Возможность появления сизого дыма, может таится в распылителях. На давлении 250 бар на хх они подкапывают. Не забудь проверить форсунки.
По логам - чуть позже, запарка по работе... Привел 2 твоих вырезки из постов: выделил общую часть. Не догоняю: 1. ЧИП предусматривал программное отключение ЕГР? 2. По "кату" - как поступили с лямбдой? И была ли реализация в ЧИПе?
Чип предусматривал программное отключение ЕГР, программное отключение вихревых заслонок, и со слов Сергейника "чуть давление турбины повысили, чуть давление топлива повысили". На прошивание я приехал уже без вихревых заслонок и без сервоприводов, с горящим чеком, прошили все погасло. Уже После того как сделали прошивку, я физически удалил катализатор, с лямбдой я не делал ничего, т.к. она стоит до "ката", затрагивала ли прошивка лямбду - не знаю..., с ЕГРом физически не делал ничего, только поставили две заглушки вокруг него.
Сделай эти же группы 001-003-011: 1. Разгон на "ручке" тапку в пол. Хотя бы секунд 10-15; 2. Просто езда на D, тоже секунд 10-15; 3. Прогретый ХХ не менее 5 минут на месте! Можешь все писать одним логом. Уйдет не более 6 минут Как машинка заводится утром после ночной стоянки? Видел твой пост по поводу "засирания" сажевого: уточни, что разбиралось-чистилось-менялось?
Машина после ночной стоянки заводится как обычно, стартер крутит не дольше обычного. Лог сегодня вечером запишу. Вопрос по п.2 "Просто езда на D" - на какой скорости, на какой передаче? На счет сажевого фильтра - там последовательность была такая: после замены вихревой заслонки, ибо ошибок ни каких не было, а сажи по данным компа накопилось аж 127 грамм, я выехал на трассу и разогревал сажевый на оборотах примерно 3500-4000 на протяжении километров 10-ти. Потом в обратную сторону проехал на максимальной скорости. По показаниям компа избыточная сажа сгорела, запустилась регенерация. В этот же день, но позднее, появилась ошибка по датчику разницы давлений: "Недостоверный сигнал". После чего он был заменен. Проблем с сажевым больше не было. Мне рекомендовали начать с замены датчика разности давлений, но так как его нужно было ждать, а ждать не хотелось, поэтому я занялся принудительной регенерацией. Может быть, конечно, нужно было сначала его поменять и показания по количеству сажи были бы не 127 грамм, а гораздо меньше...
Да как угодно, просто, чтобы попали в лог обороты от ХХ до 2,5-3 тык. Можешь просто записать одним логом разгон, потом 10-15 секунд езда пока ищешь где остановиться и потом постоять на ХХ. Файл .csv просто архивируешь и выкладываешь.
Выкладываю два файла. В первом разгон-езда-стоянка. 5 минут стоянки прошли, но машина не задымила. Дым "заснял" позже - он во втором логе. Буду очень признателен, если расскажете, что Вы увидите в этих логах.
ИМХО, "дымит" из-за незакрытия ЕГР. На первом логе у тебя ЕГР прикрывается на ХХ через 6 минут и соответственно турба немного увеличивает % нагрузки (воздух на всас) и идет увеличение ко-ва впрыска А на втором - ЕГР напрочь открыт. Отсюда дым. Поэтому я ранее тебе и задавал вопрос по "засиранию сажевого". По твоему ответу, я так понимаю, что ЕГР не чистился. Ты когда даже "тапку в пол" даешь, он у тебя не сразу дожимает до полного закрытия. Не плохо было бы, увидеть дым/не дым для 001-003-007.
У тебя все гораздо запутанней... через пару-тройку часов прибегу, свое ИМХО изложу. Ты тоже можешь пока подумать - почему на твоих логах, ЕГР "частично" работает... хотя, думается, у тебя дело несколько в другом... тут "что-то" мне подсказывает, что надо было ставить заглушку не у заслонки...
ждем твое ИМХО, спасибо) у меня тоже появилась одна мысль с ЕГРом, она оооочень фантастическая, но в природе такой случай был, и я даже это своими глазами видел.... - а что если "заглушка" прогорела нахрен?
Таких случаев мульон... Но, думается, ты глушил нормальным металлом не менее 1,5-2 мм. толщиной, а вот глушить надо было, опять ИМХО, вместо той прокладки, что стоит на приеме от тройника турбины.
вместо нее стоит заглушка в этом месте из нержи 2 мм, и еще одна стоит возле дроссельной заслонки 2 мм. я их проверю конечно, но блин чтобы обе перегорели....... и кстати, а почему ты считаешь что именно у турбины надо глушить?
Ты ранее приводил рисунок, на котором указал места постановки заглушек. У тебя на том рисунке со стороны выхлопа заглушка "нарисована" перед заслонкой ЕГР. Опять ИМХО потому, что воздух легко сжимаем. Мне "больно" смотреть на "прыжки" твоей новой турбины...опять ИМХО, долго так она не проживет...
прыжки - это ты про перегазовки (стиль вождения)?, к заглушкам эти прыжки отношение имеют? вместо 14ых номеров стоят две заглушки, разве не верно? куда тогда надо ставить?