петром договорится и решили бы вашу проблему раз в Питере это не могут,я знаю что вы вроде собирайтесь в мск,но если реально подумать,это раз плюнуть,даже на выходные,пригнул в машину и уаля,утром уже Мосвкве,починил все и обратно!Я ради одного запчастья проехал 400км в одну сторону,хотья можно было и терпеть км 4-5 тысяч,но я не желею,я лучще буду спать лучще чем буду потом эвокуатор вызывать из Тундры или из гор каких либо,просто я много езжу,тут и это важно!Это был просто совет!Удачи вам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Тут ты абсолютно прав, но сказать-то всегда что-то можно... :)

    Судя по скудным данным из логов, в прошивке залочен "запрос по воздуху", соответственно отключен ЕГР (и лямбды, как следствие), чуть больше впрыск, наддув "сдвинут" на порядка 15% увеличения номинальной раскрутки. Физически "отключены"(удалены, заглушены) вихревые, кат (и элементы выхлопной), ЕГР.

    Сугубо ИМХО, что получаем в итоге на ХХ: т.к. воздух меряется по массе, то при жаркой сухой погоде (измеренная масса), отключенном смесеобразовании (вихревые), полученном доп.сопротивлении турбины на раскрутке (продувка выхлопа, поступление свежей порции воздуха), износе ЦПГ (требования к величине компрессии горячего движка где-то видел в одной из тем от Петра Ратькова), подливающих форсах (довольно низкое давление в рампе) - наблюдаем переизбыток топлива, т.е. впрыснутое топливо не успевает сгореть полностью и как следствие, выбрасывается в выхлоп - наблюдаем белый вонючий дым (альдегиды).
    Эту же картину можно увидеть, если, например, нагревать банку с салярой на огне.

    Думаю, как-то так. А прошивка тут не_при_чём, ИМХО. :)
     
  19. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Так залей сток, в чем проблема?
     
  20. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Теоретически Петр может и на расстоянии все сделать, надо только оборудование найти. Питер все-же вторая столица, должно быть.