с подключенным. Просто после того, как вчера его подергал "туда сюда" - пока не дымит.... А решил разъем сдернуть, по тому что из головы не выходила наметка Игоря, про оценку попавшего в двигатель воздуха и расчет "правильного" количества топлива
покатался еще! часок погонял по центру и вжаривал и в пробку вставал - не дымит Буду наблюдать еще....
Я тоже! ) позитивней надо быть, так и жить проще! ))) По теме: Доехал до дома 1 час пробки плюс резкие перегазовки - не дымит. День - это все таки какой не какой результат! Не исключено, что проблема вернется, но уже более менее понятно куда копать. По мне так вариант два: 1. Пока дергал туда сюда разъем дмрв где то на нем ожил контакт. 2. Еще, пока машина была заведена я при снятой дроссельной заслонке прикрывал ей подачу воздуха рукой наблюдая увеличение дыма, потом резко отпускал и так раза три - может там что то "просралось"...? Но это теперь явно не компрессия, и 99%не форсы (а Сергейник заочно приговорил их, вот и езжай после этого по сервисам). Идея с воздухом и его подсчетом пока воде самая реальная.
Сейчас ездил кататься - опять сильно задымила. Заехал в гараж, попробовал вчерашние два фокуса, помогло но не сильно. Легкий дымок все равно идет. ... Что же это за бездымный день был? Завтра может логи дмрв попробую записать.... Еще посоветовали контору "гольф лаб" - если не нароем, думаю к ним съездить, делался кто нибудь у них?
Так ты определиться не можешь что делать. Уже думал ДМРВ у тебя неисправен, теперь не пойми что, может форсунки все таки?
Посмотрел повнимательней на дмрв, и вот какую странность заметил: в 3 группе во 2 канале (Luftmasse SOLL - требуемое количество воздуха) - всегда 1474,6 и эта цифра не меняется от режима. Посмотрел свои логи там тоже всегда 1474,6. В то время как показатель в 3 группе в 3 канале (Luftmasse IST - фактическое количество воздуха) - меняется относительно нажатия педали газа. Посмотрел логи Aleksey-A - у него с этим делом все нормально, меняется и цифра эталонного значения и цифра фактического значения. У меня эталонное всегда 1474,6. Не в этом ли косяк? И выходит, что сам датчик как бы относительно жив, а глюк (или намеренное изменение) в самой прошивке?
Всем привет братья по оружие. Не пинайте я тут новенький просто не пойму моя проблема или нет дело следующее: Ауди Q7 2010 дизель 3 литра пробег 130 заявленный второй хозяин я.... Ситуация такая авто заводишь все ок работает не дымит ни чего нет едешь потихонечку тоже тишина но только начинаещь вжигать так сразу облако темного дыма сзади идет( причем просил друга ехал за мной сзади я газовал он говорит, что да, дым идет). Подскажите с чего начать чтобы проверить в чем проблема. Также изредка бывает какая то дилема с запуском т.е нажимаешь кнопку пуска и стартер крутит а машина не заводится секунд 10-15 жду нажимаю стоп, еще раз нажимаю запуск он схватывает но выплевывает клуб дыма и потом не дымит. Парни не пинайте если что не так до этого был другой марки джип дизел и такого ни когда не было.... Подскажите что делать то, вариант продай или еще что-то не предлагать )))))
Кнопку пуск нажимаешь в два присеста или сразу жмешь чтоб крутило? Может предыдущий хозяин чиповал, многовато добавили.
плевок дыма при перегазовке - нормально. херовая заводка - херово. и причин может быть куча!!! вот тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396089