Q7 4L Дымит - вопросы, поиск причин, решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем MadDog, 15 авг 2010.

  1. slawal

    slawal Участник форума

    5 фев 2015
    274
    Q7 42 TDI 07г. BTR
    Это Кузибен так может!? :eek:
     
  2. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    Исправил.
    Почему-то *.csv-файлы не хотели прикрепляться.. Перевел в *.xlsx.
     
  3. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    а воняет....уууууу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЕвгенийSpb

    ЕвгенийSpb Живу я здесь

    17 июл 2013
    1.645
    Санкт-Петербург
    Audi q7 3.0tdi 2006 Audi q7 4.2tdi 2008
    Сегодня оценил запах...))пахло далеко!)
     
  5. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Поздравляю!!! Вы попали на замену форсунок.
     
  6. Repa21

    Repa21 Новичок

    10 сен 2015
    13
    Возможность появления сизого дыма, может таится в распылителях. На давлении 250 бар на хх они подкапывают. Не забудь проверить форсунки.
     
  7. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    По логам - чуть позже, запарка по работе...
    Привел 2 твоих вырезки из постов: выделил общую часть.
    Не догоняю:
    1. ЧИП предусматривал программное отключение ЕГР?
    2. По "кату" - как поступили с лямбдой? И была ли реализация в ЧИПе?
     
  8. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Чип предусматривал программное отключение ЕГР, программное отключение вихревых заслонок, и со слов Сергейника "чуть давление турбины повысили, чуть давление топлива повысили". На прошивание я приехал уже без вихревых заслонок и без сервоприводов, с горящим чеком, прошили все погасло. Уже После того как сделали прошивку, я физически удалил катализатор, с лямбдой я не делал ничего, т.к. она стоит до "ката", затрагивала ли прошивка лямбду - не знаю..., с ЕГРом физически не делал ничего, только поставили две заглушки вокруг него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Сделай эти же группы 001-003-011:
    1. Разгон на "ручке" тапку в пол. Хотя бы секунд 10-15;
    2. Просто езда на D, тоже секунд 10-15;
    3. Прогретый ХХ не менее 5 минут на месте!
    Можешь все писать одним логом. Уйдет не более 6 минут :)

    Как машинка заводится утром после ночной стоянки?

    Видел твой пост по поводу "засирания" сажевого: уточни, что разбиралось-чистилось-менялось?
     
  10. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    Машина после ночной стоянки заводится как обычно, стартер крутит не дольше обычного.
    Лог сегодня вечером запишу. Вопрос по п.2 "Просто езда на D" - на какой скорости, на какой передаче?

    На счет сажевого фильтра - там последовательность была такая:
    после замены вихревой заслонки, ибо ошибок ни каких не было, а сажи по данным компа накопилось аж 127 грамм, я выехал на трассу и разогревал сажевый на оборотах примерно 3500-4000 на протяжении километров 10-ти. Потом в обратную сторону проехал на максимальной скорости.
    По показаниям компа избыточная сажа сгорела, запустилась регенерация. В этот же день, но позднее, появилась ошибка по датчику разницы давлений: "Недостоверный сигнал". После чего он был заменен. Проблем с сажевым больше не было.
    Мне рекомендовали начать с замены датчика разности давлений, но так как его нужно было ждать, а ждать не хотелось, поэтому я занялся принудительной регенерацией.
    Может быть, конечно, нужно было сначала его поменять и показания по количеству сажи были бы не 127 грамм, а гораздо меньше...
     
  11. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Да как угодно, просто, чтобы попали в лог обороты от ХХ до 2,5-3 тык. Можешь просто записать одним логом разгон, потом 10-15 секунд езда пока ищешь где остановиться и потом постоять на ХХ. Файл .csv просто архивируешь и выкладываешь.
     
  12. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    Выкладываю два файла.
    В первом разгон-езда-стоянка. 5 минут стоянки прошли, но машина не задымила.
    Дым "заснял" позже - он во втором логе.

    Буду очень признателен, если расскажете, что Вы увидите в этих логах. :)
     

    Вложения:

  13. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    :)
    ИМХО, "дымит" из-за незакрытия ЕГР.
    На первом логе у тебя ЕГР прикрывается на ХХ через 6 минут и соответственно турба немного увеличивает % нагрузки (воздух на всас) и идет увеличение ко-ва впрыска
    А на втором - ЕГР напрочь открыт. Отсюда дым.
    Поэтому я ранее тебе и задавал вопрос по "засиранию сажевого". По твоему ответу, я так понимаю, что ЕГР не чистился. Ты когда даже "тапку в пол" даешь, он у тебя не сразу дожимает до полного закрытия.
    Не плохо было бы, увидеть дым/не дым для 001-003-007.
     
  14. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    а у меня?:shock::confused::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    :) У тебя все гораздо запутанней... через пару-тройку часов прибегу, свое ИМХО изложу.
    Ты тоже можешь пока подумать - почему на твоих логах, ЕГР "частично" работает... :) хотя, думается, у тебя дело несколько в другом... тут "что-то" мне подсказывает, что надо было ставить заглушку не у заслонки...
     
  16. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    ждем твое ИМХО, спасибо)


    у меня тоже появилась одна мысль с ЕГРом, она оооочень фантастическая, но в природе такой случай был, и я даже это своими глазами видел.... - а что если "заглушка" прогорела нахрен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Таких случаев мульон... Но, думается, ты глушил нормальным металлом не менее 1,5-2 мм. толщиной, а вот глушить надо было, опять ИМХО, вместо той прокладки, что стоит на приеме от тройника турбины.
     
  18. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    вместо нее стоит заглушка в этом месте из нержи 2 мм, и еще одна стоит возле дроссельной заслонки 2 мм. я их проверю конечно, но блин чтобы обе перегорели.......

    и кстати, а почему ты считаешь что именно у турбины надо глушить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Ты ранее приводил рисунок, на котором указал места постановки заглушек. У тебя на том рисунке со стороны выхлопа заглушка "нарисована" перед заслонкой ЕГР.
    Опять ИМХО потому, что воздух легко сжимаем. Мне "больно" смотреть на "прыжки" твоей новой турбины...опять ИМХО, долго так она не проживет...
     
  20. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    #720 korobok1st, 11 сен 2015
    Последнее редактирование: 11 сен 2015
    прыжки - это ты про перегазовки (стиль вождения)?, к заглушкам эти прыжки отношение имеют?

    вместо 14ых номеров стоят две заглушки, разве не верно? куда тогда надо ставить?
     

    Вложения:

    • ОГ_BUG.jpg
      ОГ_BUG.jpg
      Размер файла:
      88,1 КБ
      Просмотров:
      72
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...